Миллионы пропастей в секунду. Глава 3

Аня Егорова
Глава 3. Хватит с меня!



За ужином воцарила тишина. Знаете,как будто в замке за обедом королевской семьи. Мама явно беспокоилась,поэтому мне пришлось немного разрядить обстановку,и я решила сообщить,что многие в офисе желали ей скорейшего выздоровления. Она слегка улыбнулась и сказала:
-Сегодня после ужина позвоню Милане. Скажу с какими бумаги поработать. Попрошу передать от меня всем привет!
-Ага,хорошо,мы не будем занимать телефон-улыбнулась я.

Ужин так и закончился в тишине.Алиса ни разу не подняла глаза,а лишь ковырялась вилкой в еде.
Я взяла банку мороженого и,зайдя по пути в гостиную,захватила плед.

Алиса была уже в комнате: она лежала на кровати,смотря в потолок. Хоть убейте,никогда бы не поверила,что она может быть такой.

Я расстелила плед на полу,уселась с ложкой уплетать мороженое:
-Хочешь?-жестом показала на большую банку.
-Неа,-промямлила она,сев на кровати лицом ко мне.-Ник...
-Ммм?
-Я не вру,так оно всё и было!
-Да верю я! Только вот что-мне кажется у страха глаза велики... Может было как-то по-другому?
-ВЕРОНИК! Тебя волнует лишь то,что я слышала голоса? И совсем не волнует,что я должна тебя от чего-то спасти?!-выпалила она.
-Ну...не знаю. Я такое впервые слышу,поэтому не знаю, как реагировать. Может ты тю-тю?-засмеявшись,показала я,крутя пальцем около виска.
-Хватит с меня!-заорала она и вылетела из комнаты,-Мне сейчас не до шуточек!!!

Я только лишь услышала,как хлопнула дверь в ванную. Я подошла к двери и прислонилась ухом:
-Алис,-вздохнула я,-давай открывай.Не ной.Всё нормально будет.Ну ляпнула не подумав!

Через минуту послышался щелчок. Глаза её были заплаканны,полны горечи и боли. С ней что-то происходило. Мне почему-то казалось,что причина кроется в доме,а не в ней. Что просто от страха ей показалось,ну,или просто приснилось.

-Прости меня,-я кинулась к ней на шею и шепнула на ухо,-Я не специально.
Слёзы покатились из её глаз рекой.
-Страшно,-это всё,что она сказала.

Я отвела её в комнату,включила телевизор и пошла за успокоительным. Вернувшись,я обнаружила,что Алиса уже заснула,а из динамиков ящика пел чей-то голос. Я щелкнула кнопку и шлепнулась на кровать.

Медленно я погружалась в раздумья...
Мы выпутаемся,я знаю. Но её слова..."Её не будет в живых,если ты не спасешь её.Веронику."
При этой мысли сердце,казалось, упало вниз живота. А если это правда? Нет,ну чушь полная. Я противоречила сама себе при каждой посещавшей меня мысли. Сколько времени я пролежала так, уже не помню. Кажется, начало светать, когда глаза сомкнулись. Я провалилась в глубокий сон.



Продолжение следует.