Напиши мне смс... Глава 20

Ольга Осенева
    Марина, округлив глава от изумления и прижав ладошку ко рту, не сводила глаз с подруги, которая, важно и назидательно подняв вверх указательный палец, повторяла основное напутствие врача: - Главное сейчас – получать удовольствие.
     - Наташка! Слушай, это же здорово, это просто чудо! – Казалось, что Марина, всегда такая сдержанная и даже чуть холодноватая в проявлениях эмоций, сейчас просто запрыгает от радости как маленький ребенок. Глаза ее сияли от восторга, когда она, не в силах справиться с охватившим ее восторгом, не выдержала и, обняв Наталью, принялась тискать ее, едва не душа в объятиях и поцелуях. – Это потрясающе – у нас будет маленький!
    В этот момент в гостиную Марининой квартиры, где они сидели, заглянул Антошка, привлеченный шумом и писком подруг: - Вы чего это такие радостные? И кто маленький? – Он подозрительно оглядывал обеих, пока смеющаяся мама выпроваживала его из комнаты: «Иди-иди, любопытный наш! И не переживай, мы не про тебя говорим. Ты у нас уже совсем взрослый, тем более сейчас, когда скоро появится малыш…
     - Маришка! – раздался укоризненный голос Натальи, - не надо пока говорить об этом, рано еще…
     - Да мы никому об этом не скажем, правда, Антошка? – Сияющая мама подмигнула ему, пока он переваривал эту сногсшибательную новость.
     - Я – могила, можете быть спокойны, но… - И тут до него дошло – Наташа, у тебя будет ребенок?! Вау! А когда? Скоро? А свадьба когда?
    Наталья, еще больше взъерошив его вихры, улыбнулась. – Малыш появится еще нескоро, летом, так что сейчас никто не помешает тебе учиться. – И, заметив, что у Антошки созрела еще как минимум дюжина вопросов, смеясь, перебила его: - Все, не приставай, будь другом! Тем более, что тебе на тренировку уже пора, так что шлепай в свою комнату собираться и дай нам с мамой о своем, о женском, поболтать, а?
    Вдвоем они вытолкали Антошку из комнаты и снова устроились на диване. Когда первый восторг, вызванный потрясающей новостью Натальи, поутих, и Марина тихонько сказала:
     - Он прав в одном, Туся, – когда свадьба? Вернее, на сегодняшний день более актуален другой вопрос – ты сказала Герману о малыше? И как он отнесся к новости?
     - Ну, вот и настал час «Х», Наташенька. Так что завязывай разговаривать сама с собой, и поговори, наконец, с подругой! – Наталья тяжело вздохнула и посмотрела на Марину.
     - Герман никак не относится к малышу, потому что он о нем просто не знает. И, скорее всего, так и не узнает в ближайшее время, – Наталья отрицательно качнула головой, предвосхищая вопросы подруги, снова тяжело вздохнула и закончила фразу, глядя в окно: - потому что мой ребенок не от него.
    Марина, все это время стоявшая рядом с подругой, обнимая ее, разжала руки и медленно опустилась на диван, ошарашенно глядя на Наталью: - Ты решила доконать меня сюрпризами, да? – Она слабо улыбнулась. – Я надеюсь, это все на сегодняшний день? Или у тебя еще парочка в рукаве завалялась? – Марина внимательно присмотрелась к подруге: - Тааак, похоже, и правда это еще не все. Давай, Тусик, выкладывай уже до конца, а? Кто у нас папа? Абрамович? Ты решила воспользоваться моментом? – Она задорно улыбнулась, - Я уже ничему не удивлюсь, так что…
     - Нет, олигархи тут ни при чем. – Наталья еще раз вздохнула, собираясь с мужеством, и мысленно шагнула в холодную воду: - Отец моего малыша – Токарев. – Она по-прежнему не отрывала взгляда от какой-то далекой точки за окном, избегая встречаться взглядом с подругой.
