Не обыкновенное видение

Наталья Фридман
НЕ  ОБЫКНОВЕННОЕ  ВИДЕНИЕ.

    На  дворе  стояла  осень.   Дождей  не  было  давно.
    Я  работала  дояркой  в  совхозе.   Пришла   на  работу,   пораньше.  Надо  было  размотать   рулон   сена.    Накормить  коров,  чтобы  дружно  начать,  со  всеми  доярками,   дойку.  Перед  входом,    нашей   фермы,    висели  тускло  освещаемые  фонари.
Я  уже  размотала  рулон,  но  доярок  ещё  не  было.
    Было  темно.  И  со  стороны   поля,  летела  птица   и  громко  кричала.
Подняв   голову,   я   увидела  очень  большого  объёма  птицу.
Она  летела  прямо  на  меня,    но,    не  долетев,  повернула  в  левую  сторону  и  поднялась  ввысь.   Я  провожала  её  взглядом.
-«Какая   странная  птица,  и  что  ей  здесь  была  нужно?»  Размышляла  я  в  одиночестве. 
Подобрав  сено,  я  вспомнила  про  птицу.   Взгляд  мой  смотрел,  именно  в  то  место,   куда  улетела  птица.
-«Но,  что  это  такое?» 
 В  небе,  в  том  месте,   куда  улетела  птица,   я  увидела  ещё  черней  точку,  чем  само  небо.
Она  двигалась  к  моему  месту.
-«Опять  летит», -  подумала  я.
Но  ошиблась,  по  мерке  приближения,  точка  увеличивалась.
На  меня  двигалось  облако.   Оно    было  тёмное,  и  в  тоже  время   серого  цвета.
Цвета  играли,  словно  кто-то  шёл.   Я  не  ошиблась.
Облако  опустилось  на  столб  фонаря.     И  здесь  я  увидела  женщину.
Она  касалась  столба,  но  мне  казалось,  что  она   присела.   Высокая.
Очень  высокого  роста,  в  чёрном  платье,  в  руке  у  неё  был  платок.
Я  так  и  не  поняла,  она  плакала  или  вытирала  себе  лицо. 
-« Не  поворачивается  ко  мне.    Словно  меня  здесь  нет».
По  дороге   послышались  голоса  доярок.    Я  перебросила  свой  взгляд  на  них.
Услышала   громкое   вздыхания    и   ох.   Посмотрела  на  столб,  а  там  нет  ни  кого.
-«И  что  это  было?»
Ни   кому,  ни  чего  не  сказала.   Поймут  не  правильно.
Только   чувствовала,  что  не  будет  этого  места.   Что-то   случиться.
Прошло   6  лет.   И  ферму  разобрали.
И  до  сих  пор  не  знаю,  что  же  это  было?
ФР.Н.П.  2011  10-04   16:36.