Смотри, Россия, и ревв-и!!!

Виталий Овчинников
           СМАЧНЫЙ  ПЛЕВОК  В  ЛИЦО РОССИЙСКОГО  ОБЩЕСТВА


                Я прожил долгую и довольно-таки непростую жизнь и всерьез уже начал считать, что удивить меня ничем невозможно. Однако, я ошибся.  Современная Россия меня в очередной раз  удивила. И удивила сильно. Точнее, удивила не сама Россия, как таковая, второстепенная и второразрядная  держава, униженная до невозможности, не умеющая уже сама для себя производить   ничего из того, что входит в обязанности каждого суверенного государства,  то есть, не умеющая сама себя ни одеть, ни прокормить, ни вылечить, ни выучить, ни даже защитить. К ее государственной беспомощности, к ее постоянному унизительному «пресмыканию» перед Западом в политике, в науке, в образовании, в медицине, в промышленном и сельскохозяйственном производстве и даже в культуре,  мы  давно привыкли, воспринимаем, как должное и   ничему уже не удивляемся.

                Да, с точки зрения нашей властной и околовластной верхушки и подпевающей им интеллигенции все, что на западе – это хорошо, а все, что у нас – это плохо! Здесь наши Российские представители интеллигенции оказались святее самого Папы Римского. Даже элементарный бытовой мусор  и человеческое «дерьмо» с Запада  с их точки зрения являются для нас,  Россиян, образцами высокого  искусства и выставляются в музее госпожи Свибловой на всеобщее обозрение! Не верите?  Так сходите и посмотрите!  Чего проще-то?! Московская интеллигенция валом валит и даже любуется образцами этого  издевательства и глумления над Российской культурой и пытается даже умиленно улыбаться при взглядах  на все эти мерзости.  Хотя в душе их всех наверняка тянет на рвоту! Ведь хоть что-то человеческое в них же осталось! Или, думаете, уже ничего?!

              Ну, что ж, вернемся на землю! Выяснилось, что они «доулыбались»!  Кот Васька, видя нашу беспомощность, нашу  немоту, наше  бессилие и наше неумение постоять за себя, совсем обнаглел и пошел в наступление.

               Летом прошлого года группа  молодых людей  договорилась с  властями города Санкт Петербург  и остановила  на некоторое  время движение по Литейному разводному  мосту через Неву, что расположен на Литейном проспекте около здания питерского ФСБ.  Причем остановила движение примерно за час до  начала  процесса  разведения моста. За это время они нарисовали на одной поворотной  части моста масляной краской контур гигантского эрегированного мужского полового члена длиной в 65 метров, а шириной в 27 метров. Когда мост развели, то перед зданием местного ФСБ встал во всю свою мощь гигантский человеческий половой член. У них, у этих художников,   этот член что-то  должно было олицетворять, причем олицетворять высокое и философское.

           Ну, как говорится, нарисовали член и нарисовали. Бог с ними.  Элементарное мальчишеское хулиганство. В определенном возрасте у всех мальчишек проявляется  активный интерес к своему половому органу. Они его трогают руками,  тщательно рассматривают  и рисуют в эрегированном состоянии. Причем, рисуют не просто так, для себя, а обязательно стараются показать свой рисунок  своим друзьям и особенно девочкам. Проверяют их реакцию. Так и здесь! Что-то наподобие этого! Сверх затянувшееся детство у некоторых великовозрастных дитятей. Если нечем больше удивить, то удивляют такими рисунками. В двенадцать лет это естественно, но в двадцать или тридцать это уже настораживает и вызывает естественное удивление, потому что здесь пахнет некими отклонениями в развитии. И здесь уж надо идти к психиатру.

            Однако некие досужие деятели от  Российской культуры выдвинули это «произведение искусства» в качестве основного экспоната на шестой Всероссийский конкурс изобразительного искусства   «Инновация» в номинации «Произведения визуального искусства», проводимого  под эгидой Министерства культуры России и где оно было выдвинуто в число основных номинантов конкурса. И затем уже в Москве, 7-го апреля текущего года,  фаллос Литейного моста получил Главную премию с денежным вознаграждением  в 400 тысяч рублей. Теперь можно будет уже  посылать его в «заграницу,  в Париж, в сам Лувр! Чего уж там мелочиться! Гулять, так гулять! Ведь в ряде стран Европы уже начали выходить почтовые марки с изображением этого российского творения.

           Как сказал господин Ерофеев, один из главных идеологов Современного Российского искусства,  « Жюри Государственного центра современного искусства проявили свободу, достойную людей высокой культуры, присудив Главную премию фаллосу на литейном».

      Вот так жизнь разворачивает свои приоритеты! Раньше считалось, что люди,  исписывающие стены заборов и  общественных туалетов   изображениями мужских и женских половых органов, «похабными» рисунками и надписями, это люди низкой культуры, то теперь они перешли в разряд высококультурных представителей современного Российского общества! Все! До-жи-ли!  Дальше падать уже некуда! Да и говорить уже нечего! Потому что с этими людьми, как с Крыловским котом Васькой, говорить уже бесполезно. Надо принимать меры.

             Но Министерство Культуры России совершенно игнорирует художников,  пишущих  в  реалистическом стиле, и поет дифирамбы тем,  которые пишут половые члены на мостах и стенах, да выставляют унитазы со своим содержимым в качестве экспонатов собственных творений в галерее Свибловой.  Поэтому мне хочется закончит статью двумя четверостишьями молодой поэтессы из города Электросталь Московской области, Юлии Черновой, которое, как ни что другое подходит к нынешнему моменту:

Смотри Россия и ре-вв-и!
Напрасно взор не отворачивай
От  Совести, что у стены
С рукой  протянутой склоняется…
Она же ставит нам кресты,
Хотя сама стоит у стенки,
Смотри Россия и ре-вв-и,
Дуй на ободраны коленки!
 

PS  Только что, 11 апреля 2011 годя в 17-40 по радио "Эхо Москвы" закончилась аналитическая прграмма, котрую вели две дамы. Фамилии я их не запомнил, да это и не важно. Важно другое - они обе одобрили присвоение Главной премии экспонату "Полового члена" на Литейном. И даже пожалели о том, что не смогли принять участия в ЕГО нарисовании. Коментировать их слова я не буду - не имеет смысла. Но если интеллигентные вроде бы женщины грудью встают на защиту похабщины в нашем изобразительном искусстве, то зачем тогда нужна стране такая интеллигенция?! Не знаете?! И я не знаю!

PPS Я прощу прощения у  настоящих интеллигентов страны и склоняю перед ними голову, перед врачами, педагогами, инженерами, научными работниками и всеми теми представителями нашего общества, которые за мизернейшую зарплату выполняют свой гражданский и человеческий долг в эти непростые для России годы. Под словом интеллигенция в статье я имею в виду ту ее часть, которая обитает  во властных и околовластных структурах страны и во многом определяет ее внутреннюю и внешнюю политику.

                КОНЕЦ