     - Миша?! Натка, ты не шутишь?! – голос Марины звучал настолько странно, что Наталья, испугавшись, невольно посмотрела на нее. На лице Марины была написана такая радость, смешанная с восторгом и облегчением, что Наталья была поражена. В первый раз за все время их дружбы, она не могла понять подругу. Марина не расстроена? Радуется тому, что она, Наталья, переспала мужчиной, который ухаживал за Мариной?! Но ведь это предательство, подлость, и поэтому Наталья мучается уже целый месяц. В чем же тут счастье?
    Видимо, на лице Натальи настолько явно читались все ее мысли, что Марина, подойдя к ней, снова тихонько обняла ее и ласково прижала к себе: - Бедная ты моя, это сколько же ты терзала сама себя? Как же ты могла подумать, что я когда-нибудь смогу поставить тебя в один ряд с той драной рыжей кошкой? Ты очень дорога мне и твое счастье для меня очень важно. И я безумно счастлива, что вы с Мишей вместе. Вот только… - Она замолчала, а потом надула губки, как маленький капризный ребенок: - Я все могу понять, кроме одного – как ты столько времени могла молчать, что вы встречаетесь?!
     - В том то и дело, Маришка, что нет никаких встреч, и не существует никакого «мы». Есть я, он, и малыш, появившийся совершенно случайно, но, тем не менее, самый желанный и любимый для меня. – Наталья помолчала и, снова тяжело вздохнув, продолжила: - Все случилось в тот вечер, когда меня чуть не сбили. Это произошло почти на глазах Токарева. Я тогда сознание потеряла, а, когда очнулась, то все равно соображала и двигалась не очень хорошо. В больницу ехать я отказалась – меня ведь не сбили, просто стресс был сильный. В общем, Михаил побоялся оставлять меня одну и привез к себе…
     - Но почему к себе, а не ко мне? – тихо и недоуменно спросила Марина. – Вы же рядом с моим домом были, а уж мне-то можно было тебя доверить, надеюсь?
     - В том-то все и дело, что мы были в центре, мы в Баскин Робинс поехали. – Наталья слегка порозовела от смущения, а Марина весело улыбнулась – она прекрасно знала об этой маленькой страсти своей подруги: – Ну да, мороженое ты готова есть в любое время дня и ночи. Так тебя там чуть не сбили?
     - Да, почти у дверей кафе. Он в этот момент машину закрывал. Так что, до нас с тобой было далеко добираться, а его дом был неподалеку. Это он мне так объяснял, но, я же говорю, что я в тот момент не очень хорошо соображала. Хотя, судя по тому, что ты теперь имеем, мозги у меня отключились не только сразу после наезда, но и на всю последующую ночь. В любом случае, я ни о чем не жалею, - Наталья вызывающе тряхнула головой, но тут же осеклась: - вернее, я очень жалею, что так вышло с Токаревым, но очень рада, что у меня будет малыш. И для полного счастья мне не хватает всего одной вещи – чтобы ты меня простила. – Она еще раз тяжело вздохнула и робко взглянула на Марину. А та неожиданно рассмеялась:
     - Наташка, может, хватит убиваться уже, а? Ты за последний час побила все рекорды по тяжелым вздохам. На самом деле ведь все замечательно – с наездом все обошлось, ты жива и здорова, и у нас будет малыш. Я вот только не очень поняла, что у вас произошло дальше и как так получилось, что в последнее время Токарев просто исчез. Как-то не хочется думать, что он обычный любитель воспользоваться удобным случаем, не похоже это на него.
     - Нет, конечно. Я, утром, когда, наконец, в себя пришла и поняла, что наделала, просто тихо сбежала, пока он спал. А он, проснувшись, сразу стал мне звонить, хотел приехать… В общем, я сказала ему, что нам незачем больше встречаться, или что-то вроде этого, если честно, то я не очень четко помню все, что я тогда говорила... – Наталья замолчала.
