Мир вдохновенья

Григорий Лебедев
                Мир вдохновенья.

                Когда соединяюсь с небесами,
                и чувствую изгибы облаков.
                Я в ширь росту соединяясь с вами,
                и игнорирую советы дураков.

                Забыты старость, закипает кровь,
                и кажется до взлёта мне лишь малость.
                Мешает лишь тревога и любовь,
                Земля с моей душой не наигралась.

                И загораются рассветы среди звёзд,
                сливаяся с малиновым закатом.
                И отблески весенних громких гроз,
                И мокнет под вербой родная хата.

                Но я взлетев, не чувствуя земли,
                и растворю в себе я все мгновенья.
                И чувствую я прелести весны,
                прекрасный мир земли и вдохновенья.

                Остёр. 10.04.2011г.
                Лебедев Григорий Иванович.