Воспитательница. часть-3

Дмитрий Самойлов 2
                Только теперь я знаю,как бывает,когда любишь, -
                прошептала она, - я больше не могу без тебя,
                без твоих глаз,твоего голоса - поцелуй же меня.
                Леопольд фон Захер-Мазох."Лунная ночь"


Воспитательница.  Часть lll

      Я   сел   в   последний  автобус ,  он  был  полупустой  и  ничто  не помешало мне предаться    воспоминаниям.   Пошёл    дождь  .   Капли    стекали    по    стёклам  ,  я  разглядывал   их  и  думал  о  Лене.
      Вспомнил тот день , когда впервые решился подойти  к ней. Целый месяц я смотрел   на  неё   издали ,  не  смея  приблизиться. Это  было  в  первых  числах августа ,  в  пересменок.  Весь   отряд   рассыпался   по   лесу   и  собирал  чернику. Я  же  искал  Лену.  Я   больше   не   мог  терпеть  это ,  и  хотел  рассказать  ей  решительно   обо   всём.
      И  я нашёл её наклонившуюся над кустами черники. Она присела  на  корточки  и  была  так  увлечена,  что  не  заметила  моё приближение. Короткая мини-юбка сползла вверх  и  открыла  её  ноги ,  голые ,  со  следами  от  комариных  укусов.   
      Некоторое   время я смотрел на неё , восторженно разглядывал  её  всю до мельчайших   подробностей.  Так  близко  я  видел  Лену  в  первый  раз.  Я  решился   заговорить :
- Можно  я  поцелую  вам  руку?
- Какую  , левую  или  правую?  –  спросила  она  улыбаясь.
- Какую  вам  будет  угодно  -  ответил  я ,  и  опустив  глаза   добавил :
- И  не  только  руку.  Любое  место  какое  вы  укажите.
      Сказав  это , я   впал   в  такое  состояние ,  что  готов  был  упасть  в  обморок.
      Она прекратила жевать и внимательно посмотрела на меня , изучая. Её чёрные круглые   глаза   расширились   от  удивления   и   стали   ещё   чернее   и   круглее.
Выражение её лица изменилось. Она вдруг поняла , что всё это очень серьёзно, именно  так  она  прочитала в моих глазах , которые я с трудом поднял на неё. Губы её  приоткрылись  и  маленькая   капля  черничного  сока  скатилась  вниз  и  упала на  белую  блузку.
- Вот  видишь , что ты наделал , теперь  надо  стирать блузку , –  растерянно  произнесла  Елена  Ивановна.
- Я  буду  стирать вам  каждый  день, всё что вы скажете. 
      Не  выдержав  напряжения  я  закрыл  лицо  руками. Я не хотел , чтобы  она  видела , что  я  плачу. Она  обняла  меня   и  прижала  к  себе.
- Миленький ,  какой  вздор  ты  придумал ? Зачем так ? Я  понимаю  и  уважаю твои чувства ко  мне.  Ну  право  же,  не знаю , ты никогда не досаждал мне. Ты хороший  и   воспитанный   мальчик  и   я   хочу ,   чтобы   так   было   и   дальше.
      В  её  глазах  заблестели  слёзы.  Я  снова  опустил  голову  вниз ,  потому  что  не  мог  больше   смотреть    ей   в   глаза.   Я   стыдился   сказанного   мною.
      Лена  была необычной женщиной или мне так казалось , может это я  в своих фантазиях  сделал её такой. С другими было не так как с ней. Эту разницу я чувствовал  постоянно. Под  их платьем  присутствовала тайна, но стоило лечь с ними в постель и всё , тайны больше не было , она исчезала , улетучивалась. Напрасно я пытался  продлить её  присутствие,  тщетно. Так было всегда.
