Клон ты мой опавший. Полезное учебное пособие

София Павлова
Сцепив зубы, попытаюсь избегать сарказма, ироний и явных аллюзий .
Результат не гарантирую , но свою позицию изложу доступно и по возможности кратко .
 
Данное пособие затрагивает моральные , творческие и правовые аспекты изучаемого объекта .

 
Начнём с Закона .

Ага - куда же без него ? 
Все Пользователи сайта при регистрации подписали Договор.
Редко кто его читал при подписании, зато после драки все побежали махать кулаками в виде
букв и пунктов нарушения бедного Договора .

Краткая суммаризация - Договор предусматривает опции удалить рецензию или замечание автору комментария  или рецензии.
 
Удаление комментариев авторами  не нарушает никаких правил Сервера,
 
Удаление Модерацией  всегда обоснованно .

Договор  даёт право автору на удаление и восстановление текста .
 
Текст, удалённый Модерацией , восстанавливать нельзя, но можно обжаловать .
 
Модерация всегда  рассматривает заявления .



Договор разрешает авторам открывать несколько страниц , используя разные псевдонимы ( ники ).

Мне по какой-то глупой причине кажется, что владельцы литературного сайта предоставили эту возможность авторам для самовыражения.

Ну вот хочется быть в разных ипостасях.

На здоровье. Будь. Пиши себе. Литературу то есть .

Бедная Администрация, дав Пользователям это демократическое Право, беспомощно прилепила  Правила о нарушениях Договора. Добавив к этому, как плевок в лицо и удар под дых , какой-то пункт  6.2, о котором только ленивый не говорил , используя лексику годов ежовщины и
последующих репрессий .
 
Но я уже написала Dura Lex - Бесполезное Пособие .

Это была часть о Правах и Обязанностях Пользователей Сайта .


Переходим к творческому  моменту .

Принимая свою же собственную догадку , зачем одному человеку много/мало/ отсутствие  других страниц - так называемых клонов, я вижу несколько пользователей , с блеском её  подтверждающую .

Это чрезвычайно талантливые люди в разных жанрах , и каждый настолько самобытен и профессионально  исполнен , что было бы нелепо требовать от авторов творческого заточения на одной странице .

То, что другие пользователи это знают - колосссальный бонус для любителей литературы .
Они рады , что человек так самореализуется на сайте. Виртуальном, безликом и,откровенно , безымянном.
Я изменила псевдоним , который был мне дорог, по совету друга, на своё реальное имя и
фамилию. И не жалею .
 
У меня никогда не было клонов. Я пишу разные вещи , мне комфортабельнее на своём поле . Я могу стилизовать, но это далеко от умения полностью трансформировать харизму, форму , лингвистический ряд и в целом образ автора, который может превращаться в совершенно  другого типажа, оставаясь при этом Мастером Слова .

Преклоняюсь.

Эти авторы Правил никаких не нарушают ,не троллят, не гнобят, не преследуют - они ведут себя как  Честные Творцы . Ура и браво им .

В реальном мире все они скованы паспортом, большинство из них - пропиской, и, я уверена - порядочные люди, не нарушающие ни Гражданских, ни Уголовных  Кодексов .

Безликий и ненаказуемый виртуальный мир Прозы ( как и любой интернетовский сайт ) -  увеличенный стократ срез общества. Со всеми пороками и  прелестями. Об этом также только ленивый не писал .


Психологические исследования  говорят, что путём коммуникации через напечатанное- прочитанное  слово, до  обеих концов доносится каких- то жалкие 15 % ( пятнадцать
процентов ) того, что же подразумевал человек на самом деле .

Мимика, жестикуляция, язык  тела, прямой( косой ) взгляд в глаза собеседнику, интонации  произнесённых слов, тембр - то есть вербальные, эмоциональные, кинесические составляющие, -  забирают львиную долю сути нашего общения .

