Стритрейсер

Астроном
Появилась какая то интроверсия… пришлось задаться вопросом к себе: А не забить ли нам *** на капиталовложения в человечество, гражданин товарищ барин? А если забить, надо же чем то, отвлечь себя от человечества того самого? На помощь пришёл старый добрый стритрейсел… Не, по правде я люблю поиграть в игрухи, в тотал вар например. Но в тотал вар играть долго, кроме того, тупой ии всегда разочаровывает. Стрелялки? Да бывает, стреляю во втором каллофдьюти… минут по десять, потом мне безвозвратно надоедает. Вот во что бы поиграл, так это в третьих героев против человека, и на интерес - для мотивации. Было как то, с брательником рубились по локалке, а так как мой комп канал серваком, я залез в редактор и подкорректировал карты…  Он раза три пытался меня выставить, а играет он в герос три хорошо. Прикольно смотреть, как человек переживает. Он до сих пор в неведении, и верит, что в третьих героях мне сам чёрт не брат. Ну да бог с ними, со всеми героями всех времён и народов. Что же остаётся для лечилова в гордом одиночестве? Старый добрый стритрейсел. Игра времён третьих пней, простая как валенок, пробовал я всякие другие гонки, но ничто мне другое не понравилось, заморочек много. А старый добрый стритрейсел, это да! Было дело, рубился в стритрейсере на интерес. Жил тогда в Питере, и однажды, наткнулся в одном из компьютерных залов на банду любителей погонять в эту гонку. Да что там говорить, игра без лишних заморочек, только стрелки и закись азота (клавиша шифт) в ходу. Машины бьются только при столкновении с другими машинами, но никак не с домами и фонарными столбами. В реальности, такое вождение, как практикуется в этой компьютерной игре, конечно, моментом порвёт в клочья покрышки, а любое столкновение сделает из машины кусок металлолома. Но реальность это реальность, а игра это игра. В реальности я лично совершенно равнодушен к машинам. Думал что и гонкам тоже равнодушен, пока не столкнулся с этим стритрейсером. Никогда не испытывал никакого влечения к машинам. Было даже как то, брат пытался подарить мне довольно крепкую шестёрку. Жена заставила его купить более престижную марку машины, вот эта шаха и оставалась как бы не при делах. Я в недоумении пожимал плечами, ну не престижная, мол, для брательниковской жены транспортное средство шаха, а для чего люди тратят своё время и здоровье, зарабатывая деньги? Для того чтоб обеспечить каждой ****е, подобающий её условному мировоззрению транспорт. В общем, короче, брательничек решил меня облагодетельствовать, подарив мне тачку. Наивному гражданину может показаться, что я зол на брательниковскую жену, если вам такое показалось – вы наивный человек… Это относится ко всем женщинам, общий стереотип неосознаваемого самоотношения. А главное, дело не в этом, дело в том, что прикинув сколько пользы и сколько вреда будет в моей жизни, я категорически отказался. На деле, машина реально бывает нужна раз в три года, а в таких случаях можно и такси нанять. Я не говорю, что трата времени на получение прав и обучение вождению – это совсем уж плохо. Не совсем плохо и то, что придётся тратить время и средства на поддержание машины в хорошем состоянии, даже постройка гаража вещь тоже не страшная. А плохо то, что человек, у которого есть машина, не ходит и километра пешком, даже триста метров не ходит, он ездит – а иначе, зачем нужна машина? Я бы точно ездить не стал, а ходил бы и бегал как всегда – а зачем мне тогда машина? Да понимаю, жители больших городов спасаются в этих коробочках от себе подобных. Выскочил утром из одной коробочки, влез в другую коробочку, доехал до службы, отбыл, и тем же порядком обратно. Но я то не в большом городе обитаю. А погода… да плевать, вот раньше детская песенка была про друзей, а в ней такие словечки: «что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной», вот так и тут. Да и вообще мне машину доверять нельзя. Даже велосипед только с трудом можно. Я всегда был… как бы, так, поточнее выразится? Отморозком что ли? Ну, в том смысле, что склонен к таким выкрутасам, какие окружающих могут ввергнуть в панику. А за рулём это точно нельзя. Сам то я не расположен к панике ни с какой стороны, именно это и подразумеваю под словом отмороженный. Окружающим такие выкрутасы кажутся обычно сумасшедшим риском, но это им только кажется, я, такого риска, в своих выкрутасах вижу не больше, чем они в ходьбе по улице. Для примера, расскажу один из бывших в моей жизни выкрутасов. Сколько там мне было лет? Лет