      С  Леной  было  совсем по-другому. Под  её  платьем всегда была тайна. И вот , что  удивительно , сколько  раз  я  ложился  с  ней  в  постель , тайна  всегда оставалась ,  она  на исчезала ,  как  с  другими женщинами. Я не переставал этому удивляться. Тайна  трансформировалась  непостижимым  образом , обретала другие формы и очертания. Какое то время я ломал голову над этим , стараясь   понять   как   это   происходит , но  так  ничего  и   не   придумал.
      Лена никогда не упрекала меня , если денег , которых я приносил, было недостаточно. Многие женщины морщат нос , если их партнёр попадает в сложное финансовое  положение.  Наверное  они  так  устроены ,  их  уже  не  переделаешь. Я вспомнил ,  как  мама  ругала  отца ,  когда  он  приносил  мало  денег. Однажды он пришёл   совершенно  пьяный  и  еле  ворочая   языком   говорил   бессвязные   слова.
- Ты  промотал  все  деньги,  на  что  я  буду  кормить  детей?!  –  кричала   мама   в    коридоре.
      Отец  молча  поплёлся в  комнату. Мама поспешила за ним  и  закатила ему  оплеуху   от   которой   он   упал  на  диван.
- Пьяная   свинья ,   от   тебя   разит   за   километр!
      Затем  она  сняла  с  себя  колготки  и  запихала  ему  в  рот. Он так и заснул сопя  и  ворочаясь.
      « Интересно , а если я приду выпивши , Лена тоже затолкает мне в рот свои колготки? »  -   провёл   я   аналогию.
      Конечно   нет.   Она   пожалеет   меня   и   уложит   спать  будто   я    больной.
      Часто   говорят :   « Не   встретил   свою   половинку »   или   « Не встретила ».
Чепуха ,  на  самом  деле  встречали  тысячу раз. Надо было лишний  раз  поднять трубку  телефона  и  набрать номер ,  поднять свою  задницу  с  дивана  и  сделать  этот шаг   навстречу.
      Я  уверен ,  что  все  разведённые люди , мужчины  или женщины имели возможность составить себе пару , обрести счастье и покой , но по разного рода обстоятельствам , а чаще  всего  по  собственной нерасторопности ,  даже лени , неуверенности ,  упустили  эту  возможность  и  не  единожды. Причём   упустили  даже не  осознавая  того  в  полной  мере ,  растерянно  и  глупо  улыбаясь.
      Как на ночном небе видишь падающую звезду. Ты смотришь , как она падает заворожено ,  но  не  успеваешь  загадать  желание ,  забываешь об этом ,  и  в  тот миг , когда  она скрывается за  горизонтом,  начинаешь  понимать,  что  это  такое было  и  что  нужно   было   подумать  о  чём  то  хорошем.
      Смею  вам   заметить ,  дорогой  читатель ,  если   вы  ещё  конечно  читаете  мою  писанину , то  есть  слушаете  меня , что  такого  рода  разговоры , как  к примеру: « Настоящий  мужчина! »  или  « Вот это женщина! »  они  всегда  плохо  кончаются.  Уж  поверьте моему опыту. Ну  что же,   продолжу .
      Я  заметил ,  что  Лена  купила  себе  новые  туфли , они стояли  в прихожей у вешалки. Очертания этого волшебного  фетиша  притягивали  меня  как  магнитом. Я старался отогнать безумные мысли, но голова моя сама собой поворачивалась, когда я проходил мимо и глаза мои искали знакомые формы. Иногда я не выдерживал  и  подходил  к  обожаемому  предмету ,  подолгу  разглядывал  его  и  трогал.  Но  это  были  просто  красивые  туфли  из  магазина ,  они  были  мертвы , так  как  не  хранили  отпечаток  ноги любимой  женщины. Когда Лена  оденет их  –  они  оживут. Я   с  нетерпением  ждал  этого   момента.
      Около часа я ходил по её квартире внимательно всё разглядывая. Везде было довольно   уютно ,  мило   и   пахло   её   духами.
