Книга Чудес. Ирина Леонидовна это вы, Я вам позвон

Ирина Яскович
Книга Чудес.( Зима =Весна чудесные вещи происходят тогда, когда знаешь что чудо в обыкновенном …) «Ирина Леонидовна – это вы, Я вам позвоню!»
Часто Встречаешь необыкновенных людей, с которыми происходит обмен энергий, и действий трудно поддающейся нормальной логике. Точнее вообще не поддающейся. Так например недавно мужчина в автобусе, вдруг не с того не с сего, подарил нам пакет, а мы ему. Замечали, сколько людей сей час на улице говорит вслух сами с собой. Идут ругаются будто их заклинило, ничего не видят и бурчат, а некоторые люди на оборот открыты миру и полны желания Быть Творить в нем. Время перемен внутреннего плана, отсеивает тех кто не проходит очень в жестком порядке. Души этих Людей перейдут через точку перерождения и обнулится, появившись в новом ветке времени. Поэтому так много всяких катаклизм. Что вы смерть это подарок судьбы, быть Вечным. Надо только это понять, и тогда в место слез по утрате вы споете «Али-лу-я!» всем тем, кто ушел. Ведь рано или поздно, прозвенит звонок в классе и вы закончите школу «Земля». А что будет с вами Дальше, зависит только от того как вы усвоили урок!) Вот и Все. Так вот вообще-то я хотела рассказать вам одну историю, очень коротенькую. Мы с сыном зашли в магазин. Перед этим я думала и сноведениях. Как хорошо когда можно путешествовать во сне, вне тела. Впервые я прочла об этом у Карлоса Кастанеды, а после уже узнала из других источников об этом. Один Мой Знакомый участливо делился, опытом воспоминаний, как ему удавалось назначать встречи и встречаться с людьми во сне. Ну не спрашивайте меня про моих друзей, они все особенные, но главное какой Ты сам. Ладно а отклонилась, возвращаюсь, Мы стояли в магазине и вдруг меня останавливает молодой человек и говорит:  «Ирина Леонидовна – это вы,» начинается разговор.  А Я понимаю, что что-то не то, то ли человек в моем сне то ли я в его, и его внешность совсем мне не знакома, но он говорит и знает детали, которые знает только близкий мне человек. И Еще спрашивает вы меня узнали. А что говорю вы наверное внешность поменяли, т.к. у меня фотографическая память на лица и голос, в моей базе его не нашлось. Он пожимает плечами но и на прямой вопрос, где мы виделись ответ не дает. А Потом для меня в Каждом человеке живут глаза Единства, я Всегда смотрю только в них. Целый день я прыгала и бегала как девчонка. Вспоминая «Ирина Леонидовна – , Я вам позвоню!»  Вот такая необыкновенная история. Повстречать Знакомого В Незнакомце.!) « да-да Обещанного три года ждут вроде!»         
Всегда Во Всем Вселенная Предоставляет Нам Шанс, шанс Быть В Настоящем. Быть и Творить, Настоящие Чудеса.