семнадцать, наверное? Ездили с друзьями за грибами на велосипедах. И естественно, каждый маршрут туда обратно, превращался в соревнование. Своему велосипеду, которым пользовался в то время, я дал название – «люфтваффе». Да, он действительно был очень скоростной, как основной нацистский истребитель. Но получил название именно люфтваффе, причем из-за того, что был изношен до предела. Эта изношенность давала офигенные люфты, за счёт люфтов, он был очень лёгок на ходу – вот и люфтваффе. А то, что время от времени, прям на ходу проваливался руль или сиденье, из-за истертостях на местах крепления колёс отворачивались гайки, меня особенно и не волновало. Единственное, за чем я следил – за подшипниками каретки, а всё остальное, существовало в том виде, в каком и было, что то раскрутилось – затягивалось на месте происшествия, и вперёд! И вот тогда, в том случае, про который хочу рассказать, мы ехали по домам с грибов. Как всегда гнали. На одном из участков пути я вырвался вперёд, впереди поворот, а что бы закрепить успех, подрезал на повороте, едущий прямо рейсовый автобус – я успею проскочить, а друзья приятели – нет. Автобус ехал прямо по той улице, на которую мы поворачивали, ехал причём не слишком быстро. По моим прикидкам, им пришлось бы притормозить, чтоб не вделаться в бок автобуса – а это серьёзная потеря в скорости, тем более по встречной несся грузовик, на тротуарах был народ. И вот, я лихо подрезал этот автобус… Подрезать то подрезал, только, когда был уже впереди автобуса, у меня слетела цепь, потом, провалился и потерял всякое сцепление с вилкой руль и до кучи сидушка провалилась.  Меня серьезно вильнуло, от встряски обрушившейся сидушки, но равновесие я удержал. И вот она ситуация, неуправляемый велосипед, наезжающий неуспевающий затормозить автобус. Я не впал в панику. Спрыгнул и на ходу, уже бегом, направил велосипед в сторону газона, и завалился вместе с велосипедом на газон. Что и говорить, отделался одними ушибами, кроме того, никакого мандража – подумаешь, под автобус чуть не попал, экая фигня. Да честно сказать, не рисковал ничем, когда подрезал этот автобус. Какой нибудь математик мог бы в лёгкую это доказать, совместив на схеме пространство, объём объектов, скорость их движения. И я тож математик, только от мгновенного интуитивно-чувственного разума. Но есть ещё факторы, не попадающие в расчеты – это человеческий фактор, или судьба. Сейчас популярно стало словечко «карма», по нашенски судьба то бишь, а по словечку «карма», обычно даж шутю – «корма» - в значении пропитание, и ещё – «корма» в значении задница. Я фаталист. Но мой фатализм – это лично изобретённая поговорка: «кому суждено утонуть, тому незачем боятся пули». А вообще вы когда нибудь задумывались как расшифровать это понятие – судьба? Хотите вариантик? Но не важно, кто чего хочет, главное, вся эта бредятина и писалась чтоб его двинуть. Итак: фатализм – закономерность поступков, вызванных желаниями именно так поступать (подоплёка желаний из другой оперы, про неё не говорим) вызывает в жизни определённые ситуации. И тут человек заложник этой ситуации, равно как и прошлого своего поведения. Эта часть фатализма поддаётся определённому регулированию через собственные желания, это и есть личная свобода выбора судьбы. И есть другая сторона фатализма – так называемый фактор окружающей социальной среды, или человеческий фактор. Вот эта хрень просчёту поддаётся только незначительно, поэтому, обычно, выглядит как случайность.
Кроме того, мы все, любим ориентироваться в жизни, при помощи происшествий, называемыми суевериями. Это черные кошки, бабы с пустыми вёдрами навстречу и т.д. и т.п. И я люблю. Вот у меня личное суеверие – чемпионат в стритрейсере на самом тяжёлом уровне. Если мол, выиграю все заезды, каждый – без перезаезда, сразу с первого раза, во всём чемпионате, обязательно будет что нибудь очень хорошее в моей жизни. Такое, мне удалось только один единственный раз, за все прошедшие годы. Образ бота чемпиона так и висит в игре, как напоминание об этом знаменательном событии (если переустанавливаю винду, тупо копирую папку с игрой на флешку, затем обратно на комп и выкидываю лаунчер на рабочий стол). Правда, не помню, было ли в жизни после того выигрыша что то хорошее, скорее не было, было бы, так запомнилось бы. А выиграть чрезвычайно тяжело, чугунка идет на все возможные и невозможные ухищрения чтоб этого не допустить, вот мы с ней и боремся в очередной раз, она за чистоту скриптов, а я за личное счастье.