Такой живой

Елена Черепнина
Воскресенье. Апрель. Холод. Дождит. Где - то недалеко от жилых домов.
А он стоял рядом, только я была позади него. Самое примечательное – сходство наших желаний. Без никого. Здесь это возможно. Отсутствие разных шумов.
Да, погода сегодня не дает расслабиться. Я оделась потеплее.
Его куртка мне сразу понравилась. Такая теплая!
Несколько минут назад прошел дождь с маленькими градинами. Переждали его друг с другом. Вместе. Он и я, укутанная в его куртку.
Тепло его тела согревало сильнее. Внутреннее желание – оставаться в таком «тепловом коконе» - к сожалению, появилось некстати. Поэтому я старалась его игнорировать.
«Да, и ему не очень свободно в движениях, когда я так рядом, так близко». Так думала я. Это всего лишь моя гипотеза. Как хотелось проверить, ошибаюсь ли я! Смелости не хватило – не решилась. Улыбнувшись его глазам, отступила на шаг. Он позволил, хотя мне показалось, будто от меня такого не ожидал. Не ожидал, но позволил случиться. «Хм, - мелькнула мысль – метеор, - интересно это».
Я натянула наушники. Вспомнила любимую фразу моей сестры: «Релакс рулит!»
Она так говорила всегда, когда узнавала, какая музыка играет в наушниках моего плейера.
«Да, пожалуй, так, - думала я, - он рулит».
Глаза, казалось, искали что – то новое в привычном пейзаже любимого уголка города, но результат поисков оставался тем же. Единственный новый элемент -  это он. Человек с теплой курткой, горячим телом и не менее сильным взглядом. Карие глаза тоже согревали. Только в огнях его глаз хранилось не только тепло. Да, приятно, если тебя согревает такой взгляд, но, посмотрев один раз в глубину его глаз, уже непросто сказать, что это всего лишь взгляд. И всего лишь обычные карие глаза. Кажется, по земле шагают миллионы владельцев подобного цвета глаз. Но разные они у всех!
Пару минут он смотрел в том же направлении, что и я.
А следующие действия с его стороны компенсировали недавнюю нерешительность. Теперь уже я не ожидала того, что произошло. Шагнув ко мне, он стащил мой правый наушник и с вопросом: «А что ты тут слушаешь?» - воткнул его  в свое ухо.
Я не подумав, пробурчала: «Воришка…». Выражение лица стало наивно – обиженным. С голосом не рассчитала – он, конечно, услышал.
«Ого! Еще бы не услышать! Он со мной…рядом!»
Его взгляд прошелся по моему лицу. Я заметила: он так, словно по-хозяйски, это сделал. Усмехнувшись на мое «бурное» замечание, якобы недовольство, он обнял меня, повернувшись ко мне лицом полностью. Так сказать, чтобы ничего не отвлекало взор.
- Значит, нравится, да? – спросила я. На этот раз тихо, хотя знала, что он услышит. Вокруг нас по-прежнему никого не было. Я не видела – смотрела только на него. Но слышала, чувствовала, что происходило вне нас. Чирикающие где-то совсем недалеко птички не мешали.
Он услышал меня:
 - Да, очень. Как и тебе.
«Решил присоединиться ко мне» - подумала я. Ответил тихо. Обнаружила для себя, что тихим его голос мне нравится еще больше.
 - Значит, будем слушать то, что нам нравится, да?
 - Конечно! Скажу больше: я могу обойтись и без музыки. Слушать тебя, - улыбнулся еще раз, не отводя глаз. Руки на талии обнимают крепче.
Ниоткуда появилось желание испариться. Сбежать! Лицо краснело – я смущалась – это  я точно ощущала, чувствовала. Закрыла на мгновение глаза в попытке разобраться с его словами и своими реакциями. Только сейчас осознала, что мои собственные руки вполне уютно себе расположились на его груди. Куртка нараспашку. По ощущениям что – то мягкое. Наверное, свитер.
А куда моим рукам еще деться? Невинный такой, наивный риторический вопрос.
Открыла глаза после его голоса – просьбы:
 - Верни их мне, - прошептал.
Вернулась к горячим огням. Ласковым и добрым глазам.
На периферии сознания звучит моя самая любимая композиция из альбомов Enya «Caribbean blue», а мне почти все равно. Все внимание – его лицу: глазам, губам, - голосу, его мыслям, которые неизвестным мне образом находили связь с моими собственными.
