Спасибо всем на сайте Проза. ру

Маргарита Давыдова
 
«Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности»
                Сократ               

 
               

Много людей, в том числе - совершенно незнакомых мне, откликнулось на мой рассказ о дочке.
Просто сказать, что я благодарна - не сказать ничего.
Мне было тяжело писать и выставлять на всеобщее обозрение мою боль, но я должна была это сделать.
Я признательна вам, мои замечательные читатели,
потому что поняла – здесь друзья.
 
И не прав великий философ Овидий…
 
«Пока ты счастлив, у тебя множество друзей; когда времена омрачаются, ты остаешься один»
 
Я чувствовала, что все вы рядом со мной.
Извините, принесла  вам  несколько грустных минут…
Еще раз спасибо всем.
Будем же неразделимы и в радости, и в горе.
Успехов вам, мои дорогие.
 
Рита