Всё гениальное... просто!

Елена Ольховик
Апрель! Радуюсь солнышку, птичкам, зелени! И с ужасом понимаю: скоро купальный сезон… А я за зиму обросла лишними килограммами. Не комплексую, но в душе хочется быть богиней…

- Вика, привет, как дела?
- Маринка, привет!  Всё - супер! Похудела на 7 кг, купила купальник и готова его обновить! – Судя по эмоциям, Вика сияет от счастья, а Маринка – это я, маленький пингвинчик, которому, похоже, пляжный сезон не грозит…
- Я так рада! Подруженька, милая, - голос-то какой у меня может быть… умоляющий… удивляюсь,  - выручай скорее, расскажи чудо-диету! – Помню же, когда мы с ней последний раз виделись, не было и намёка на похудение, а зима холодная была, не до активного образа жизни.
- Диета и вправду – чудо! Тридцать дней –  я как новенькая! Мужики заглядываются, а мой места себе не находит от ревности. У нас второй медовый месяц! Мы едем в Эмираты! Вернусь через четыре недели, всё расскажу, а сейчас объявили посадку на рейс!
- Вика, подожди! – Снова этот умоляющий голос, - расскажи, как диета называется!
- Маришка, диета французская, называется «Жэнэмэ». Отключаюсь! До встречи!
- Желаю хорошо отдохнуть!
Вику знаю лет двадцать, она никогда не была худой. Не полная, но такая сочная дама с пышными формами, которые она всячески подчёркивала одеждой. Что же случилось?

На работе аврал, но я умудрилась выискать время, чтобы пошерстить Интернет на предмет  французской диеты. Мои попытки оказались безрезультатны. В силу упрямства пожертвовала обеденным перерывом - искала эту диету на женских форумах.  Шоку моему не было предела, когда я осознала, сколько всевозможных диет. Но хотелось найти именно ту, о которой говорила Вика…

Домой с работы возвращалась уставшая. По дороге заскочила в супермаркет, купила овощей, фруктов, кефира. Дети без кефира спать не лягут, а фрукты ещё вчера закончились. Войдя в подъезд, увидела на дверях лифта объявление: «Замена кабины. Технические работы с 5 по 26 апреля». Этого только не хватало… я живу на 12-м этаже… Тяжко вздохнув, потопала наверх… Накормила детей, проверила уроки, уложила спать. Двойняшки мои – умнички, полностью самостоятельные, но в кровать их не загнать раньше 22:00. Муж ещё не вернулся с работы, пока ждала его, снова заглянула на форумы. Начиталась всяко-разного, но, главное, выудила информацию о том, что на ночь есть категорически нельзя, сразу же вспомнила, что не поужинала вообще. В нехитром выборе между яблоком и кефиром победил кефир. Спать легла, так и не дождавшись мужа, голодная и злая.

Будильник орал, как потерпевший. Правой рукой силилась найти его, чтобы заткнуть, левой пыталась нащупать Славку, чтобы разбудить. Не нащупала ни того, ни другого. Странно, похоже, мужа так и не было дома. Накинула халат и поплелась на кухню, готовить завтрак. Тут то и увидела в раковине турку и чашку мужа. Значит, дома он был.  Подтверждением тому была записка, прижатая магнитом-сердечком к холодильнику: «Солнышко, я улетел срочно в Грецию по работе, вечером позвоню. Прости, что не разбудил тебя, но ты так сладко спала… Целую, мой нежный ангел».  Возмущению моему не было предела… улететь в командировку, даже не попрощавшись…

Вечером муж сообщил, что вернется дней через 10-12.  Отзвонилась  маме, пригласила в гости на недельку-другую, помочь с двойняшками. Мама приехала тут же. Ну и началось… Она – отличный кулинар, дети обожают всё, что она готовит, а она не в силах отказать им в кулинарных пристрастиях.

«Марина, не забудь купить три кило картошки, дети хотят запеканку. Марина, купи капусту и свеклу, сварю борщ. Марина, нужно купить творог и муку, завтра испеку ватрушки. Марина, купи печень и масло, сделаю паштет. Марина, мне нужно то. Марина, мне нужно сё.» - все 12 дней я была гонцом в магазин, причём сбегать туда я могла 2-3 раза за день. А лифт всё так же не работал…

Славка вернулся из командировки с подарками: маме - корзина с вином, оливками и фетой, сыну - набор пехотинцев, дочке – национальный греческий костюм. Детей мы больше в этот вечер не видели – Кирилл устроил битву под Афинами, а Лиза, облачившись в наряд, репетировала перед зеркалом сценку, любуясь собой. Маме вызвали такси и отправили её домой с подарками и благодарностями.

Наконец-то мы вдвоём. Тут только я поняла, что подарки получили все, кроме…  Но муж предвосхитил мои мысли и протянул коробку.  Я замерла в предвкушении…  Бельё небесной красоты? Открыла коробку… Так и есть! Поспешила переодеться для него в это великолепие кружев… Как же мы соскучились друг по другу!..  Позднее, засыпая, Славка обнял меня и прошептал: «моя богиня»…

Следующие две недели сумки из магазина таскал Славка, а я почувствовала такую лёгкость в теле – на 12-й этаж взбегала. Вика прилетела из Эмиратов и сразу же позвонила. Мы встретились  в нашем любимом кафе на Земляном Валу.
- Мариша! Как же там классно! Море,  солнце! Муж от меня ни на шаг не отходил, боялся, что арабы уведут. Я плавала целыми днями, ещё на 4 кило похудела! – Я смотрела на Вику и улыбалась, подруга и впрямь выглядела потрясающе. Образ стройной, загорелой  sexy-woman ей очень шёл. Я рассказала о своих похождениях за последний месяц и наконец-то решилась задать вопрос…
- Викуль, расскажи мне, что ж это за диета такая… «Жэнэмэ»? Я весь Интернет перерыла, есть перестала из-за неудовлетворенного любопытства, но так и не нашла эту диету…
- Марин, ты о чём? Какая диета? Всё предельно просто: «ЖНМ» расшифровывается как «Жрать Надо Меньше»…

Мои брови поползли вверх от удивления и зависли там секунд на 30, Вика даже улыбаться на время перестала. А когда шок прошёл, я расхохоталась так, что сидящие за соседними столиками посетители начали оборачиваться. Все гениальное просто!

PS: благодаря моей беготне по магазинам с мамиными поручениями, благодаря переставшему попадать в мой организм ужину, благодаря отключенному лифту… я похудела на 8 килограмм! Славка в восторге! А я… я иду в магазин.. за купальником… путёвки на Гоа уже забронированы…