Говорят дети. Диалоги о грустном

Ирина Уколова
Диалог двух мальчиков пяти лет:
-Мы ходили гулять с мамой и дядей Сергеем в парк, мама купила пиво себе и ему, а мне вкусняшки.
-Это мамин друг?
-Да.
-Значит, скоро станет твоим папой.
-Это почему?
-Всегда так, сначала друг, а потом папа.
-Нееет, не станет.

 888

Разговор с девочкой шести лет:
-Я зависаю, и пью таблетки от зависания. Мне их пить девять месяцев. Мама все время напоминает:- Ты выпила таблетки, ты выпила таблетки?
Я когда зависаю, ничего не помню.
-Маша, ты в группе такая тихая, а здесь такая веселая хохотушка?!
Встает и начинает маршировать, - в группе - (молча марширует), а я танцевать люблю, как балерина, я дома всегда танцую.
 
888

Мальчики пяти лет:
-Ты дома с кем играешь?
-Один. Мама говорит, что ей некогда, а бабушка устала.
Вчера у нас гости были, разговаривали, разговаривали, тетя Катя и дядя Марат, мама и дядя Витя. А со мной никто не играл,  и даже не разговаривали.
-Ты злился?
-Я всегда злюсь. Вот когда у мамы был дядя Сережа, он со мной играл, а дядя Витя не играет.
-Это твой папа?
-Нет, у меня нет папы. Это мои ( задумывается, подбирая слово) родители. У меня, их знаешь, сколько было (перечисляет), а папы нет.