Миллионы пропастей в секунду. Глава 2

Аня Егорова
Глава 2.Голоса


Идя обратно домой,я убыстрялась с каждой секундой. Я ужасно переживала. Родители Алисы уехали отдыхать на 2 недели куда-то,поэтому она жила у бабушки или одна дома. Бывало ночевала у меня. Сегодня только третий день как они уехали. Моя голова разрывалась от разных вариантов произошедшего. Что-то подсказывала мне. Черт возьми,что-то серьезное.

Буквально минут через 15 я долетела до дома. Заходя в дом и снимая попутно пальто,я кинула его на перила,крикнула:
-Мам,Алиса заходила?
-Да,она у тебя в комнате,-сказала мать,и потом чуть тише позвала меня к себе.-Ник,она сама не своя.Я пыталась узнать,на что она лишь тихо говорила: Я Нику подожду у нее. Она это раз 5 повторила,-тихо с тревогой в голосе сообщила мама.
"Вот черт!"-подумала я.
-Я всё разузнаю,мам,не переживай!-голос явно сорвался и в нем слышалось сомнение.

Я вышла из кухни и медленно стала подниматься по лестнице,при этом прислушиваясь к звукам сверху.Была такая тишина,что резало слух.

Я открыла дверь в свою комнату. То,что творилось у меня внутри,не передать. Тревога,страх,волнение и ,казалось, безысходность.

Её голос прервал мои мысли:
-Вероник!-вскочив с кровати она бросилась ко мне на шею,-это ужасно!
-Чччч-т-оо,случиллл-ось?-заикаясь вымолвила я.

она обратно села на кровать. Сейчас впервые я смогла заглянуть ей в глаза,отчего я чуть не подскочила на месте. Пустота и страх. Всё. Больше ничего. Моя лучшая подруга,которая всегда смеялась и улыбалась,и в ее глазах всегда был столько теплоты и искр,вдруг потеряла это всё. Что же все таки случилось?

Я присела рядом с ней,медленно и аккуратно опускаясь на клетчатое покрывало.
-Что-то с мамой и папой?Бабушкой?-спросила я,и страх отражался в моем тихом голосе.
-Нет,-вымолвила она.
-Но что тогда?!-с удивлением спросила я.
-Я расскажу,-начала она,-Вчера вечером я ужинала у бабушки,мы разговаривали,смеялись.Всё было замечательно.Но оставаться у неё ночевать мне не хотелось,поэтому я решила пойти домой.Придя домой,я как всегда разделась,налила чаю и села на кухне смотреть телевизор.Честно говоря,не помню,что смотрела. Я щелкала,щелкала эти глупые передачи,пока не нашла какой-то фильм.Было уже поздно,и я решила перебраться в комнату,чтобы лечь и смотреть дальше.Когда закончился фильм,я выключила телевизор.И странное чувство одиночества накатило на меня. Я села на кровати и стала прислушиваться к тишине,сердце заколотилось ещё быстрее. Меня насторожило кое-что. Ну к звукам моего дома я уже давно привыкла,но это...Это было что-то новое.-тут голос сорвался,-Голос,а точнее голоса.

Я выдавила смешок.Её глаза тут же метнулись на меня,пронзая меня насквозь. Улыбка сползла с моего лица.
-Что ты такое несешь,черт возьми?!Я что мчалась домой из-за каких то голосов?-я не сдержала гнева и удивления.
Она ничуть не смутилась:
-Я не закончила,-строго сказала она,-Так вот,голоса. Они говорили неразборчиво. Сердце колотилось с бешеной силой. Я поняла,что в доме нет людей. И пришла к вывода,что схожу с ума. Тут вдруг всё прекратилось. Тишина. Лишь бешеный стук моего сердца нарушал её. Так я просидела ещё минуту. И опять голоса. Я стала разбирать,что они говорят. И услышала: "Её не будет в живых,если ты не спасешь её.Веронику."
-ТЫ ЧТО ВЗДУМАЛА МЕНЯ ПУГАТЬ?!-заорала я.
-После этих слов страх и паника охватили меня,-продолжила она,будто не слыша меня,- У меня наверно был шок,и я упала без сознания на кровать. Проснулась только утром. Не медля,побежала бабушке.Но ничего рассказывать не стала.Я не находила себе места. Единственный способ проверить всё-позвонить тебе,поэтому я так и сделала.

Молчание повисло в комнате минуты на 2.Я приходила в себя.
-Ты уверена?-тихо произнесла я,-Ну уверена в этом.В том,что слышала?
-Да.-уверенно сказала Алиса.
-Сегодня останешься у меня,-быстро затараторила я,-позвони бабушке,скажи,что будешь у меня.Сейчас приведешь себя в порядок,и пойдем ужинать.А завтра...
-Что завтра?-спросила она.
-Завтра мы разберемся с этим.Если надо будет,останемся у тебя,-я сглотнула,когда проговаривала это.
-Хорошо,-немного улыбнувшись сказала она.
Это меня успокоило.



Продолжение следует.