      Открылась   дверь   и   вошла   Лена.
- При-и-вет! Молодец , что воспользовался ключом. Как дела? – спросила она радостно.
- Давно  не  виделись , –   ответил   я   и   сделал   попытку   улыбнуться.
- Ты  знаешь , я  тут  задумала  небольшую  перестановку , пойдём  я  покажу тебе твою   комнату.
      Лена  взяла  меня  за  руку и  мы пошли по коридору. Пока  она рассказывала мне про  планировку   квартиры,  и  надо  отметить  была  немало увлечена  этим, я смотрел  на   её  ноги. Она  была  в  колготках  почти  полупрозрачных. 15-20 Den. Туфли  чёрные , недорогие ,  на  низком  каблуке ,  как  раз ,  чтобы  ходить на работу. Мы   не  виделись  целый   месяц   и   Лена   казалась   мне   немного  чужой, и  в  тоже  время  знакомой. Это  соотношение  было  очень волнующим и необычным. Я  хотел обнять  её ,  но сдержался.  Я  старался   сделать  так ,  чтобы  мой   осмотр   прошёл   незаметно   для  неё.
- Ну  так  что? Ты останешься? – услышал я её голос сквозь пелену размышлений.
- Ведь  уже половина  двенадцатого ,  тебе  не успеть на метро , – продолжала Лена .  –   Или   ты   не   хочешь ?
- Нет , что ты , я конечно рад остаться , но не решился бы сам сказать об этом. – ответил   я.
- Я по-прежнему нравлюсь тебе? – спросила Лена внимательно изучая выражение   моего  лица.
- Ещё   больше , –  выдохнул  я.
- А  это  не  забыл?  –   Она  рывком  подняла  и  опустила  юбку.
      Воцарилась   пауза.
      Лена  смутилась  и  опустила   взгляд.
- Я   сделала  что-то   не  так.  Неправильно?
- Нет ,  всё  хорошо.  Я  помню  вкус  и  никогда  не  забуду.
     « Трусики  белые  и  очень  редко  чёрные »  -  подумал  я.  Сейчас  были  чёрные.
- У  меня  месячные ,  –  словно  читая  мои  мысли  сказала  Лена.
- Ведь  кроме  этого  у  нас  есть  чем  заняться , –  продолжала  она.
      Лена  взяла  меня  за  руку  и  закрыв  глаза  сказала :
- Нежность, море нежности в ласковом прикосновении рук , во взгляде, голосе. А поцелуи? Сначала робкие и неуверенные, осторожные , застенчивые , если угодно, затем быстрее , ещё быстрее и наконец жаркие страстные , – закончила она   повысив   голос.
      Эта  фраза  пошла  вразрез  с  её  нежным  щебетанием.

-------- // -------

      Наступил вечер. Тучи рассеялись и лучи солнца слабым светом осветили комнату. Лена вышла из спальни в ночной рубашке и села перед зеркалом . Я взял расчёску  и  стоя позади неё стал расчёсывать её волосы. Я давно этого хотел , даже  мечтал  об  этом.
      Иногда из-под полузакрытых век , Лена смотрела на моё отражение в зеркале. Потом  глаза  её  закрылись , длинные  ресницы  чуть  подрагивали , казалось она спала. Руки  её  безвольно  повисли.
      Я наклонился , бережно взял её руку и поцеловал её. Касаясь щекой опустился ниже.  Я  целовал  её  ладонь ,  пальцы , ногти  покрытые  красным  лаком.
      Впереди была ночь обещанная ею , та ночь , о которой она так страстно рассказывала. Я  подумал  о  том , что  когда-нибудь , очень  нескоро , Лена  уйдёт из моей жизни , исчезнет как лучик солнца и невозможно это будет остановить. Нужно  сделать  так , чтобы  я  ушёл  вместе  с  нею. Я  не  представлял  свою  жизнь без Лены , она занимала все мои помыслы. Если бы она знала , как берёг я ключ, который она дала мне. Как сильно сжимал его в руке , ни разу не положил в карман , нёс его до самого дома , словно некую драгоценность.
