Люба, Любочка, Любовь

Андрей Николаевич Заречный
Ещё десять лет назад, никогда бы не подумал, что такое случится….
- Любовь Петровна, и зачем Вам всё это?
- Много ты понимаешь! Молодой ещё…, а мне надо….
Мы сидим на кухне с ноутбуком, который был подарен зятем Любови Петровны на очередное ее шестидесятипятилетние.  Почему очередное, потому, что, сколько я себя помню, мы все время ей отмечаем шестьдесят пять.
- Ну,  вот, я вам всё поставил….
- И итернет…?
- И интернет, только надо модем купить.
- А этот дем дорого стоит?
- Нет, самый простой рублей пятьсот.
- Годиться, ты мне на бумажке запиши, я куплю, и снова к тебе приду…, ставить будешь….
Любовь Петровна наш местный феномен. Бабки в её возрасте или дома сидят, или в поликлиниках шастают, а она….
Соломенная шляпка, глаза, подведённые карандашом, и ярко алые губы с запахом сердечных капель. Лёгкое платье, а-ля  Людмила Гурченко, едва прикрывает её тощие ноги в ботиночках - «И.В. Сталин всегда с нами!» и всегда с бесформенной сумочкой,  необъятных размеров.
- Любовь Петровна, только завтра я дежурю….
- Ничего, я тебя ждать буду, пирожков напеку…. Ты пирожки то любишь?
- Люблю….
- И с капустой, поди?
- С капустой….
- От, с дежурства прейдешь, и будут тебе пирожки….
Пришлось, поставит ей и модем. В общем, пирожки, пирожками, а я весь вечер убил на то, чтобы объяснить как «туситься»  в инете, аж вспотел.
- Любовь Петровна, вы поняли, вот это ссылка, нажимаете и попадаете на ту страницу,  которая вам нужна!
- Вот так?
- Да правильно….
Фуууу…. Ушла. Тут устал как чёрт, а ей всё расскажи, да покажи…. На кой черт ей всё это надо…. Сидела бы на своей завалинке, да носки бы внукам вязала. Аж зло берёт. Молодым по барабану, а тут бабка надцати лет…, «сирфинг» ей подавай…. И где это она таких слов наслушалась?
Неделю о ней не было ни слуху, ни духу. Уже и подружки волноваться начали: «Поди, померла наша Петровна, до модничалась!», но однажды….
- Андрша…, живой аль нет…, чё молчишь-то….
- Здравствуйте, Любовь Петровна, я после дежурства, спал. А у вас что-то случилось…?
Я, честно сказать, её сразу даже и не узнал. Волосы покрашены в черный цвет и аккуратно собраны в тугой  узел.
Аккуратное, простое  платье с белым пояском ,  лакированные туфли. Ну, вылитая Бриджид Бордо в старости, вот только губы всё также накрашены в ядовито красной помадой.
- Тут у меня…, это…, вопрос к тебе есть. Ты мальчик большой, дохтур, тебе можно сказать…. Да ты кушай, кушай, я мешать не буду….
Ох и не нравится мне её тон…. Я осторожно спрашиваю:
- Что сказать-то…?
- Да я это…. Я тут себе мужичка в итенете приглядела…
Я чуть не подавился.
- Кого…?
- Нет, а что…. Главное Пугачёвой можно, а мне нет? А он ласковый такой, всё Любочкой кличет….
Я сразу-то и не понял, о чём это она говорит. Хотел было сказать, что: «Какой вам мужичок. У вас Любовь Петровна все ровесники уже, поди, померли!», но осёкся. Уж больно вид у неё жалостливый был, как у побитой собаки.
- Ты ж пойми, я одна,  да одна и словом не с кем перемолвиться….
- А что от меня-то надо, чтобы я вам этого мужичка сосватал?
- Да нет, нет, ты только не серчай…. Он любит меня…, о то подожди….
Она быстренько засеменила к себе в квартиру, неся на обратном пути ноутбук.  Лихо открыв нужную страничку, видно тренировки не прошли даром, она развернула ноутбук ко мне.
- Вот….
Увидев её персональную страничку, я потерял дар речи. С фотографии на меня смотрела женщина в невообразимых перьях, в которой с трудом угадывалась Любовь Петровна…, и ниже ник: «Коварная Любовь».
- А как же это вы…?- с  трудом выдавил из себя я….
- Это внучка расстаралась, она у меня такая выдумщица….
- Да тут…
Внучка, явно, хотела подшутить над бабушкой:
«Интересная женщина, средних лет, без комплексов ищет собеседника, для приятного время препровождения».
Ну что без комплексов, это было ясно сразу.
- Вы хоть читали, что она вам тут понаписала…?
- А что, я еще не совсем, я ещё могу волновать мужчин…, и практика показывает довольно интересных….
- Ну, что интересных, я не сомневался….
- Ты зря так Андрюша, я в молодости была о-го-го, ни кто так как я готовить не умел. За мной сам первый секретарь обкома ухаживал…
Нашла коса на камень, вернее ведро на коромысло, сейчас будет НЭП вспоминать….
- Любовь Петровна, ну так же нельзя….
- В интенете можно, там все брешут, кого не возьми. Заникались и никто не знает,  кто ты на самом деле….
- А что ваш мужичок? Он знает, сколько вам лет?
- Дааааа…., ну почти…. Женщина моих лет не обязана указывать свой возраст….
 - И кто он?
- Вот, Славиком зовут, такой славный….
Моему ужасу не было предела. Со страницы на меня смотрел молодой человек лет тридцати пяти с рыжими усами, которые никак не делали его взрослее.
- О господи, а что вы от меня то хотите…?
- Вот…, - и она пальчиком ткнула в переписку.
« Дорогая моя Люба, Любочка, любовь, я весь истомился после последнего нашего разговора, где ты обещала показать мне вкусненькое….»
Я с удивлением посмотрел на Любовь Петровну….
- Что…? Я хотела показать ему мой любимый торт….
«…. так бы страстно и припал губами, к этому вкусненькому, и наслаждался бы, и наслаждался….»
- Видишь, он тоже сладкоежка, как я….
«…. я знаю, твои нежные ручки могут всё…»
- Тебе мои пирожки не понравились…? То-то…, и он их оценит…. Вот только тут я не поняла….
«…я расцелую, каждую твою клеточку, каждый твой лепесток…»
- Это он наверное на крем-брюле намекает - съехидничал пришедший в себя я.
«…установи у себя на компьютере Skype и мы будем наслаждаться, наслаждаться и наслаждаться…»
Я себе представил, это наслаждение и мне стало плохо….
- Любовь Петровна, может, не будем устанавливать…?
- Вот, и ты меня не понимаешь. В кои-то веки нашла родственную душу, а вы все как сговорились: «Мама вы с ума сошли…, это же бабник…»
- Дак, это….
- Ты скажи, ты мне друг?
- Я хотел бы им остаться…
- Тогда ставь…!
Она пропала ещё на две недели, и как-то вечером я услышал знакомый тук в свою дверь…
- Андрюха…, живой аль нет…, чё молчишь-то….
На пороге стояла прежняя Людмила Петровна в соломенной шляпке с подведёнными  карандашом глазами пи помадой ядовито алого цвета.
- Андрюша, я тебе пирожков принесла, с капустой, как ты любишь. Хоть вы мужики и сволочи, но мы по-прежнему друзья….