я прошу

Оксана Роскошная
Я хочу, чтобы ты меня создал.
Переделал, за клеточкой клетку,
Чтобы я стала тем совершенством,
О котором ты с нежной улыбкой,
Сможешь ясно  сказать – «я создал!
 Я взрастил, я взлелеял всё это.»
Чтобы пальцы мои не дрожали,
Чтобы сердце забыло о боли.
Я хочу перестать сомневаться,
Может даже ценою желаний,
О которых всегда вспоминаю.
Но тебе они все непонятны.
Так прошу же – меня переделай!
Чтоб не стыдно за все неудачи,
Чтоб я стала слепым совершенством,
Без обид и тревожных стремлений.
Пусть я стану безвольною куклой,
но тогда мои руки окрепнут,
Я сыграю тебе и станцую,
Как твоя совершенная кукла.
Я смогу улыбаться достойно,
перестану надеяться глупо,
что однажды одним только словом
исцелю эти тонкие души,
что разбились на сотни осколков,
как моя, не успевши родиться.
Не хочу больше боли и страха.
Переделай меня! Умоляю.
Мне так больно. Безвольная тряпка.
Почему ты со мной? Переделай!
Ты же можешь… возьми моё сердце
 и сожги, я не буду пытаться
 защититься.
Я знаю. Ты сможешь…