Хлеб. Мерген Челтанов

Литклуб Листок
Эй, снимайте ваши маски!
Лица ваши видеть мне б!
На своей душе-закваске
Я вам сделал вкусный хлеб.

Долго слов месил опару,
В сердце вьелась мук мука:
Далеко до кулинара,
Я кухаркин сын пока.

На столе моём не очень
Щедрый видом натюрморт,
Зато завтра, между прочим,
Я готовлю вкусный торт.

На плебейский вид не бросив
Свысока критичный взгляд,
Приземляйтесь кушать, гости!
Угощайтесь! Я вам рад!

Ешь хоть негр, хоть китаец, -
Мне не жалко для родных.
Ешьте, крошками кидаясь, -
Может, мыши голодны.
Киньте в форточку, чтобы птицы
Съев, набрались сил в полет.
Ешьте, нищие и принцы,
Боги, звери и народ!

Пусть мой хлеб сырой маленько,
Пусть он солью слёз першит, -
Сделан он не ради денег,
Сделан он, чтоб легче жить.

Ешьте хлеб, забыв про войны,
Даже если он засох.
Ешьте! Это ведь не больно,
Это ж не свинец в висок -

Режьте хлеб. Людей не режьте.
Ешьте, дав поесть другим.
Но помойте руки прежде
И с лица сотрите грим.