Брошенная женщина

Крапа
Ты опять идешь по улицам одна
И сверлит висок тупая-злюка боль.
Светит желтым фонарем тебе луна.
Ты сегодня получила свою роль...

Брошенная,брошенная женщина,
Брошенная жена!
С предательством жизнью обвенчана,
Изменой напившись сполна.
Женщина,женщина брошенная,
Чем мне утешить тебя?
Спою тебе песню,хорошая,
Драгоценная,ты моя!

Ты не знала ни о чем еще вчера,
А,скорее - не хотела просто  знать,
Что давно уж не горит Любви свеча,
Только страшно было жизнь свою  менять.

Брошенная,брошенная женщина,
Брошенная жена!
С предательством жизнью обвенчана,
Изменой напившись сполна.
Женщина,женщина брошенная,
Чем мне утешить тебя?
Спою тебе песню,хорошая,
Драгоценная,ты моя!

Он вручил тебе сегодня эту роль,
Но,как прежде,ты готова все простить.
Лишь бы он вернулся,дверь открыл бы вновь,
Только б разрешил тебе его любить!

Брошенная,брошенная женщина,
Брошенная жена!
С предательством жизнью обвенчана,
Изменой напившись сполна.
Женщина,женщина брошенная,
Чем мне утешить тебя?
Спою тебе песню,хорошая,
Драгоценная,ты моя!

Но опять идешь по улицам одна,
Дома будешь чай холодный снова пить...
А в душе моей - невольная вина -
От беды тебя не смог я защитить!


Брошенная,брошенная женщина,
Брошенная жена!
С предательством жизнью обвенчана,
Изменой напившись сполна.
Женщина,женщина брошенная,
Чем мне утешить тебя?
Спою тебе песню,хорошая,
Драгоценная,ты моя!


Плейкаст Н.Крапивко