зависть...

Онзёнок
… я деру с мастеров… и то, что я это знаю, ничего не меняет...(с)

Зависть…
я снова заглянула на ту страничку… на страничку автора, которого даже нет в моих избранных… и я не в первые испытала это чувство… зависти и страсти… но нет, не к человеку, и не к его чувствам, а к их выражениям... витиеватым, непонятным...
и потом еще долго разглядывала темный потолок и думала о чужой правде… о его правде… о правде тех людей, кого я обидела своей категоричностью и неприятием чужого личного…
и ночь теперь от чего-то ближе, как никогда роднее, понятнее… она все объяснила, а я в очередной раз не приняла… а просто пообещала, что не зайду на его страничку, и не буду читать его миниатюры… снова…
и когда я, наконец, закончу себя убивать, я буду слишком усталой, чтобы жить дальше…
я! придумала новый мир… эгоистка!... я! придумала мир, в котором все играют свои роли, а тот, кто не хочет, убирается к чертовой матери… дрянь! я – дрянь?... нет…
говорю простыми словами, какими-то элементарными сравнениями, а они не понимают, даже суперумные воспринимают все буквально… блин, даже психологи и психоаналитики…
меня мама спросила, что меня вылечит, и мне захотелось сказать, НИЧЕГО, но я испугалась, что ей будет больно и ответила, не знаю…
не знаю, потому что сомневаюсь, в своих принципах… всю жизнь под вопрос поставила…саму жизнь под вопрос поставила...
и я так и не научилась давать взятки и курить траву по-тихому, так и не научилась доверять самым близким, так и не перестала их бояться, бояться их предательства…
а чужие… сколько раз я пила и курила за халяву, только потому что кто-то хотел посмотреть на меня пьяной или накуренной…
никогда не слышала, что про меня говорят за глаза… даже если стояла в шаге… провоцировала людей обижать меня, делать больно, только потому, что живу болью… хотя в глубине души, в самой темной комнате подсознания, мне всегда было ПОСРАТЬ!