- Спасибо. Не прячь их от меня. Прошу, никогда не делай этого, только не их, - такие обычные слова все тем же тихим голосом, но столько смысла для нас обоих.
После недавнего дождя ( нашего первого совместного дождя) солнце вернулось к нам. Ощущаю его теплые лучи на своих волосах.
«Наверное, оно ненадолго к нам вернулось», - говорю вслух, не контролируя свое внимание. А хотела только подумать. Какая рассеянность во мне сейчас!
- Может быть, - ответил он, - но, если оно снова спрячется, ничего страшного. Я тебя согрею…
Такое красноречивое многоточие повисло после его «согрею».
Кажется, я успела только пробурчать что – то вроде «угу» и почувствовать, как огонь в его глазах стал сильнее, перед тем, как он поцеловал меня.
Мой первый…
Я не знала, как,…но такого долгого поцелуя не ожидала.
Первая замечательная особенность его поцелуев: когда чувствуешь, как огонь его глаз передается через поцелуй, через губы – это незабываемо. А желание пробовать еще и еще не исчезает. Кажется, будто огня очень мало. Он сильный, обжигающий, но его мало!
Таким вот необычно – необыкновенным оказалось для меня сегодняшнее утро. А. меня поправляет: «Необычное утро для нас…».
Сейчас, спустя несколько часов, я делаю эту запись в своем дневнике счастья. Я знаю, кто – то, возможно, со мной не согласится: «Зачем записывать счастье? Его нужно испытывать!». Пусть так. Для них. А мои действия только усиливают и умножают мое счастье. А. отбирает мою ручку и делает исправление в записи своей рукой: «Теперь счастье Наше!».
Я не терплю. Возвращаю свое «перо» в обмен на поцелуй. Такой же особенный, как утренний.
Новая для меня эпоха началась. Счастливая. Мы узнаем друг друга. Каждую секунду. С каждым поцелуем. С них, а еще с объятий, началось это счастье. Не жду коррекции со стороны А. Сама исправляю: «Началось наше счастье». Единогласно мы решили отменить на время слово «остановки». Мы безостановочно изучаем друг друга. Теперь и с помощью прикосновений. Единственное «но»: с того самого первого огненного взгляда я уже многое о нем знаю. Как никогда я уверена в том, что во взгляде уже можно многое прочесть, узнать. И тогда либо приговор, либо помилование: «Этот человек не мой, совсем не подходит или же…».
А. обнимает меня, наблюдает за моей реакцией. Мне приятно, комфортно и защищенно. В руках только ручка и бумага. Я не двигаюсь. Не хочется.
«Мечтаю превратиться в статую в твоих объятиях», - говорю ему, а сама делаю очередную запись («Вначале они были одни. Поодиночке. Да, на том холме, откуда открывается замечательный вид: на лес, речку, что течет далеко внизу узкой, зеленого цвета лентой. Но потом одиночество стало с грустью понимать, что ему не место больше в сердцах этих людей. Для счастья, любви нужно все пространство их душ…»).
А. целует меня в щеку и отмечает, что лучше все же оставаться живыми.
«Так мило, нежно…глубоко», - подумала я, очарованная последним поцелуем.
Выделив последнюю запись, я обратила его внимание на эти слова, спросив: «Как думаешь, пойдет в качестве пролога к нашей истории счастья?»
На несколько секунд лицо А. стало таким серьезным! Мне это понравилось. Честно говоря, я стала ловить себя на мысли, что мне любое его выражение лица нравится.
«Знаю, любое твое слово сделает нашу историю счастливой, - любимый голос рядом, - как и любое твое действие, поцелуй, взгляд…»
Чувствую улыбку в его голосе. Бросаю ручку на стол, поворачиваюсь к нему, улыбаясь в ответ.
 - К бесу записи! Они подождут. Ты теперь в моей жизни. Не отвяжешься!
Устаю улыбаться, тянусь за поцелуем. Слышу в ответ заманчивую мысль: «Мы теперь как сиамские близнецы. Но даже их можно разлучить. Нас – нет!..»
Смеюсь. Радуюсь. Счастлива. Мечтаю делиться счастьем. С ним мечта становится частью моей реальной жизни.
Меня зовут Кая. И сегодня я отмечаю День Рождения своей души.