СОН В РУКУ

Елена Лунная 5
                За столом сидели мы
                И стучали ложками.
                «Молоко солёное
                И две кильки с рожками» 
               
  На работе бывает такая ситуация, что рабочих не хватает.  Началась пора отпусков, а у моей напарницы весенняя сессия. Женщина полная небольшого роста с редкими русыми волосами, прибранными в хвостик, посмеявшись, сказала, что меня не отпустят пока она не выйдет на работу.  На следующий день мне приснился СОН: 
 Пройдя «малую проходную» пошла в свой цех, но не так как всегда, а по другой дороге. И очутилась на берегу Камы. Большие сугробы и ледяной наст. Женщина, которая шла передо мной по тропинке поскользнулась и скатилась под гору. Я тоже не удержалась на ногах и также скатилась вниз. Кое – как выкарабкалась на четвереньках и продолжила путь по заводу. Переодевшись в раздевалке и спустившись по лестницам, зашла в пролёт цеха. Окна были забиты железными  листами, а с правой стороны стоит кирпичная стенка. Наша нагревальщица Надежда сообщила, что это то, что осталось от нашего цеха, вторую половину выкупили. И вот я снова захожу в «малую проходную», а там все электронные   кабинки стоят возле стенки, прислонённые друг к другу. А вместо охраны возле дверей за письменным столом сидит бригадир.  Мне надо подняться на второй этаж, но там нет лестничного пролёта. Вместо этого лежит широкая, толстая доска. Я боюсь высоты, а бригадир, смеясь, сказал: «А ты на  четвереньках поднимись».  Как очутилась на втором этаже, не знаю, но оказалась в столовой.  За столом сидели две молодые женщины и стучали по столу ложками,  приговаривая « молоко солёное и две кильки с рожками». На белой скатерти стояли  три стакана с молоком, рядом стояли тарелки с макаронами и двумя кильками.  Одна из женщин была наша крановщица, вторую я не знаю.
        Рассказала о сне женщинам.  Посмеялись да и забыли до тех пор, пока он не стал сбываться. В  отпуск меня не отпустили, и пришлось работать на две бригады, пока не заболело сердце.  Во время болезни вспомнила о сне.  Выйдя на работу крановщицу Веру, которую видела во сне, попросила позвонить своей подруге, которая хотела уходить со своей работы.  Через некоторое время Ирина подруга Веры пришла, и я стала её обучать премудростям нашей работы. УРА! Через два месяца ушла в долгожданный отпуск.  О болезни вспомнила, о сне и стала сопоставлять факты происходящего.  Вот уж действительно СОН в руку. На корпоративной вечеринке снова вспомнила о своём сне и, рассказывая, приводила сопоставления.
1 -  скатилась с ледяной горы, видела снег – заболела.
2 – две кильки – отпуск задержали на  два месяца.
3 - в цехе, да и на заводе  было решено провести модернизацию. Приобрести новый пресс, манипулятор и новые кабинки с компьютерной техникой.
 Вот и думай верить или не верить тому, что приснилось. «СОН В РУКУ»  ДА И ТОЛЬКО.