Моя цыганка

Нартус Марк
  Её звали Румина. Её большие чёрные глаза смотрели на меня с полной верой в наше светлое будущее, в чём я сильно сомневался. Я провожал её на поезд. Она в последний раз посмотрела на меня красноречиво, и заходя в вагон, промолвила: "Ты будешь помнить всегда помнить обо мне..." Ветер нещадно унёс её аромат, и я остался совсем один. Ждать, верить и любить её всю жизнь. Она была для меня тем Солнцем, которое восходит только один раз в жизни каждого человека.
    Мы познакомились на дне рождения моего друга Павлика. Друзья веселились, гости за столом о чём то спорили. И вдруг, среди всей этой массы веселящихся глаз, я наткнулся на два ночных неба. Я сам к ней подсел, началась беседа, она оказалась певицей. Её статус незамужней, к тому же молодой и красивой женщины, позволил нашему разговору приобрести истинную глубину, которая встречается в беседе либо влюблённых, либо схожих между собой людей. Так получилось, что я и не заметил, как Румина исчезла.
     На утро я понял что влюбился, и очень хочу её видеть... Наш роман длился уже около года, и я всерьёз задумывался о том, чтобы сделать её предложение. Внезапно она захотела поехать к родственникам на Юг, а заодно и попрощаться со мной... Навсегда...
   Холодный ветер дул мне прямо в лицо, будто вытирая слёзы, которыми заливалась моя душа... Я знал почему так происходит, и знал что уже поздно что-то делать.
   Машинально открывая дверь её ключём, я прошёл в зал, и не разуваясь рухнул на диван. Вдруг на столе, словно маяк кораблю, замелькало что то белое. Я осторожно подошёл, и с замершим сердцем прочитал её записку: "Я обязательно вернусь!" - было написано на ней.
   Жизнь прекрасна...