Адреналин

Лекса Гордон
Я больше не ждала нежных слов, я предпочитала рыдать ночами и пить вино в одиночку, чем вспоминать о тебе. Единственное, что стало важным - это количество спиртного на полке возле моего письменного стола.  Я стала забываться, впадая в крепкий сон. Я даже начала курить. Я стала делать всё, чтобы укоротить свою жизнь. А потом я проснулась и поняла, чего хочу. Хочу стать парашютисткой, хочу стать байкершой, хочу стать летчиком, хочу стать дайвером, хочу стать независимой от тебя, стать экстремалкой.  И не поверишь, я смогла всё это сделать.
Покорила Эверест. Спрыгнула с парашютом  в пещеру ласточек. Выиграла первое место на байкерских соревнованиях.  Исследовала забытые Богом места под водой. А теперь сравни, что я делала, когда любила тебя, и что я сделала, когда ты исчез из моей жизни. И теперь целью в жизни стало количество адреналина в крови.
Чем выше количество адреналина у меня в крови, тем там меньше тебя