Эпизод из жизни циничной сволочи ч. 1

Слепая Лошадь
Как говорится, жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.
Моя жизнь - это вообще жопа полнейшая.

Начну с главного. Мой любовник - дебил. Просто абсолютный, неповторимый, сказочный добоёб. Нет, я могу понять, что жена узнала обо мне. За это время, что мы встречаемся, даже слепоглухонемая идиотка может понять, что муж ходит налево. А его жена все-таки что-то видит и слышит. Ну разбирался б с ней сам, по-семейному, так нет же... Что делает этот дятел? Правильно, приводит ее ко мне, чтобы типо разобраться втроем. На что рассчитывал - непонятно до сих пор.
Итак, картина маслом по бутерброду: жду одного, приходит он с довеском (ну понятно, никаких имен не будет, одни местоимения). Она, пока ехала ко мне, дошла до точки кипения, уже продумала речь, которую будет толкать. Не желаю этого слушать. Прямо с порога, немного отойдя от ахуя, рву ей шаблон: смотрю в глаза, улыбаюсь, здороваюсь. "Привет, заходите, разувайтесь, вот тапки". Чувствую, что улыбочка у меня гадостная, беру себя в руки, гадостная лыба переходит просто в слегка ехидную. Поворачиваюсь к ним спиной, бросаю через плечо "пойдемте на кухню", ухожу. Эти, как два барана, идут за мной, что ж еще делать. Ставлю чайник, поворачиваюсь:
- Марина.
Его подчеркнуто игнорирую, спокойно смотрю ей в глаза.
- Зачем ты пришла?
Она не теряется, собирается с мыслями, вспоминает речь.
- Брось его.
Неееет, мать, не буду дальше слушать. Дальше у тебя по плану мораль, дети, семейные ценности. Нахуй. Рву ей шаблон окончательно.
- Хорошо.
Дятел раскрывает клюв и собирается что-то чирикнуть. Кажется, он собирается проявить инициативу? Нахуй три раза, это мой дом, тут я командую парадом. Не даю ему вставить ни слова:
- Чай черный, зеленый?
Молчат. Выключаю чайник, наконец-то сажусь, они тоже. Переглядываются, у нее в глазах облегчение. Я в ярости. Ты сюда за душевным спокойствием пришла? А мне что, нервы мотать можно? Ну, сама виновата, я тебя в мой дом за рога не тащила, теперь выгребешь полной ложкой. Этот дурак так много о тебе рассказал, что сделать выводы несложно. Обдумываю ситуацию, компьютер в голове щелкает. Она би, живет с мужем уже 4 года, родила ребенка 1,5 года назад, вышла замуж поздно и, видимо, без особой любви. В постели рутина, а налево не пойдешь, муж в два счета выставит с ребенком к маме. Дом, ребенок, мужик гуляет, с работы ушла, голова не слишком свежая, руки... мда, руки... какие ж у тебя ноги? Фигура расплылась, на лице пигментация, ни следа косметики... Сделать вывод можно за секунду: ей плевать на супружескую верность, она дико боится, что муж от нее уйдет. Сознательно заняла подчиненную позицию, видимо, чтобы снять с себя ответственность (ты мужчина, ты и решай). И ведь не дура, просто не придает значения атрибутам. И ей давно, очень давно, не хватает острых ощущений, новизны.
Тут дятел снова подает голос. Затыкаю ему рот:
- Я хочу поговорить с ней, не вмешивайся. Пожалуйста.
Пытаюсь побороть злость, контролирую выражение лица. И снова к ней:
- Обещаю, я с ним расстанусь и больше никогда не увижусь. Это всё, за чем ты пришла?
- Да.
