С возвращением КХ

Екатерина Кх
Давно не писала,
Я скучала,
Я все сотни раз переживала,
Устала,
Выхожу из твердых оков металла,
Я так никогда не переживала,
Наткнулась на беду,
Надеюсь все-таки убегу,
Пришла нечаянная радость,
Мне нужна лишь малость,
Вижу тело в полоборота,
Талантливо, прекрасно,
Пальцы тонкие как струны,
Голос чуток, без всяких прибауток,
Стою перед тобой в сотне таких же поющих,
Спасибо, за воспоминания,
За меня в песнях упоминаниях,
Они для меня лучше заклинания,
Забыла о боли,
Забыла о вражеском пульсирующем поле,
К черту, отпускаю мысли из под неволи,
Завтра встреча с новой отрадой,
Пусть будет мне наградой,
За скупые дни, слова, тела,
Молчащие провода,
В лужах талая вода,
Не увидеть отражения,
Не признаю поражения,
Прошел воинствующий холод,
Порою голод,
Тело полно отравы,
Радости стали редкой приправой,
Хочу остаться поодаль от всего этого,
Где-то справа от солнца и дружелюбного лада,
Пусть не будет очередного ада,
Я пока полна разлада,
Мне  совсем немного надо,
Не прошу очередных половинок,
Я сама цельна и вольна,
Хочу мира и силы,
Чтобы кто-то был сверху мил и простил,
За то, что знаки не прочла,
За то, что все внутри до тла прожгла,
Что на глазах и сердце пелена-мгла,
Что не уберегла,
Но я сильна и смела,
Пусть хватит запала,
Пусть не будет очередной иллюзии обмана,
Пусть ничто не выпадает из кармана,
Пусть упадет на меня небесная манна,
Лягу на траве весенней,
Буду питаться как приятной новой песней,
Спасибо,за дождь,который неделю минимум будет как вождь,
Спасибо, за солнце редкое,
Пусть лучи его к цветам растущим будут едкие,
Пусть мысли меня посещают меткие...