Счастье

Хитропузый Дракон
Она шла, почти не касаясь босыми ножками земли. Ветер подхватывал золотистые локоны и играл ими, ласково и ненавязчиво. Она поднимала своё лицо ему на встречу, подставляя нежную кожу под мягкие и невесомые прикосновения. Она смеялась, кружась в ворохе листвы, которую подхватывала своими маленькими ручонками и кидала над головой. Лёгкие, радужные мыльные пузыри кружили вокруг неё, обвивая тонкую фигурку. Её звонкий голосок был подобен перезвону рассыпавшихся серебристых колокольчиков. Большие и наивные глаза смотрели прямо, искренне, с любопытством. Розовые губки то и дело растягивались в светлой и радостной улыбке, от которой на душе становилось так тепло, что хотелось обнять весь мир.

"Кто она?" - спросите Вы. "Не знаю" - отвечу я, и это будет правда. Она такая же загадка для меня, как и для вас. Но одно я знаю точно - она не от мира сего. Она чище, лучше, светлее. Она несёт за собой такое добро, которое не каждый сможет принять, ибо оно истинно. Но Вы видите её. Мельком, сами того не осознавая, но видите. Она мелькает то там, то тут, исчезая почти мгновенно. Но в воздухе ещё долго висит её звонкий затихающий смех. Вы прислушиваетесь, пытаетесь понять, что же это, однако понимание ускользает от Вас в тот момент, когда Вы уже почти достигли его. Остаётся лишь сладкий запах весеннего луга и полевых цветов , напоминающий о чём-то радостном. Вы улыбаетесь - машинально, не отдавая отчёта в этом. В голову сами собой приходят светлые воспоминания, и Вы погружаетесь в них, отдаляясь от повседневных забот и тревог.

Однако могу поведать Вам одну историю., произошедшую со мной много лет тому назад…

- Счастье - это то, что есть внутри каждого из нас, - говорила мне бабушка в один из долгих осенних вечеров, когда на улице идёт дождь, и когда хочется укутаться в тёплый плед и сидеть часами у горящего камина - У тебя и у меня, и у всех-всех-всех.
- А где оно, бабушка? – я сидела перед ней на ковре, подтянув коленки к груди, внимательно слушая её.
- Вот здесь, - она наклонилась и коснулась своей морщинистой рукой моей груди.
- Оно сейчас тоже там? - я подняла на бабушку доверчивые детские глазёнки.
- Конечно, внученька.
- Но я ничего не чувствую.
- Ты почувствуешь. Потом, когда придёт время. Ты и раньше его чувствовала, просто не знала, что это такое.
- А какое оно, это счастье?
- У каждого счастье своё.
- А у тебя какое?
- Моё счастье сидит передо мной.

Старушка наклонилась и поцеловала меня в макушку. Я заулыбалась. Хотелось ещё послушать про Счастье, но глаза уже слипались от усталости. Прислонившись головой к ногам бабушки, я пробормотала:
- А расскажи её, бабушка. Расскажи про Счастье.
Старушка негромко засмеялась, гладя меня по голове.
- Ты устала. Идём спать, а завтра я обязательно расскажу тебе про счастье.

Я сонно закивала, поднялась  с пола и направилась в свою комнату. Быстро переодевшись, я забралась под одеяло, закутавшись в него и свернувшись калачиком. Заглянувшая через некоторое время бабушка лишь улыбнулась и тихо прикрыла за собой дверь.

Не знаю, что меня разбудило. Может быть ощущение чьего-то присутствия. Подняв голову, я сонно огляделась, протирая ручками глаза. Комната была пуста, всё было как обычно. Приоткрытая форточка пропускала внутрь осеннюю свежесть. Занавески слегка колыхались. Лунный свет пробивался сквозь них, освещая дружный строй игрушек, книжек. Но вот что-то блеснуло в  свете полной луны. Я приподнялась, чтобы рассмотреть получше, что же это было. Темно, ничего не видно… Но вот снова! Я абсолютно уверена, что видела это! Но ведь это… мыльный пузырь.

Проснувшись окончательно, я села в кровати и недоумённо смотрела на парящий по комнате лёгкий пузырь, гоняемый порывами ветерка. Я протянула к нему руку, но мыльный шарик дёрнулся и метнулся в сторону окна. Я отбросила одеяло в сторону и вскочила, бросившись следом.  Но что же – шарик уже был с другой стороны стекла и теперь плыл вниз, не смотря на капли дождя, участившегося к ночи.

Но вот моё внимание привлекло нечто, сильно выделяющееся на общем сером фоне. Девочка. Маленькая светловолосая девочка  моего возраста стояла под дождём в светлом лёгком платьице.  И на неё не падала ни одна капля. Зато вокруг неё кружило множество мыльных пузырей, радужно переливающихся в тусклом свете ночных фонарей. Вот она протянула руку на встречу к плывущему шарику и неожиданно взглянула прямо на меня.  Я замерла, вцепившись руками в подоконник и тоже не сводя с незнакомки глаз. А она радостно улыбнулась и помахала мне рукой, будто мы были давними закадычными подружками. Я неуверенно помахала в ответ.  Девочка засмеялась и вприпрыжку отправилась дальше по улице, ступая босыми ногами по мокрому асфальту. Однако стоило мне моргнуть, как она исчезла. Просто испарилась, и не осталось ни единого следа её пребывания. Разве что запах. Такой приятный…

- Счастье… - тихо сказала я, снова ложась в кровать – Моё счастье.  Оно у меня есть  и у всех-всех на свете есть.  Я знаю… правда знаю…