      « Она не забыла меня. Я нужен ей » ,  – думал я блаженствуя. Тревожные мысли отныне  не  терзали  сердце мое , и  радость сияющим  мягким  покрывалом опустилась  на  меня.
      Идя  по  улице мимо ярких витрин , иногда , взгляд  мой останавливался на каком   
нибудь  платье или кофточке , и я представлял, как оно будет сидеть на Лене. Сколько раз я мысленно обувал её ноги в туфли , виденные мною в магазинах, надевал  на  её  плечо  сумочку  и  повязывал  шарф. Я  видел  нас  сидящих  в  кафе  на Невском или не спеша прогуливающихся по вечерним улицам и непременно  под  ручку. Да,  именно  так . Я представлял всё это и лицо моё расплывалось в улыбке. Всё это было хорошо  и  приятно , но  стоило  порой  немалых  денег ,  особенно  одежда.
« Туфли  очень красивые и очень дорогие »  -  думал я третьего дня выходя из магазина. Я  остановился у витрины и чуть не начесал себе шишку на затылке, обдумывая , как всё это купить. Главное заработать побольше денег и быть востребованным  на  работе .
      Зато  как  обрадуется  Лена,  каким  восторгом  засияют  её  глаза!
      Она пойдёт по улице и мужчины будут обращать на неё внимание , а модницы просто   помрут   от  зависти ,  глядя  ей   вслед. Да ,  Лена  немало  утрёт  им нос , всем  этим  кривлякам  с  холодным  надменным взглядом , гордо  шагающих  по  улицам.
      У Лены никогда не было таких красивых вещей и мне очень хотелось подарить ей  всё  это  и  ещё  многое  другое.
      Я  пришёл  домой  и  застал  Лену  на кухне , она готовила ужин. В прихожей приятно  пахло.
- Как  прошёл  день?  –  спросила она.
- Ничего особенного. Всё  время  думал  о  тебе.
- На  работе  надо  думать  о  работе , но  и  не  забывать  о  том ,  кто  ждёт тебя  дома , – наставительно  произнесла  Лена  и  предложила:
- Давай  присядем ,  мы  оба  устали.
      Мы  накрыли  маленький  стол  в  гостиной  и  зажгли  свечи.
      Я   стал   рассказывать  ей  о  своих  походах  по  магазинам , о  ценах  и  вещах.
- Не мучайся этими покупками , –  успокоила  меня Лена . –  Как живём так и живём. Придёт время мы всё с тобой купим , многое сможем себе позволить. Главное сейчас , что  мы  вместе. Ты  и  я , вот  уже  скоро  год.
      Лена  опустила  голову  вниз  и  задумчиво  продолжила:
- Ты не представляешь сколько я провела бессонных ночей мечтая о большой чувственной  любви ,  пока не  узнала  тебя. Тогда в конце лета. Помнишь? Перед самым отъездом , в моей комнате. Я  вовсе  не  хотела  напугать  тебя , я пыталась обострить твои чувства ко мне , насытить любовь новыми  силами.  Дать  толчок   страсти   ярко  пылавшей   в  твоей  груди.
- Надо признаться ты добилась , того чего хотела. В тот миг , когда ты вонзила лезвие в мою грудь я подумал , что мир перевернулся. Я чувствовал боль разливающуюся по всему телу и смотрел в твои глаза. Острый кусок металла резал  мою  плоть ,  но  странно ,  мне  было  приятно  это.
- Я  видела в твоих глазах слёзы. Ты  плакал  от  боли? – спросила Лена нежно взяв   мою  руку.
- Нет   от   любви   к  тебе.
      Лена  подошла  к  окну  и  задёрнула  шторы.