     - Ну вот, теперь хоть понятно, почему он не появляется и не отвечает на мои звонки. Неясно другое – зачем ты так поступила? Тусенька, я ведь знаю тебя и уверена, что, будь у тебя хоть какой стресс, в койку к первому попавшемуся ты прыгать ни за что не станешь, ты слишком уважаешь саму себя. И если уж ты пошла на близость… Почему вдруг сразу разрыв? Вариант с его бессилием или неумелостью, прости, я даже не рассматриваю. – Марина улыбнулась, но тут же снова стала серьезной. – Неужели только из-за меня?
Наталья молча кивнула, не глядя на нее. А Марина облегченно вздохнула: - Дура ты, Наташка! Вообще, по жизни - умница, а сейчас дура-дурой! Может, хоть сейчас включишь свои мозги, а то они, похоже, у тебя как выключились тогда, так ты ими больше и не пользовалась. Мы ведь с тобой уже разговаривали о Михаиле, и я тебе еще тогда сказала, что для меня он просто друг и не больше.
     - А если все-таки он и есть твой телефонный Волшебник. Ведь очень многое сходится…
Марина чуть-чуть помолчала, словно прислушиваясь к себе и своим мыслям: - Понимаешь, Тусенька, есть вещи, которые любая женщина чувствует интуитивно. Я не всегда могу определить, будут ли у меня отношения с каким-то конкретным Ивановым или Петровым, но почти всегда могу сказать, когда их не будет. Так вот – ни разу за все время общения с Михаилом мне даже не приходило в голову, что между нами может что-то быть. И ощущений, что я ему нравлюсь, у меня тоже не возникало, а ведь это женщина чувствует практически всегда, сама знаешь. Поэтому, если вдруг окажется, что Токарев все-таки и есть тот человек, с которым я переписываюсь, то, мне, конечно, будет жаль, но это ничего не изменит, и Михаил так и останется мне только другом, не больше.
    Знаешь, я много думала в последнее время о своих отношениях с мужчинами – об Андрее, Глебе, и поняла, что надо больше доверять самой себе, прислушиваться к своим ощущениям. Если мне не очень комфортно в каких-то отношениях, значит не стоит убеждать себя, что со временем мы привыкнем, притремся и т.д. Это значит, что это просто не мой человек, вот и все. Хороший, замечательный, но не мой. – Марина замолчала, а потом вдруг лукаво улыбнулась:
     - А вот глядя на вас с Михаилом, у меня появлялись и мысли разные, и ощущения, причем задолго до того, как это все случилось. Так что, может, тебе тоже стоит немного подумать и прислушаться к самой себе?
    Наталья покачала головой, и слабо улыбнулась: - Забавно – мы как будто поменялись местами. В последнее время ты мучилась сомнениями, а я всегда и во всем была уверена. Теперь же все наоборот – я не знаю, как быть, зато ты ни капли не сомневаешься. Кстати, насколько я помню, такие быстрые и безоговорочные решения ты обычно принимаешь, когда меняешь свою жизнь – когда ты забеременела Антошкой и вышла замуж за Андрея, когда ушла от него, сейчас, когда рассталась с Глебом… Маришка, мы опять стоим на пороге перемен?
     - Все может быть… Знаешь, я очень жду Нового года, мне почему-то кажется, что должно случиться что-то очень хорошее. Хотя, - она снова лукаво улыбнулась, - кое-что хорошее, вернее просто отличное у нас уже произошло. И теперь, как мне кажется, самое время подумать, как быть с отцом малыша. Может, все, что случилось, не просто так, а? В любом случае, я считаю, что он имеет право знать.
     - Я подумаю об этом, Маришка, честное слово, но немного позже, ладно? – Наталья прижалась к Марине, уткнувшись лицом куда-то в бок. Я сейчас просто не могу ни о чем думать, у меня такая тяжесть с души свалилась, даже плакать хочется. – Голос ее и вправду срывался и подрагивал. – Как все же здорово, что ты у меня есть…
    Марина осторожно и ласково, как маленькую, погладила ее по голове. – Нет, Натусик, здорово, что мы есть друг у друга…