Глава 5. В лабиринтах межреальности

Дмитрий Плаксин
Спецподразделение «МРРАК» уже десять дней брело по горам Кразаса. Эта блажь пришла в голову верховному президенту после их фиаско, но, что самое интересное, президент пообещал какое-то новое вооружение.
Тропинка обрывалась перед большим каньоном.
- Привал! – отдал команду Кошаров.
- Что дальше? – подала голос «лекарь».
- Лиза, подготовь компьютерную связь через спутник. «Русалка», обеспечь водой отряд на три дня хода. «Орел», расчисть площадку на краю обрыва и собери дрова для костра. Надеюсь, не надо объяснять, какие именно дрова нужны? «Игумен», «крот», «палач»! Образовать энергокольцо, радиусом двадцать метров. «Оболтус», создай видимость пикника со всей пьяной требухой. «Алхимик», приготовь порошок выносливости по тройной дозе на каждого.
Только после раздачи указаний, майор смог расслабится. Группа работала с трудом: больно тяжело дался им этот участок пути, да еще и магические способности, после встречи с серебристыми врагами, не восстановились.
Даже у него – сильнейшего мага подразделения – вместо красивейших фаерболов получались лишь всплески искр, больше похожие на взрывы петард. Но Кошаров знал, также как и сотоварищи, что нужно восстанавливаться.
Скоро, очень скоро они получат новое оружие и, с двумя выродками будет покончено. Но сейчас надо думать о предстоящем путешествии в межреальность. Об этом месте майор только слышал и очень хотел туда попасть.
- Майор Агни! Все готово, нужен огонь! – милая Лиза прервала его грустные мысли.
Кошаров прекрасно понимал, что разводить магический огонь простыми спичками нельзя, но пробормотал (скорее всего, для утешения самого себя):
- На досуге надо бы заняться созданием волшебных спичек!
Первая попытка зажечь костер рассыпалась веером белых искр. Точно также прогорели и вторая, и третья попытки. Майор уже начинал чувствовать сочувствие команды и это его разозлило. Наверное, это каким-то образом помогло и с пальцев сорвался маленький, страшненький фаербольчик.
Это чудо, а для лишенных магических сил людей это действительно было чудо, с трудом пролетело до груды сухих осиновых веток и принялось поглощать сушняк. От такой нагрузки на лбу майора выступили капли пота. Подобное было лишь в процессе обучения.



