Волшебница брянского леса

Анечка Белочка Вуева
Я сложил в рюкзак четыре картонные папки, предварительно проверив содержимое каждой. Свернул пару белья, уложил зубную щётку и одноразовые бритвы. Ох, как неудобны эти бритвы, но чехол от электрической утерян, а без упаковки я не повезу её. А впрочем, почему бы и нет?
Маша усадила на колени светловолосую куклу Свету и принялась расплетать ей косы.
- Опять этот злой колдун Начальник отправляет тебя в командировку в Тридесятое Царство – надулась дочура.
Да разве ж мне самому приятно расставаться на целую неделю?
- Мой начальник на самом деле очень добрый волшебник. Он хочет, чтобы папа помог чародеям из Брянска приготовить магический эликсир! И потом, ты же знаешь, что за это Добрая Фея Кассирша раздаёт волшебные бирюзовые бумажки. Мы купим игрушечный домик для твоей куклы – хочешь? Ну ты же взрослая девочка: всё понимаешь!
- Дай мне что-нибудь на память о тебе.
 Из кармана рюкзака я извлёк перламутровую ручку, подаренную мне на конференции в Белгороде.
- Вот!
- Опять ручка? – огорчилась доча.
- Нет-нет, это как раз волшебная палочка!
- Это ручка!
Я разобрал магический предмет и протянул ей перламутровое основание.
- Она замаскирована под ручку. Ты же знаешь что такое конспирация?
- А как ею пользуются? – недоверчиво протянула руку за подарком Маша.
- Ну… можно надувать мыльные пузыри. – Пришёл в голову образ из детства: балкон, сестрёнка, красный шампунь в чашке.
- У меня есть баночка с пузырями.
- Это волшебные мыльные пузыри. Они могут перенести тебя, куда только пожелаешь. Если заскучаешь обо мне, только подуй вот сюда.
Я показал, как пользоваться магическим прибором.
- Ха! Ты никуда не переместился!
- Это потому, что я больше всего желаю быть здесь, с тобой!
С недоверием Маша взяла подарок и отправилась в свою комнату.
Я быстро собрался, поцеловал жену, и только когда щёлкнул замок, выбежала Маша и бросилась ко мне в объятья. 
*****
До  гостиничного номера я добрался совершенно разбитым: Брянские чародеи ни в какую не соглашались признавать мой хитроумный рецепт эликсира. Это при том, что их зелье совершенно не годилось для хрупких заморских двигателей. Рюкзак полетел в угол, ботинки оказались под кроватью. Рубашку и пиджак, чтобы не помялись, я аккуратно повесил на подвернувшийся по случаю стул. Носки снимать не стал. На брюках лишь расстегнул ремень, улёгся в постель и моментально заснул.
Глаза открылись оттого, что вся комната оказалась наполненной голубоватым светом. По воздуху плавали перламутровые пузыри. Они сияли подобно новогодним гирляндам. В рассеянном свете я увидел и Машу. Я бы удивился, но загадочная обстановка придавала ощущение нереальности происходящего.
- Папа, я соскучилась и захотела с тобой увидеться.
- Как же ты меня нашла?
- Меня принесла волшебная палочка. Сначала я заблудилась. – дочура торопилась рассказать все свои приключения – Я оказалась в хрустальном замке. Там на полу были ковры – персидские, как в мультфильме про Алладина. Я не испугалась ни капельки, потому, что я хорошо помню наш адрес. Я ведь могу сказать его дяде в милицейской форме, и меня проводят домой? Потолки в замке были высокие, – Маша и не думала дожидаться ответа, – выше папы, выше мамы, выше дерева. Я попросила стражника отвести меня к тебе. Но он сказал, что не знает никакого волшебника Бориса Васильевича. Я поняла, что неправильно пожелала. Ведь Алладины живут в Персии, а мне нужен Брянск. Тогда я пожелала ещё раз и надула пузыри. Я оказалась в ночном лесу. Было темно. Но пузыри вдруг засияли голубым светом. Это так красиво! Тогда я пошла тебя искать. Продираться сквозь ветки было трудно. К тому же опять стало темно. Тогда я села на упавшее дерево и подумала. В командировке люди обычно останавливаются в гостиницах, а не в замках, и уж точно не в лесу. Я очень-очень пожелала оказаться у тебя в номере. И вот я здесь.
- Маша, ты же знаешь, что твой папа не волшебник, а сотрудник научно-исследовательского института.
- Папа, я всё знаю, но если очень-очень захотеть, во сне можно прийти к любимому человеку.
Она подошла и взяла меня за руку. Мы пили сладкое молоко из прозрачных, почти неосязаемых стаканов в буфете гостиницы.
Следующей ночью мы гуляли с Машей по брянскому лесу и гладили мягких как подушка оленей. Потом вместе побывали в хрустальном замке и играли в салочки со стражниками. А потом брянские учёные большинством голосов одобрили мой проект. Впрочем, им ничего другого не оставалось. Я вернулся через пять дней, даже раньше запланированного. А в воскресенье мы пошли в магазин игрушек, выбирать кукольный дом.