Вот вам уважаемый Эрих Фромм :


****              ****              ****


"Психология

ПОТЕРЯННЫЙ ЗАГОЛОВОК

 Эрих Фромм

 СИСТЕМАТИКА ОБЩЕНИЯ[42]



Интонация и тембр голоса .
Умеющий слушать, как и тот, кто читает между строк, понимает больше, чем значат слова говорящего.
Он слышит и оценивает силу и тон голоса, скорость речи. Он замечает отклонения в построении фраз, как, например, незаконченность предложений, отмечает частые паузы. Эти вокальные выражения наряду с отбором слов и выражением лица полезны для понимания сообщения.

Тон голоса -- особо ценный ключ к пониманию чувств собеседника.

Один известный психиатр часто спрашивает себя: "Что говорит голос, когда я кончаю слушать слова и слушаю только тон?"
Чувства находят свое выражение независимо от значения слов. Можно ясно выразить чувства
даже при чтении алфавита.

Легко распознаются обычно гнев и печаль, нервозность и ревность относятся к тем чувствам, которые распознаютсятруднее.

Сила и высота голоса также полезные сигналы для расшифровки сообщения говорящего. Некоторые чувства, например, энтузиазм, радость и недоверие, обычно передаются высоким голосом.
Гнев и страх тоже выражаются высоким голосом, но в более широком диапазоне тональности,
силы и высоты звуков.
Такие чувства, как печаль, горе и усталость, обычно передаются мягким и приглушенным голосом с понижением интонации к концу каждой фразы.

Скорость речи также отражает чувства говорящего.
Люди говорят быстро,когда они взволнованы или обеспокоены чем-либо, когда говорят о своих
личных трудностях.

Тот, кто хочет нас убедить или уговорить, обычно говорит быстро.

Медленная речь чаще свидетельствует об угнетенном состоянии, горе, высокомерии или усталости.

Допуская в речи незначительные ошибки, как, например, повторяя слова, неуверенно или неправильно их выбирая, обрывая фразы на полуслове, люди невольно выражают свои чувства и раскрывают намерения.

Неуверенность в выборе слов проявляется тогда, когда говорящий неуверен в себе или собирается удивить нас.

Обычно речевые недостатки более выражены в состоянии волнения или когда собеседник пытается нас обмануть.

Важно также понимать значение междометий, вздохов, нервного кашля, фырканья и т. п. Этот ряд бесконечен. Ведь звуки могут означать больше, чем слова. Это также верно для языка жестов."

****        ****         ****


 Я вам  больше скажу  , то есть покажу :


 "СИСТЕМАТИКА ОБЩЕНИЯ :

1) Общая модель
2) Контакт
3) Единица контакта
4) Содержание коммуникативного стимула
5) Партнеры контакта. Маски
6) Личность и позиция личности в контакте
7) Взаимодополняющие трансакции
8) Трансакции без взаимодополнения
9) Скрытые трансакции
10) Манипуляции

Язык невербального общения
Выражение лица (мимика)
Визуальный контакт
Интонация и тембр голоса
Позы и жесты
Межличностное пространство
Ответ на невербальное общение.

"ПОТЕРЯННЫЙ ЗАГОЛОВОК"

 Эрих Фромм
_______

Вам ясна моя мысль ?

Нет, не угадали . 

Не ясна .

Ибо на сайте есть другие клоны. Которые сознательно( подсознательно ) именно это ущербное общение используют в своих целях.

Все нынче грамотные ( относительно ). Клоны- манипуляторы заняты прямо противоположной деятельностью по сравнению с Творческими клонами .

Сначала  о более- менее старожилах .   
Без всякого зазрения совести Пользователь открывает одну/две/три  новые страницы .

На первый взляд - самовыражается творчески. При глубоком взгляде - прикрывается  новой ипостасьсю , чтобы "творить" диаметрально противоположные МОРАЛЬНО вещи .

Ого.
Мы перешли к морали и совести.
Ну да ладно . " Земле-то всё едино - апатиты иль навоз " , - как пел незабвенный ВСВ .

Один клон клянётся, другой  преступает. При этом не моргая и считая себя свободным от обязательств  аб - со - лют - но .
 
А как же иначе ? Кто клялся ?  Не я.   Мой клон . А я закрою его страничку . ФФсё . Ура . Я не я и хата не моя .

