Оценки по интернету!

Марина Косовцова
      Голубеет экран монитора, мать, с головой окунувшись в его голубизну, отрешённо слушает дочь. Том у неё перед носом Толстой «Воскресение».Нет, мы его в школе не проходили да и не читала его нудно не нужно. Да и дочь его раньше не читала. Вызвалась в школе делать доклад. Воскресение в лексиконе для неё седьмой день недели выходной. И вот для себя или для мамы смакуя строки. Заблудшая соблазненная овца крепостная бордель, итог тюрьма. Нехлюдов греховодник, заблудших душ угодник, защитник, адвокат, спаситель, вдруг в вере под жизни конец, громкие грехи отмолив, воскрес духовно и прозрел, нашёл он для себя спасение души вот вам и «Воскресение».Здесь, можно много говорить.
     Но я здесь совсем не о романе, не о Толстом. Он всё ещё читаем, любим и обсуждаем. Я, о другом! Две ученицы сделали доклад, одна долбила книгу, трое суток не ела, не пила впитала смысл в себя. Как будто шутка!
     Другая, -пол часа прошлась по интернету, списала тупо и громко всё прочла. Угадывать не будем вот итог четыре за тяжкий труд. И пять, за пол часа, сиденья в интернете. Да все мы знаем, что та четыре твёрже всех десяти пятёрок взятых. Та тема у ученицы засела в умной голове. И ещё не раз её спасёт. Но та пятёрка, пол часа, работы у экрана компьютера выразительно прочтённая с листка?
     Какой же смысл? -поднятой мною темы! Учитель приучает не думать просто взять списать, прочесть отличники компьютерной системы! Так может взять и школы отменить? -зачем учить в компьютере всё есть!И съэкономит страна на зарплате учителей!