Год на сайте! Спасибо Друзьям и Интернету!

Люба Рубик
               11 апреля  2010 г я пришла на сайты Стихи.ру и Проза ру, Мои стихи.

Этот период стал самым плодотворным в моей творческой биографии, как автора 6 страниц и 7-й – на украинском сайте Мои стихи- копии избранных произведений.

Я с упоением работала по 16-18 и более часов в сутки и написала своё самое значительное и сокровенное.  Многое из ранее торопливо написанного подкорректировала, а многое написала заново.

   Очень благодарна этим сайтам за возможность осуществления многих своих мечтаний детства,  юности и всей своей жизни.

Подводя итоги этого года, с гордостью докладываю своим уважаемым читателям, что:
- мною написано всего более
645 произведений различного жанра – стихи, песни, проза,
   лит. забавы, в т.ч. документальные материалы и очерки,
- 60 акростихов,
- 300 загадок и шарад в стихах,
- произведения в стихах детям
- отдельная стр. юмора и др.

Все мои страницы посетили  16 000 читателей, к-рые написали более
- 1 500 рецензий и откликов.

Я написала около 2 270 рецензий и откликов.

- Накопила (на сегодня) 9 700 баллов
- Кроме того, неск-ко раз  свои баллы использовала для рейтингов на главной стр.
   Сайтов
- Мои произведения были в рейтинге много раз
- Много баллов перевела в фонд ВСМ, в детский фонд Мавочек и Дельчиков и др.
   конкурсы.

- Являюсь членом жюри Большого Конкурса ВСМ,
- Была  членом жюри авторских конкурсов.

Но никакими цифрами не передать радость общения с читателями! Я нашла много
хороших друзей и подруг, с нек-рыми переписываемся по Эл. Почте, общаемся в
сети Майл.ру Агент в Онлайне,  по Скайпу, по домашнему,  сотовому телефонам,
и по почтовой связи.

На мои произведения некоторые авторы любезно сделали прекрасные плейкасты.

Я получила массу поздравлений к праздникам и событиям этого года, многие в стихах,
и акростихах, а так же десятки писем и красочных открыток по поводу и без.

За это внимание сердечно благодарю всех своих друзей, многие из к-рых в списках
моих избранных авторов.  Своим душевным отношением Вы даёте мне силы, настроение жить и вдохновение творить! Я вас всех очень люблю!

Примите мою огромную благодарность и самые искренние пожелания Мира, Добра,
Здоровья, Радости и Благополучия, Отличного настроения и Вдохновения!!!!

Особая благодарность Рунету за предоставленную возможность быть услышанной всем миром!

                Искренне ваша  СЕЛЕЗНЁВА Любовь Петровна
         Она же- Люба Рубик, Любава Талия, Любава Сказкина, Любава Загадкина

                Башкирия. 11 апреля 2011г