Миллионы пропастей в секунду. Глава 1

Аня Егорова
Предисловие.

У каждого в жизни есть период,в котором погружаешься глубже и глубже в себя. Что-то мучает,давит,мешает,и ,кажется, выхода нет. Черт возьми,выход есть всегда. Надо только поверить.





Глава 1.Что же случилось,черт возьми?!

-Мне совсем не тяжело,ма!-крикнула я.
О Господи,а потом опять и опять слышать упреки. Просто невыносимо.
-Если не хочешь,можешь не идти...-вздохнула мама.
-Для тебя же это так важно,я постараюсь успеть к ужину,-говорила я,натягивая чёрное пальто и одевая сапоги.Через минуту я уже стояла за дверью.

Такого настроения у меня не было давно. Еще это "важное" дело,вот черт!Мама забыла на работе какие-то бумаги вчера,а сегодня приболела. Придется бежать за ними. Ну хоть прогуляюсь. На улице было сыро,хотя выглядывало солнце. Я подставила нос под тёплые лучи,прикрыла глаза,вдохнула влажный воздух. Легкие наполнились весной. Даже и не верится,что так быстро она пришла.

Я двинулась по улицам в сторону офиса.На глаза мне попадались какие-то причудливо одетые прохожие с длинными полосатыми шарфами. Один парень прошел в футболке. Ой бедный,холодно же. Я сделала такое странное лицо-то ли полное сожаления,то ли ужаса,что он явно это заметил и улыбнулся. Улыбка была такая солнечная теплая,и я еле удержалась,чтобы не остановиться и не обернуться.

Настроение медленно ползло вверх.
Зазвонил мобильник.
-Вероник,Ник,ты слышишь меня?-встревоженный голос просто орал из трубки.
-Алис,слышу.Ты чего орешь?
-У меня тут такое случилось! Я зайду к тебе сегодня в часов 8 и все расскажу.-теперь голос срывался на каждом слове,и я поняла,что что-то серьезное произошло у Алисы.
Послышались гудки.

Алису я знаю давно,и если она бросает трубку,хорошего не жди.
Вот я и дошла до офиса. Теперь осталось бумаги забрать,а потом скорей домой. Подруга явно будет нервничать,если задержусь.
я пулей влетела в высокое здание за бумагами.




Продолжение следует.