Моя команда

Александр Костюшин
Если бы меня назначили главным тренером сборной по футболу, то на самую ответственную игру я бы выставил самый лучший состав.

В ворота я бы поставил тёщу. Она всегда начеку и готова отвести от ворот своего жилья любую угрозу. Не знаю, как она меня пропустила к своей дочурке?

На правый край защиты я бы поставил брата жены. Мимо Вовы по бровке не проскочить: прибьёт любого. Меня он уже не раз защищал, хотя я его об этом не просил, так как нападений вовсе и не было.

Центр защиты я бы доверил жене и всё той же тёще. Это связка так сыграна, что они понимают друг друга на генетическом уровне. А то, что тёща будет вратарём и защитником, так это – естественно: она везде свой нос суёт, и как это защита без неё обойдётся?!

А на левом краю защиты будет стоять кузен жены из Италии Донжуан, который откликается на клички Буратино и Василий Смирнов. Почему – стоять? Стиль такой у него. Придёт к нам, когда мы обедаем, встанет у стола и стоит, пока его не накормят. Упорный малый!

Полузащиту я укомплектую так: моя кузина Вера из Сыктывкара, мой братик Коля из колонии строгого режима «Заря Якутии», тесть и, опять же, тёща. Кузина Вера хорошо двигается, прекрасно понимает, что я от неё хочу, и умело подыгрывает мне в любой ситуации. Братик Коля владеет мощным ударом со всех конечностей и может протаранить любую стенку. Тесть в футболе не понимает, но он хитёр, а это для полузащитника – основное. Что касается тёщи, то она за тестем непременно увяжется. И тут ей не помешать.

В нападение я поставлю жену. Нападает она отлично. Как нападёт на меня за что-то, так только кости трещат. И потом, двойная оплата моей жены для семейного бюджета не лишней не будет. Правда, деньги она всё равно истратит на ерунду, но это – другое дело. Тёща тоже здорово нападает, но не слишком ли много она на себя берёт? Она и в воротах, и в защите, и в полузащите, так что в нападенье я сам пойду. Буду играющим главным тренером главной сборной страны.

Возможно, в комплектации моей сборной имеются минусы, но плюсов всё-таки больше. Во-первых, мы чувствуем друг друга спиной. Во-вторых, авторитетов для нас просто не существует. И самое главное: мы будем биться за победу изо всех сил. Потому что мы – не просто команда, мы – семья! А некоторые натяжки в семейных узах идут нам только на пользу, потому что развивают в нас умение ладить между собой.