15 августа 1990 года...

Соколов Михаил Олегович
Утро...август...середина августа...около 5 утра...
Пора ехать на рыбалку. Наспех выпив чай,иду к выходу из дома...в прихожую выбегает Сашка...
- Папа, ты куда?
- На рыбалку. Поехали со мной....
- Нет-закапризничал ребёнок...
- Тогда ложись спать...
Вышел на улицу,вдохнул свежий прибалтийский воздух. Посёлок ещё спит. Такая тишь...здесь вообще очень спокойно и тихо, какой уж год приезжаем...
Завёл машину и поехал на озеро...
Видимо, сегодня к обеду будет гроза...
Как-то тревожно....но с чего вдруг??? Всё вроде нормально. Недавно приезжал Юрик,записали болванки для нового альбома. Хорошо,что с собой взял кассету,надо будет на обратном пути послушать,может что-то изменить.
Вот и озеро...Красиво здесь...
Время течёт незаметно...поклёвки редкие,но есть время подумать и отдохнуть от всего и всех...от свалившейся славы,концертов,интервью,стадионов....
Всё складывается прекрасно. Осенью дадим концерт в Ленинграде. Люблю свой родной город,но Москва даёт больше шансов и там Наташа...жаль,что сын живёт в Ленинграде-очень по нему скучаю...но с моими концертами всё равно не часто виделись бы...
Да...рыбалка сегодня не ахти...пара рыбёшек...но дело ведь не в рыбе.
Как-то последнее время тяготит меня Айзеншпис,пора с ним расходиться. Мы итак полные стадионы собираем. Вот последний концерт в Лужниках...а почему ПОСЛЕДНИЙ??? Один из первых такой массовый...
Странно в голове постоянно всплывают две цифры 12:28....что это за цифры-не могу понять...28...ну да мне сейчас 28 лет,не так давно исполнилось,я много достиг,достиг в свои 28 столько,сколько некоторые не достигают за всю жизнь...Стоп,Виктор,ты прям сегодня не в себе,что значит достиг??? Путь то не окончен ещё,ещё так много надо всего сделать.
В фильме сняться по осени,затем альбом новый записать. Наверняка альбом будет очень успешным.
А цифра 12 ????? 12 трек? не понимаю,что за цифры,да и ладно,не так это важно...
Сзади раздался шум мотора,подъехала чёрная тонированная девятка,остановилась метрах в 30 и заглушили мотор...Из машины никто не вышел.
Время 11.30 - пора назад,мои наверно заждались...к тому же погода портится...
Небо хмурилось,тучи набегали и угрожающе смотрели с небес...
От озера приходилось ехать очень осторожно...до шоссе вела просёлочная дорога...
Выехал на трассу,закурил...посмотрев в зеркало заметил, что чёрная девятка в отдалении но следует точно за мной...
Вот ведь...наверняка какие-нибудь журналисты пронюхивают как отдыхают рокеры. Ну да ладно,пусть смотрят...
Небо хмурилось...тучи шли плотным фронтом...темно как вечером..
12:28...12:28...12:28 - вот опять эти цифры...к чему?
А сколько сейчас? 12:20....ну скоро уже буду дома...
Девятка прибавила скорость и две машины поравнялись...
Что не нравится мне это...газу....на спидометре 90...100..110...машина не отстаёт....120...
Что они взбесились что ли???
Машины поравнялись....девятка стала прижимать к обочине...130 км/ч...нет уж ребятки не выйдет...впереди поворот,вот там то я и уйду от вас...
Не доезжая до поворота девятка сбросила газ....
Чёрт, поворот я ж по встречке лечу...
Небо темнело...
12:28
12:28
12:28
Что это за чёртовы 12:28 ???
Надо скинуть скорость и уйти со встречки...
Поворот....ИКАРУС!!!!!!
Руль,тормоз,руль,тормоз.....
Время словно остановилось...я посмотрел на часы 12:28!!!
Как в замедленном кино движусь точно в Икарус...мне уже не вырулить...откуда такое спокойствие??? Ничего уже не изменить...секунда как вечность...
Удар...как же больно...я закрыл глаза....
Как же больно,мама....как больно!!!!!
Но вот боль отпускает...
Надо открывать глаза,посмотреть что с машиной...
Как я оказался стоящем на асфальте??? Видимо, в шоке вышел из машины...
Вот и водитель автобуса,ну слава Богу никто не пострадал...
Посмотрю что с машиной...
Я обернулся...то что я увидел...шок...шок...машина была не узнаваема,рядом лежал какой-то человек...по виду мёртвый...я подошёл...ЭТО Я!!! Я ЛЕЖАЛ НА АСФАЛЬТЕ!!! Весь в крови,изломанный,бездыханный...но как??? Я же всё вижу,слышу...КАК!!!
Откуда то раздался голос:
- Пора. Пойдём.
Я обернулся никого рядом нет...
- Пойдём - повторил голос...
И тут я понял...МЕНЯ НЕТ!!! Я-УМЕР!!! СТОЛЬКО ВСЕГО НЕ СДЕЛАНО! ЗА ЧТО!
- Пойдём. Тебе пора.
- Куда? - Спросил я.
- Тебя ждёт Свет.
- Я могу попрощаться с родными?
- Уже нет. Они тебя не увидят и не услышат. Но ты ВСЕГДА будешь в сердцах тех,кто тебя любит!
Я взглянул на часы - 12:28

От автора: я постарался передать то, что мне кажется случилось в том августе, 15 числа...С любовью к Виктору!
С уважением к читающим.
Соколов М.О.

                Фото из интернета.