ПсихоЛюбовь

Растворцев Артем
Уехали. Было невыносимо холодно в этом маленьком городке.
По прибытии настроения не было, на пароме у неё украли кошелек со всеми деньгами. Желания нормально погулять, найти что-нибудь интересное пропало моментально...
Несколько бокалов, завернутых в журнальную бумагу, полетели мне в голову, слава Богу успел руку подставить. Потом бродил по парому в поисках укромного уголка. Попадались разные молодые пьяницы, с красивыми и не красивыми девушками. Я думал только о ней, где она, что с ней...
Встретились в каюте, но я не ждал объятий, просто хотелось молчания и спокойствия с её стороны. Страх? Нет, презрение к самому себе, к слабости характера. Нахлебался, а тут еще и поездка не удалась. Все карты были не у меня в руках, но и ей бить было нечем.
Странное состояние, помирились, попросила прощения. Но ненависть и обида за её неуважение иногда просыпаются во мне, и тогда хочется бежать, думать о хорошем, забыть о боли.
Бросить её всегда боялся, просто не мог представить, что она будет в объятиях другого человека. Или, элементарно, страшно было представить её улыбку адресованную чужому парню - видимо это и есть самый мой большой страх. Задумайтесь, как ваш любимый человек вдруг становится не любимым, и посылает улыбки другим людям, с нежностью, со страстью...
Из этого всего вытекает еще одна интересная мысль. Все то время, пока вы были вместе, она выливала грязь прямо тебе на голову, могла посмеяться, послать на х.й, бросать трубку в любой момент, используя целый букет невероятного дерьма. И вот она свободна, и её следующий парень будет счастлив, ведь ей не нужно больше тратить свои нервы,(и его тоже) а ты останешься в прошлом, как выкуренная сигарета, сохранившая самые опасные концерагенные вещества.
Жестоко...и плацебо уже не найти, ведь именно она стала твоим лекарством от всех болезней, твоим лучом света, как бы это банально не звучало, но именно с ней ты ощущаешь, что такое рай на земле.
Мы вернулись в Ригу из Стокгольма, спустились с парома...было много ссор и слез, но мы любим друг друга, уж в этом я уверен, по крайней мере сейчас.
Любите друг друга.