Я не влюблялся в тебя

Шура Бондарь
Нет, я не влюблялся в тебя…..Не было самого процесса "влюбления"....Увидев тебя впервые….и даже не увидев, а просто узнав о твоём существовании, я понял, что УЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.Что ВСЕГДА тебя любил. Это было на столько яркое ощущение, ЗНАНИЕ, что даже только из-за этого оно поражало своей нереальной реальностью. «Этого просто не может быть» - второе, что пришло в голову. Ага, первым было: «я тебя люблю»….. Я даже чуть не ляпнул это, вместо "Здравствуйте!" А кого, собственно, люблю? Я не знал ни твоего имени, ни возраста, ни голоса,ни цвета глаз, ни длины волос…..Нет, вру! ТЕБЯ я знал. Видел картинку, сброшенную мне в голову мгновенной вспышкой, которая потом полностью совпала с реальностью...

И что мне делать с этим моим знанием? Как и с тем, что я сразу знал, что наше знакомство выльется в ….столкновение двух стихий…..в бурю, в торнадо, сносящее всё и всех на своем пути……и нас самих тоже…. Если бы  вернуть время вспять, хотел бы я НЕ ВСТРЕЧАТЬ тебя? Не знать. Вот просто не знать и всё окейно - чинно-блинно-тихо-мирно..... Нет! Пусть лучше  так!.....

…И всё же остается неясным одно слово……какое-то неуловимо – нереальное, но чувствую, что именно оно отразит всё, внесет ясность в мысли, в чувства, в жизнь…Найти бы его.....

Единство? Единение? Да, у меня ощущение единства с Тобой. Мы с Тобой одной крови. Когда встречаешь нового человека и ловишь эти ощущения (идентичности, родства, похожести, единства….) – это как яркая вспышка, как взрыв эмоций….Сидишь оглушенный и пытаешься врубиться: «а что это было?» что именно? И было ли вообще?......  И от этого ощущения нереального экстаза и восторга начинаешь дёргаться с криками: «Этого не может быть!!!» Делаешь глупости, резкости, грубости…..можешь разнести всё вдребезгипополам, а потом, сидя на руинах понимаешь, что ты – дурак. Счастье было не просто близко, а в твоих руках, а ты по дурацки его прогнал! И почему? Просто потому что не поверил, что оно возможно?.............