Пророческий сон

Евгений Вахромеев
                ПРОРОЧЕСКИЙ СОН

               

«Наивность женщин - миф, бережно хранимый во благо мужчин».
           «Женщину можно познать, но невозможно предсказать»
«Для того чтобы понять женщину, нужно ею быть»
«Я разложу сознание в семьях, развалю вашу ненужную идею через          тонкости психоэмоционального состояния человека, через особенности поведения женщины, её характера, через ваши пороки, сложившиеся веками желания и устремления…» (Сон Вадима, ПЗ 8:7)
 

Однажды меня поразило, что в нашей деревне (на тот момент, когда я впервые приехал в Сибирь жить) так много женщин. И по моим наблюдениям, средний возраст их не превышает тот возраст, который принято обозначать, как «Бальзаковский возраст».
Удивительно, что колорит женского типажа настолько разнообразен, что невольно напрашивается мысль, что все они собрались здесь с разных уголков земли. И они в большинстве своём представляют прекрасную половину интеллигентных женщин, с различной степенью образования. Что впрочем, и представляет: науку, театр, искусство и живопись.
Так и хочется добавить, что большинство их, не только способные женщины, но и талантливы, как мастера своего творчества.
А как они ведут своё деревенское хозяйство!
Огороды ухожены, у домов цветы, дровяники красиво уложены ровненькими поленцами… Да, это так! Порой они выполняют и какие-то мужские обязанности: заготовка дров, что-то прибить, или подпилить…
Но самое главное (пожалуй это их ценность) – это их рукоделие! Сколько бы свободного времени не находилось, будут вязать, вышивать и что-то штопать…
Но главное то, что все они являются последователями Свершения. А это значит, что они строго чтут и исполняют законы Истины, выстраивая взаимоотношения между собой и с мужчинами так, как этого ни делала, ни одна женщина в мире, во все времена человеческого бытия.
Такой образ жизни, наложил на многих из них своеобразный отпечаток «женщины-лидера». Это и не случайно, ведь порой они проявляют такую мудрость и решительность (как бы, согласовывая свой шаг с Истиной) что многие мужи только позавидовать могут. Там проявляются такие знания Писания! В «миру» ныне это считается нормой, и даже приветствуется обществом.
Но ведь, человеку свойственно любые знания, какими бы они ни были, проявлять через собственное понимание. А женское мышление отличается от мужского, некоторыми своеобразными особенностями.
Но здесь, на этой Сибирской земле, в этом новом обществе, стремление верующей женщины стать лидером, как я понимаю, там, где основную ответственность несёт мужчина, оговаривается, как действие недостойное.
Ибо по Истине (опять же, как понимаю я) женщине достойно быть (и оставаться) женщиной, готовой служить и помогать своему мужу. Готовой всегда прийти к нему на помощь и подставить своё женское плечо, в моменты его трудностей. А их здесь не мало. И проходить их приходится совместно, преодолевая моменты разногласия и непонимания.
Как-то встречает меня одна из таких «активных» женщин, чтобы поделиться какой-то своей новостью.
- Здравствуй, брат!
- Здравствуй!
- Нечаянно услышала, что ты любишь разгадывать сны…
- Это совсем не так. Скорее всего я могу послушать интересный сон…
- Я правильно поняла, что ты выслушаешь мой сон, если он окажется интересным?
- Да, я слушаю…
- Но мой сон не только интересный, в какой-то степени он и пророческий…
- Даже так? Это уже интересно…
- А я об этом и говорю. Снится мне сегодня, что мы большой группой поднимаемся на гору, разумеется, пешком. И, как мне показалось, что все (буквально все) женщины идут впереди мужчин. Такие увлеченные, возвышенные, будто мы уже на вершине – первые!
А что ты улыбаешься?
- Вполне нормально для наших женщин…
- А для мужчин, как?
- Наверно и для мужчин наших это действие оправдано… Где-то мы джентльмены. А может где-то и допустили лидерство своим женщинам. Вполне нормально… Как они к этому отнесутся?…
- Нормально, говоришь… Тогда смотри дальше. Идём долго и утомительно по трудным непроходимым тропам. Тяжело! Но упираемся оказаться первыми.
И неожиданно (никто из женщин вначале этого и не заметил) на одном из крутых и скользких участков оказалась огромная яма. Куда все до единой женщины и скатились.
Провалились, короче, в эту «бездну»…
А мужчины – целы целёхоньки, возле неё стоят и смотрят на нас несчастных…
Страха в нас не было, мы были уверены, что спасёмся. И спасут нас – наши мужчины! Только во, ситуация сложной оказалось, было очень глубоко в этой пропасти, а верёвок не было. Понимаешь?
- Понимаю. Это, как связка между вами, которой пользуются альпинисты..
Как там поётся:
«И теперь одной верёвочкой мы связаны,
Стали оба мы скалолазами…»
Возможно, это про нас…
- Может в песне и так, но в реальности сложнее получается.
- Согласен…
- Так я опять про сон… Тогда, видя такую «безнадёжность» наши мужчины посовещались и поснимали свои ремни. С рюкзаков тоже содрали лямки и всё это связали в одну верёвку.
Но как оказалось, и этого было недостаточно. Тогда они поснимали свои ветровки и куртки, связали их рукавами и добавили к той верёвке, что из ремней.
