Я так надеялся на встречу

Ольга Осенька
    В продолжение темы:
                http://www.stihi.ru/2008/09/28/3212      

Так, правда, вы меня искали?
Писали письма в тишине?
В воспоминаниях страдали
И даже видели во сне?

Я так надеялся на встречу
Пусть даже много лет спустя
Мне кажется, еще не вечер-
Ведь чувства, память теребя

Мне говорят, что нет на свете
Души прекрасней и добрей.
За нашу встречу я в ответе.
Я вас хочу назвать моей.

И не помеха вовсе годы
Любви и чувствам.  Я влюблен
Коль рядом вы, то  все невзгоды
Мне не страшны. Я восхищен

Как прежде - вами. Вашим сердцем.
Звучащим трепетным стихом.
Я эмигрант. Увы, не герцог.
Но я признаюсь вам в одном:

Я без России так скучаю.
Я все…я все готов отдать.
Ее на царствие венчаю.
Так пусть, земная благодать

Нисходит на мою РОССИЮ.
Я ей служил и присягал.
Погоны  не зазря носили.
Россия- мать и Идеал.

И возвратиться я желаю
В родные русские места.
И вас вернуться  призываю.
Ведь мы с Россией  не спроста.

Мечтаю: может, вместе встретим
Седую зрелость и покой.
Заката вовсе не заметим.
Мы с вами вместе. Боже мой!



Решайтесь, Ольга! Сумерки -  не  вечер.
И  осень жизни, как предчувствие любви.
А память снова обнимает плечи.
И буйствуют, как прежде, соловьи.


ОЛЬГА:


Я возвратилась из Парижа,
купила домик у реки.
Признаюсь, здесь вы стали ближе
моей душе. И земляки

В Никольско-Вяземской усадьбе
Тепло так приняли меня.
Вы помните, какие свадьбы
Играли там. Не для меня

звучали звуки Мендельсона.
Где мой любимый, как найти?
И грустный голос патефона
мне пропоет, что вы в пути...