Понимание

Светлая Душа Внутри
Понимание довольно простая вещь, она приходит к каждому по-разному,  к некоторым правда так и не приходит, ну что ж им остается просто смириться. Мы довольно просто понимаем, что если бросить на пол яйцо то оно разобьется (конечно, мы не будем учитывать что на полу может быть тряпка  :) )
Понять простые законы физики, понять природные явления, дождь, не важно, даже если мы всё равно верим, что его ниспосылает нам Господь, чтобы омыть душу земли и напоить всё живое. Мы понимаем, что он образуется из туч, и это всего лишь часть природного цикла воды. Но сколько бы мы не старались, мы до сих пор не понимаем ни себя, ни окружающих. Черт с ними, всеми кто нас окружает, их слишком много, мы изучаем их, запоминая, как к ним подойти, какую маску одеть, чтобы добиться того, что нам нужно, а в остальном, да пошли они. Собственно, а кто же поймет меня, меня, мои чувства. Если даже я их не понимаю. Конечно, я не рассчитываю на то, что ты поймешь меня, нет. Ты можешь смотреть на меня, слушать меня, внимать моим доводам. Но ты никогда не поймешь меня. Ты можешь любить меня, слепо, не понимая почему, как, не пытаясь освободиться от этого чувства, всё равно верить мне. Так же слепо, ведь ты не можешь понять, почему я делаю то, что делаю. Ты можешь заботиться обо мне, веря, что это то, что мне нужно, твоё тепло, твоя ласка и мягкий нежный взгляд, и отчасти это правда. Но почему я все равно страдаю, страдаю, зная, что солнце на твоих глазах делает их ещё прекрасней, но даже оно не вносит свет в мою душу, чтобы ты могла увидеть её. Только с тобой, моя прекрасная давняя любовь, только с твоим бьющимся рядом сердцем, я с ужасом понимаю... как же я одинок...Поистине, одинок, ведь даже если ты, не можешь понять страдания всей глубины моей души, боли её граней которых ты не можешь коснуться, ведь ты даже не видишь их, как бы я не старался их осветить, то кто сможет... никто?
Звуки электрогитары в наушниках так приятно скрипом отираются о темное полотно внутри, тянущийся голос заставляет вибрировать темные камни где-то там, в глубине меня и электронные свирели освещают еле заметным светом всё внутри.
Понимание бывает разным, частичным, временно ложным, полным, или вообще отсутствовать. Если разум не может постичь, что кроме нашей крохотной планеты существует такое огромное пространство вокруг неё что мы даже не пылинка в большом зале, даже не атом, то стоит ли его обвинять. Нет, я не виню никого, и тем более себя. Понимаю ли я себя, конечно, нет, да я многое про себя знаю, и мог бы очень многое про себя рассказать, но это лишь часть, и часть из этой части, конечно, является временно ложным, ведь полного понимания себя даже мудрецы не смогли добиться. Прими себя, но не принимай меня, если ты не можешь даже частично меня понять, ты просто не представляешь, как ты своим непониманием, делаешь мне больно...

20.12.2009