* * * * *

После недельного путешествия, пробираясь через заросли и буреломы Дмитрий и Геннадий подошли к назначенному месту. .
Это было урочище лежащее у подножья горного хребта известного как Сияющие Вершины. Много тысяч лет назад эти горы образовались  после столкновения планеты с небольшим астероидом. Смещения сейсмических  плит непонятным образом перемешали здесь слои реальности, в результате чего в этих местах была очень тонкая грань между двумя соседними мирами.
Эта грань настолько тонкая, что даже обычным взглядом иногда можно был увидеть дозор фаеров. Фаера – это потомки тех эльфов, кто когда-то смешался с людьми и, впоследствии, ушел за эту призрачную грань.
Внешне эти создания больше похожи на людей, хотя и почти в полном объеме владеют знаниями своих предков-эльфов. Их продолжительность жизни чуть больше человеческой, около 150-170 лет, однако даже в глубокой старости фаера выглядят моложаво, и судить об их истинном возрасте можно только по седым волосам.
Остановившись перед идеально круглой полянкой, которая и являлась местом перехода, путники скинули с плеч походные рюкзаки и стали ждать.
Через некоторое время на другом конце поляны возникли призрачные всадники. Гена поднялся, сделал два шага к центру, изобразив ритуальное приветствие с помощью специального жеста. Уж кто-кто, а этот парень знал, как общаться с различными “потусторонними» существами. Раздался хлопок и высокий всадник, материализовавшись, выехал на поляну.
Вид дозорного всегда вызывал у Дмитрия восхищенный трепет, и это, несмотря на то, что в мире фаеров парень бывал не один раз. Впрочем такое чувство появилось бы почти у каждого кому посчастливилось бы увидеть дозорного во всей красе.
Высокий, почти два с половиной метра, всадник с длинными до пояса черными с синевой волосами и гордым профилем. Длинный кожаный черный плащ визуально увеличивал и без того огромное тело дозорного. На плаще были приклепаны металлические пластины, изображавшие какой-то ритуальный рисунок и, одновременно, выполняющие роль нагрудника, защищая грудную клетку от колющих предметов. Массивный подбородок с аккуратной бородкой типа «испанки», обязательным атрибутом дозорных, делали его мужественное лицо еще более воинственным. На ногах фаера были плотные атласные шаровары, заправленные в мокасины, на подошве которых сверкали маленькие шипы.
И, конечно же, конь, вернее верховое животное  дозорного, тем более внушал уважение к тому, кто смог приручить подобное создание.  Похожее на четырехглазого кота такого огромного, что  подошвы ног сидящего верхом дозорного были на уровне плеч Димы, это нечто передвигалось  на шести ловких ногах увенчанных массивными копытами. Спина чудного зверя была мягкой, пушистой и седло для него не предусматривалось, так как ко всему прочему у животного был подходящий изгиб хребта. А на тонких кожаных ремешках, закрепленных вдоль тела коня-кота, покоились узкие ножны с протонно-фотонным мечом.
- Приветствую вас, почтенные! – низким, но красивым голосом прогудел великан.
- И мы вас приветствуем! – ответил Геннадий.
- К нам в гости?
- На этот раз, нет! Но нам потребуется ваша помощь и твоя в частности.
- Что от нас требуется? – вопрос был задан так, что не возможно было понять, то ли фаер говорит о себе, то ли о своей расе.
- Во-первых, надо передать вашему правителю, чтобы он готовился к нападению и привел в боевую готовность все население!
- От кого ожидать нападения? – ирония, звучащая в голосе стражника, резанула по ушам, но Гена спокойно продолжил диалог.
- Горльды!
После этого слова лицо дозорного вытянулось и приобрело сосредоточенное выражение, судя по всему, он был наслышан о цивилизации, покорившей почти всю мультивселенную.
- Этого не может быть!
- Может, потому что они уже на Земле, но мы не можем их пока остановить…
- Вы, это кто?
- Мы, это - мы, - и молодой человек показал на себя и своего друга.
- Я считал вас разумными людьми, а вы, оказывается, самоуверенные идиоты! – во взгляде дозорного вспыхнули презрительные искры.
Этого Геннадий стерпеть уже не мог. Серебристые лучи всего на секунду мелькнули в воздухе, но этого оказалось достаточно для того, чтобы великан рухнул со своего оторопевшего коня оземь. Фаер с трудом поднялся на ноги, поймал уздечку, отряхнулся и, глядя в землю, забормотал, словно нашкодивший школьник.
- Прости, я не узнал тебя…
- Не говори моего настоящего имени никогда и никому!!! – перебил оправдывающего дозорного, Гуга.
- А твой друг … он кто?
Дмитрий молча подошел и положил свою руку на ладонь фаера. Казалось, что того шарахнуло током от этого прикосновения.
- Вы столько раз ходили здесь, а я только сейчас узнал о том, что … кто …вас… - фаер вконец стушевался и замолчал.
- Времени мало! – отрезал Геннадий, возобновляя разговор. – Во-вторых, нам нужен коридор в межреальность через ваш мир! Я, надеюсь, ты знаешь, куда ведет наш основной коридор, а светить остальные раньше времени не нужно.
- Я понял!
На этих словах дозорный достал из кармана тонкий серебряный обруч, испещренный рунами, надел этот предмет на голову и закрыл глаза. Колокольчиками зазвенела магия. Через минуту дозорный сообщил, что коридор проложен, и путники могут идти дальше. Гена и Дима подхватили свои рюкзаки и сделали шаг к жемчужной пленке закрывавшей начало корридора. Проходя мимо фаера, Гена остановился.
- Я чувствую в тебе знакомую кровь. Как звали твоего древнего предка?
- Ты же прекрасно знаешь, что нам нельзя называть имя прародителя! Да и время стерло очень многое за эти поколения.
- Обратись к памяти крови. Скоро вам потребуется все мастерство Древних.
- Я попытаюсь.
- Ты знаешь заклинание ветра?
- Оно давно уничтожено!
- Как уничтожено?
- Предок рассказывал, что прямо перед ним один Могучий уничтожил это заклинание.
- Значит, Дакр’изн сумел тогда выбраться из той переделки! Только заклинание не уничтожено, а изменено.
- Вы … это он! – огромный фаер чуть было не рухнул на колени, но под пристальным взглядом Гуги только сжался, боясь сказать что-нибудь лишнего.
- Я восстановлю заклинание, но ты должен вспомнить, как им пользоваться. Потом расскажешь остальным, а еще пусть все вспомнят, как следует действовать в экстремальных условиях, потому что времена приближаются нехорошие.
После восстановления измененной составляющей заклинания ветра, Гуга пожал руку дозорному и шагнул в коридор.
В это же самое мгновение в горах Кразаса  спецподразделение «МРРАК», держась за руки, шагнуло в пропасть. Внизу раскрылась радужная воронка перехода. Майор даже не заметил, как в руках у него и у остальных «МРРАКовцев» появились маленькие черные щитки с нарисованными на них рунами.