Отвратительно, но такова виртуальная реальность. Ищи-свищи и вообще меня тут не стояло . Не забыть при этом объявить смертельную вендетту на Поле Дураков за якобы поруганные честь и достоинство .

В реале уж точно было бы наказание и не слабое .Там , где есть Закон .

Но 15 %  - это вам не шутка !

А вы в глаза ему ( ей ) не смотрели !!
А они ( глаза ) все выплаканы от подлости ( но не своей . Б-же упаси. Это никогда. Мы самые - разсамые розовые и пушистые ).

Этот вид клонов страшно возмущён Творческими клонами, которые есть по сути РАЗНЫЕ АВТОРЫ. 

За что ? Да как они смеют во всех ипостасях писать положительные отзывы тому подлецу , который осмелился - см. выше .

Клоны - клоуны виртуального отмщения. Они смешны, жалки и опасны для психики нормальных  Авторов Литературного сайта .
Они пишут  рецензии сами себе, бесстыдно пиарясь, но их толком не знает Творческая часть Прозы . Как и сами они без понятия, кто же здесь Мастер. Главное - заклеймить, сказать гадость и засесть в своём узком кругу .
Где у них возникает деллюзия , что вот и они приобщились к кормушке эфемерной славы на сайте .

Для них - эфемерной  .
 
Они забыли , что сайт жил до них, живёт , и будет жить, даже не зная, что где-то кто-то.

Тогда они начинают бомбить Главную страницу .
Гордясь новым читателем, который  просто зашёл в виртуальный капкан, который на самом деле. См . выше.

15%  из  всего, напечатанного ими - и те не доходят. Ибо кроме букв, всё же не мешало бы добавить литературы .

Клоны - мстители потрясающе дву /трёх и т.д. личны / - в зависимости от количества открытых ими страниц .

Они умудряются в одной и той же рецензии клеймить других Творческих клонов за сам факт  создания  Клонов , с маниакальной  настойчивостью возмущаются , как Творческий клон осмеливается быть разной ипостасью, и коллекционирует правдой , а в основном неправдой
в виде слитой информации, ипостаси Изобличённого в списках своих Избранных .

Торжества -то сколько !! Хто не заховался ?

Собиратели скальпов , чесслово .
Виртуальных, но противно тем не менее .
Внезапно список меняется , как знак ?? Милости к поверженному разоблачённому прилюдно ?  Или происходит ещё более непонятный обмен Избранных по принципу  :

 "НЕ ВЛЕЗАЙ УБЪЮ ."

Виртуально ( с ) . Все прям трясутся на 15 % от этого ужаса. Вот бы видеть ещё и слышать всё то , о чём Фромм сказал !

Интересный момент - настоящие творческие клоны очень редко доходят до виртуального  мордобоя с клонами- мстителями , всячески варьируя : " А  ДОКАЖИ . "

А зачем ? Кому это  надо ? Пиши себе и пиши . Ибо тебе позволено Договором .

Блин ,  ловушка 15 %  . 

Прости , Джозеф Хеллер , но  22 - явный перебор  в нашем случае .


Эта мстительная тролллинговая клонада неизбежна и надоедлива .
Рецепт  на букву  " И " знают все , но все же сами - жертвы виртуальной вседозволенности и безнаказанности .

Я бы на месте Администрации заставила всех пользователей подписать Договор заново ,  причём с каким - нибудь драконовским условием .

Но это  виртуальная мечта Пользователя и личная драма Автора .

Всхлип.
( нарушение П.3.1 - Плагиат . Щаз исправлюсь - выражение автора Красный Лекарь ).


****              ****                ****



Клоны - однодневки .

Это ветрянка , которую видно сразу - мелкая сыпь , резко начинается, очень чешется , выглядит безобразно и быстро проходит . Но если расчёсывать, остаются шрамики . На душах и сердцах   порядочной части Пользователей .

Их 15 %  подлости делают своё чёрное дело, как оспа настоящая .
К тому же заразно .

Советов давать не стану - бесполезная это работа .

Коллеги и друзья -  берегите нервы .

Удач вам литературных ( господи прости, выражение Виктора Ганчара ).