А вот это ложь. Причем явная, спонтанная. Ты пришла сюда не только за этим. Ты смотришь на меня, оцениваешь, и задаешься вопросом: "Что же он в ней нашел? Внешность заурядная, квартира после потопа, одета в домашнюю одежду вместо чулок и халатика, очки, больше похожие на бинокль, ничего особенного, так почему же они встречаются уже два года?" Мысли настолько ожидаемые, будто они у нее на лбу идут бегущей строкой. Дальше уже понятно, что делать.  Наклоняюсь к ней чуть ближе, ловлю ее взгляд:
- Уверена?
О нет, уже не уверена. Духи с феромонами еще никогда меня не подводили. Встаю, обращаюсь к нему:
- Это наша последняя встреча. Давно пора было это всё прекратить, вот и прекращаем. Всё.
Ой, вот только не надо сейчас корчить из себя мачо, типа ты меня не отпустишь. Отпустишь как миленький, иначе законная супруга задолбает до смерти. И на нее не нужно зыркать злым глазом, раньше надо было строить. Теперь улыбочку:
- Если это всё, ты можешь уйти. А можешь остаться. Хочешь?
Она растеряно смотрит на меня, тоже встает. Молчит. Так, подстегнем мыслительный процесс, беру ее за руку, слегка притягиваю к себе. Глаза в глаза на какую-то секунду, потом я ее целую в губы. Слегка, только слегка, не испугать, не разрушить этот гипноз. Ты мне нужна сейчас, мне надо твое согласие, твое желание.
- Если хочешь остаться, скажи об этом.
- Да, я останусь.
Мысленно выдыхаю, этот раунд за мной. Теперь не потерять ее, продолжать в том же духе. Она с легкостью подчиняется, надо просто вести и она пойдет. Тааак, а это что еще? У кросавчега блестит глаз, похоже, в голове разгулялась фантазия. Нет, ты сейчас не нужен вообще, будешь сидеть и не отсвечивать.
Ну что ж, пора начинать.
- Пойдемте в комнату.
Идут за мной, как миленькие. Включаю торшер, достаю два (именно два!) бокала, бутылку шардоне (запасливая я все-таки!), штопор, открываю вино, наливаю пару бокалов. Она садится на диван (умная девочка хи-хи), он пристраивается рядышком и уже прямо представляет себя султаном. Обламываю кайф:
- Пересядь в кресло, пожалуйста.
- Зачем?
- Потому что я хочу сесть рядом с ней, пересядь, пожалуйста.
Правильно, человеку сложно отказать, когда просят вежливо и аргументированно. Сопит, но пересаживается. Я подаю ей бокал, другой беру себе. Выпиваем "за знакомство". Знаю, она пьянеет, понюхав пробку, даже глоток вина её сейчас расслабит. Сажусь рядом, отзеркаливаю ее позу, выпиваю еще глоток, она делает то же самое. Хорошая девочка, внушаемая. Целую ее в губы, теперь уже более смело, слегка обнимаю. Она нервничает, в голове куча мыслей, муж опять же сидит и блестит глазами из кресла, а как там ребенок, мама его спать уложила?.. Отстраняюсь, улыбаюсь уже как подруге:
- Давай так: ты в душ, а я пока постелю, не будем же мы мерзнуть. Вот, держи полотенце.
Она выходит, он тут же выскакивает из кресла и ко мне, обнимает.
- Не может быть, чтобы последняя встреча, почему? Ты ж знаешь, ты для меня...
- Не знаю. Я же просила, никаких семейных разборок, а ты? Мне такой экстрим не нужен, найди себе новую любовницу. Отпусти, я постелю. И не вмешивайся, сегодня не твой день.
Раскладываю диван, стелю постельное белье. Она заходит в комнату. Мда... приняла душ и оделась. Ну ладно, разденем. Вот только их двоих сейчас оставлять нельзя, так что раздеваться я тоже буду по ходу дела, а душ приняла полчаса назад. Берем бокалы, еще по глотку вина. В ванной она немного пришла в себя, но пути назад уже нет, сама согласилась и вслух сказала.

