Привет с того света

Наталья Ческидова
Хотите верьте, хотите -нет, но эта история произошла несколько лет тому назад.
Я тогда работала в большой интуристовской гостинице в службе приема и размещения в должности портье( или как говорили "администратора"). Отбор сотрудников в эту гостиницу был самым жестким: высшее образование, знание языка, приятная внешность, соответствующие параметры веса.
 В смене мы работали по четыре человека. У нас подобрался очень хороший коллектив: самое интересное, что трое из нас были по гороскопу "близнецы",  к тому же все были блондинками.
 Нашу смену называли "смена Белоснежек", все нас любили. Мы дружили не только на работе: собирались в праздники, на дни рождения. Знали друг о друге все: о детях, о мужьях, о мамах, о проблемах.
 Самое любимое время на работе было с полдвенадцатого ночи до полпервого, когда в гостинице начинался аудит, а мы могли все вместе сесть в нашу бытовую комнату и поужинать. Вот тут и начинались наши задушевные разговоры.
  Однажды мы стали говорить на тему: есть ли жизнь после смерти. Татьяна- старшая нашей смены- сказала утвердительно и со смехом: "Конечно есть. После своей смерти я подам вам знак". Таня была старше меня всего на две недели, поэтому я заметила, что и я могу подать знак с того света. У нас с ней завязался такой разговор:
-Наталья, это я подам знак.
-Ну и какой же знак ты мне подашь? Рукой с небес помашешь?
-Когда я его тебе подам, ты и сама поймешь, что это  знак от меня.
-Хорошо, буду ждать.
  Мы посмеялись и забыли об этом разговоре.
 В последнее время у Татьяны начались проблемы одна за другой. С одной стороны- больная от рождения дочь, муж, бывший инженер, который вынужден был работать где-то охранником-сторожем на низкую копеечную зарплату, с другой стороны- сын-стоматолог, их надежда. Сын недавно женился, но после рождения ребенка что-то у них с женой не заладилось, и они начали разводиться. Мы видели, как переживает Татьяна, тем более, что сын ей постоянно звонил, иногда приходил в обед, Татьяна с ним что-то обсуждала. Молодые супруги не могли поделить квартиру, купленную вскладчину родителями .
Татьяна стала много курить, нервничать, а потом вдруг зачастила к гадалкам. Однажды она пришла от очередной гадалки и заявила, что родители ее невестки хотят ее сжить со свету, и что они сделали ей порчу на смерть. Мы, конечно, посмеялись и сказали ей : "Ты умный человек с высшим образованием, как ты можешь верить в эту чушь?" Но она продолжала настаивать на своем.
 Вскоре у них в доме умер говорящий попугай. Татьяна пришла на работу вся расстроенная и сказала, что птица отразила первый удар, направленный на нее. За попугаем последовала ее любимая маленькая собачка Ванда. Это уже было черезчур. Такое совпадение событий!
 А вскоре заболела сама Татьяна. На работу она больше не вышла. У нее оказалась страшная болезнь- опухоль мозга. Врачи оказались бессильны.Через полгода наша Татьяна умерла.
 Хоронили  мы ее всей службой. Она была очень хорошим и душевным человеком и прекрасным специалистом.
 Прошло какое-то время, может быть полгода, а может быть и меньше. И вдруг мне приснился сон: я вижу Татьяну, всю в белом, в брючках и кофточке, с прекрасной прической на ее белокурых волосах, красивую, свежую. Она подходит ко мне, мы обмениваемся приветствиями, я спрашиваю ее , как она поживает. И она отвечает: "Теперь у меня все хорошо, мне  спокойно, живу я одна  в однокомнатной квартире, я довольна своей жизнью." ( С семьей они жили в трехкомнатной).
 Наутро я стала рассказывать своим коллегам об этом сне, и вдруг меня как осенило: а ведь это был тот знак, который подала мне Татьяна с того света!
 Хотите верьте, хотите нет, но все было именно так.