Вот тогда и пришло наше спасение…
Но мне показалось, что это спасение, когда они вытягивали каждую поодиночке, тянулось утомительно вечно…
Но, понимаешь, брат, вытащили нас наши мужи из этой пропасти, в которую мы угодили сами.
- Важно то, что спасение произошло, пусть оно и показалось утомительным. И мне, правда, понравился твой сон за его финал. Ведь на самом деле твой сон отображает нашу реальность.
А сам финал твоего сна достоин для женского размышления.
- Я знала, что мой сон тебе понравится. Как ты его, можешь оценить, как пророческий?
- Если ты слышала «сон Вадима» то полагаю, что твой сон продолжение его сна.
- Как в «Мексиканском сериале»? Где добро побеждает зло… Ха-ха-ха…
- Ну наверно… Но судя по твоему оптимизму, этот сериал больше радости должен принести. Ты же знаешь ответ Учителя на эту тему, по отношению к «добру и злу»:
« В окончании рассказа ученика Учитель молвил: “Тьма воевать со Мной не может, она никогда не будет иметь власти надо Мной. Но чтобы говорить о вашем спасении, требуется ваше умение полностью сосредоточиться на Мне с жаждою вбирать всё, что Я даю, и с желанием исполнять всё, что Я выражу доступными образами. Только тогда условия Моего влияния на вас обретут нечто равносильное условиям воздействия на ваше сознание мира тьмы». (Вадим. Часть 8 Глава 7:18,19)
- Вот, как ты всё точно подметил.
- Извини, это слова Учителя.
- Я тоже об этом говорю. Мне в голову это никогда бы не пришло, а сон напомнил, и ты подсказал. И мне важно знать твоё мнение – что это могло означать?
- Ты сама отлично всё понимаешь. Вероятно какой-то знак, причем, не только, лично для тебя, но и для всех верующих женщин Семьи.
- Поясни, как ты это понимаешь?
- Мне это трудно пока, но попробую. Я понимаю это так, что познавая Истину, отношения мужчины и женщины, должны в корне поменяться. И то, что когда-то было накоплено как опыт общения, больше относится к проявлению эгоизма. И это должно уйти теперь, раз и навсегда.
А значит, если женщина стремится быть рядом с мужчиной, она выбирает для себя именно то, что будет дорого для него. А значит, она принимает это не только как данность, но и как стремление быть ему помощницей. С радостью наполняя его своей природной чистотой, любовью, заботой, вдохновляя его на творчество. Ведь всё его творчество связано с духовным постижением Истины. Где с её помощью он способен будет достичь высоких вершин.
Кстати, могу ещё указать на один знак, который я увидел в твоём сне.
- Интересно, что ещё?
- Думаю, следует обратить внимание ещё на одну деталь. То, что все мужчины поснимали для вас(!) верующих женщин, свои ремни…
- Ха-ха-ха… Я правильно поняла, что это для нас тоже какой-то смысловой знак? А что касается лямок, это тоже для нас, женщин знак? Что и тащить нам свою и вашу лямку без конца? Ха-ха-ха…
- Это не я подсказал, это ты сама подметила, как знак. Ну, да, наверно тянуть… Тянуть эту лямку придётся, поскольку она в помощь так же дана.
- Ха-ха-ха… Ничего себе, помощь!
- А что тут удивительного, получается лямка эта, как связка для альпинистов. Вот и тянуть обоим, находясь в этой ответственной связке…
- Понимаю. А мужчина, он что, должен помочь ей же в её развитии, в её творческих делах?
- Конечно, он будет это делать. Но не следует, наверно так, ставить для женщины задачу. И на мой взгляд, понятие «мужчина должен» не совсем правильное, если оно так будет выражаться в общении. Иначе это такое интересное служение получается, которое, как-то замысловато переходит в требование.
Ведь мы оба меняемся – и он, иона, где одновременно постигается Последний Завет. И это есть наши совместные шаги к Истине. Пусть они не такие простые и лёгкие (как в твоём сне). Но именно в таком совместном труде, как я понимаю, наш внутренний мир правильно поменяется в сторону Истины. И меняя свой взгляд, по отношению друг к другу на позитивные образы,  будет сразу видно, какие творческие усилия можно оказывать в помощь и поддержку друг другу.
- Тут-то и вся сложность, что все понимают: как надо без всяких требований (должен, не должен). Согласись, сколько наших семей «горят» именно на разнице понимания.
- Я бы добавил: на непонимании. Да, согласен, что много требований предъявляют друг другу. И «сон Вадима», и твой сон подсказывают, что именно через женщин (в большей степени) «горят» эти семьи. Проявляются эти неприятия друг друга, где каждый из них считает себя заслуженно правым.
- Но ведь кто-то должен уступить!?
- Полагаю, роль женщины, её женская мудрость (на мой взгляд) играет в этих ситуациях важную роль, если не ключевую. Где вижу её основную альтернативу – смирение.
- Все-то ты здорово расставил на свои места! Опять на плечи женщины!
- Я же предупредил, что эти вопросы для меня сложные, как и сама будущая жизнь…
- Ох, брат, если бы ты знал, какая это сложная и трудная для нас «альтернатива»…
- Знаю. Так же знаю, как, и то, что верующие должны в таких случаях уметь уступать друг другу. И именно тогда, когда не видится другой альтернативы, но они желают быть рядом. 
                ***