Целовать ее я начала прямо стоя, сначала слегка, пробую, слушаю ее реакцию. Обнять за плечи, чтобы не чувствовала давления, не прижиматься, расстояние буквально сантиметр, но оно есть. Еще, еще... шаг к дивану... отрываемся друг от друга, садимся. Не даю ей думать, целую снова, уже более настойчиво, она еще не реагирует, но уже хоть немного отвечает. Руку на затылок, пальцы в волосы (омг, чем же ты моешь голову, купи нормальный шампунь), удержать ее голову, не дать отстраниться. Опппа, а это что, у кого-то здесь эрогенная зона? правда? Щас проверим... Есть! Есть контакт! Её накрывает. Второй раунд за мной!

Так, видно, инициативу проявлять придется мне. Ну ладно, так даже лучше. Продолжаю ее целовать, еще, еще немного... Хватит. Отрываюсь, еще пара легких поцелуев в губы, провожу рукой по щеке, смотрю в глаза. Как хорошо, что по моему взгляду нельзя ничего определить (неоднократно проверено), иначе она бы уже бегом бежала отсюда. Теперь ушко, осторожно, слушаю реакцию. Реагирует как надо, разомлела, расслабилась, вино, опять же... Шепчу на ухо, близко, чтобы ощущалось дыхание "тебе нравится?" Кивает. Еще бы. Целую ее в ухо, еще, потом осторожно прикусываю, она реагирует. Ну правильно, так гораздо приятней, чем лезть языком в ухо, правда? Теперь шея, чувствую, как учащается ее пульс, легкий поцелуй, еще... Ну, шея чувствительная почти у всех, понимаю. Прижимаю ее к себе сильней, ну же, повернись немного, дай дотянуться до второго уха, там еще не трогали. Руку под свитер, но не на грудь, а на талию, потом вверх по спине, без пошлости, гусары, без пошлости. Она мне еще не доверяет, просто поддается, но этот настрой можно сбить одним неосторожным движением. Пальцами вдоль позвоночника, легонько, медленно, губами вниз по шее, пульс учащается. Что, детка, свитер мешает, а мы его сейчас сниииимем. И лифчик тоже (зачем только надевала), и сразу стаскиваю с себя футболку, чтобы не смущать. Глаз из кресла блестит, но молча, что радует. Как говорил Карлсон, продолжаем разговор.

Снимая одежду, пришлось убрать руки, теперь можно начинать с другой точки. Беру ее за руку, провожу языком между пальцами. Руки пахнут мылом, слава б-гу. Но маникюр... мда... Нельзя доводить ногти до такого состояния. Планировалось облизать ее пальцы, но я просто не могу себя заставить это сделать. Импровизирую. Языком по запястью, еще, она протягивает мне руки, как девочка, смешно, честное слово. Целую в сгиб локтя, поглаживаю там, перехожу ко второй ладони. Мы еще сидим, но это уже мешает. Слегка подталкиваю ее, укладываю на спину, снимаю с нее джинсы и белье, раздеваюсь сама. Не понимаю, то ли я так давлю, то ли она в постели всегда такое бревно, ни единого движения, полностью подчиняется. Это скучно, хоть и вполне ожидаемо. Невольно сравниваю ее с собой. Да, я понимаю, родила ребенка... Но нельзя же так себя запускать. Грудь большая, это хорошо, но двухъярусный живот - это вообще ни в какие ворота. Бедра широченные, неужели она была такая и до родов? Целлюлит. Наверное, мы смотримся до смешного контрастно, она со своими телесами и я со своим неполным вторым размером и торчащими ребрами. Как там глаз? Ага, глаз тоже оценивает.
Ложусь рядом, одну руку ей под плечи, сплетаем ноги, целуемся снова. Она уже возбуждена, я чувствую этот запах, его ни с чем не спутаешь, и живот напряжен (даже под слоем жира видно), часто дышит. Не тороплюсь, нам спешить некуда, легко-легко кончиками пальцев поглаживаю ей плечи, целую в шею, меееедленно подбираюсь к груди. Ну, это пусть тебя супруг за соски таскает, а я легонечко, вокруг, где самые нежные места, по кругу, по кругу. Нормальная реакция, все как надо. Чуть ниже, уже обнимаю не под плечи, а под лопатками (хосспаде, у нее даже спина жирная, как у бегемота, и следы от лифчика на коже красные), ласкаю грудь, она уже готова, постанывает в такт, глаза закрыты. Ласкаю ее соски, пока только пальцами, ладонью, осторожно, легко целую грудь, ее дыхание уже совсем хриплое. Слишком тяну? Нет, тут лучше помедленней, как следует раздразнить, всё правильно, вон ее уже трясет. Языком по соску, еще раз, подразнить, подуть, теперь другой. Она стонет уже в полный голос, совершенно себя не контролируя. Ну что ж, пришло время внести разнообразие в процесс. Резко кусаю ее за сосок, так чтобы было действительно больно и остались следы. Результат превосходит все ожидания. Она кричит, выгибается у меня в руках дугой... И я медленно ахуеваю. Кончила? Вот сейчас? От того что ее укусили? Я ж только начала, эй, ты че? А ну вернись на землю, я собираюсь продолжить!
Упс, похоже кое-кто еще кончил, вон за салфеточкой потянулся. Ну, это дело не хитрое, продолжай в том же духе.

Надо дать ей минутку отдохнуть, но только не остыть. Обнимаю, на ушко "давай продолжим, мы ж еще не добрались до главного", улыбаюсь ей, она вроде не против.
Дальше будет сложней, она уже один раз кончила, теперь надо что-то поменять. Ну-с, начнем с эротических разговоров, это я умею. Губами к уху, бла-бла-бла, руку в волосы... бррр, волосы... да купи ж ты нормальный шампунь! Но это я повторяюсь. Теперь пальцами по шее, и снова по плечам, и снова к шее и на затылок. Ну что, спать не собираемся? Не собираемся, отлично.