* * * * *


Что может быть интереснее коридоров межреальности? Это длинные, многокилометровые лабиринты, расположенные в разных плоскостях и под разным углом. Самое интересное, что эти перекрестки живые, плотно пересекающиеся с временной рекой. Для кого-то один и тот же путь может занимать день, а для кого-то и месяц. Все эти пути рано или поздно соединяются на мировом перекрестке и именно на нем всегда решались важные вопросы по организации и развитию какого-либо из миров со всем вытекающими отсюда последствиями.
Однако сейчас Дмитрий и Геннадий шли по тропинке  лабиринта совершенно с другой целью. Хотя трудно назвать тропинкой тонкий навесной мост без перил, висящий над клубящейся бездной. Хождение по этим мостам, протянувшимся от одного мира  к другому, требовало огромной сосредоточенности, внимания и умения. Среди человечества данными качествами обладали только высшие маги, но никто из них даже не догадывался о существовании коридора, ведущего прямо в Высший Круг.
Испокон веков все земные маги, отправляющиеся в лабиринты, шли в горы Кразкаса, потому что именно там находился единственный общеизвестный переход, с которого можно было попасть на перекресток. Помимо этого коридора на земле было еще семь коротких коридоров, ведущих строго в определенный мир. Поэтому сейчас нашим друзьям предстояло пройти из мира Фаеров до перекрестка, а уже оттуда до агрессивного мира Фата.
Друзья целенаправленно не пошли коротким путем напрямую, так как Фатовский дозор наверняка затеял бы драку, а раскрываться и растрачивать свою энергию раньше времени не было никакого желания. Да и сами Фатовские воины могли стать хорошим щитом против захватчиков.
Горльды догадывались, что для открытия коридора прямого перехода в Высший Круг необходимо захватить не только все прилегающие семь здешних миров, но и самое главное - семь мировых ключей. Эти магические предметы, собранные вместе создавали узконаправленный нейтронно-завихряющийся поток, позволяющий определить координаты единственной во всей мультивселенной  дороги в Высший Круг.
Так же горльдовские ученые уже знали, что внешне ключи практически не различаются. Все их отличие было в магической энергоначинке. Именно по этому признаку и были созданы поисковые приборы. Каждый из этих десяти приборов был похож на маленький квадратный щит, напичканный невиданной на Земле электроникой. На черной поверхности этого щита располагалось желтое изображение полумифического ключа, больше похожее на скрученную спираль, внутри которой электрические разряды создавали затейливую вязь. Надо отметить, что в реальности этот ключ примерно так и выглядел.
Само собой, что на каждой из семи планет был подобный коридор но, к сожалению для грольдов, все коридоры в уже захваченных ими мирах либо заканчивались тупиком, либо вели абсолютно в никуда. Поэтому, обладая информацией о нахождении коридора на разумной и живой планете, догадаться о том, что тот который приведет в Высший Круг и который так необходим им,  будет на одной из незахваченных планете, было не сложно.



* * * * *

Дима и Геннадий молча шли по бесконечному мосту. Они уже не считали повороты и изгибы. Внезапно мост начал подниматься, что означало скорое             приближение перекрестка мировых путей. Только сейчас это не радовало, потому что мост, круто уходя вверх, закручивался спиралью.
Это была еще одна хитрость создателей межреальности: только существо, сосредоточенное на движении к перекресту и непосредственно на тропинке, могло удержатся на этой разноплоскостной реальности.
Тропинка все бежала и бежала вперед, но друзья уже знали, что они находятся на вершине «мертвой петли», а под ними бездонная пустота. Последняя жадно задрожала, предчувствуя добычу, но и ребята были не лыком шиты. Они прекрасно знали, что в межреальности нет сил притяжения, а только гравитация относительно моста. Поэтому молодые люди только усилили внимание. Пустота на это ответила равнодушием, так как прекрасно поняла, что от этой парочки ждать безалаберности не придется.
Мост закончился так внезапно, что друзья даже прошли по инерции еще пару метров, прежде чем поняли, что стоят на перекрестке. Идеально белая площадь средних размеров распахнулась перед ними. Восемь путей увенчивали это пространство. Над каждым коридором висела табличка с названием мира.
Друзья вышли из мира Фаер. Дальше по часовой стрелке над коридорами висели следующие названия: Феликопс, Фрид, Фата, Фазар, Ферра, Фюнит, Фычкафанар. Дмитрий и Геннадийнемного перевели дыхание и быстрым шагом направились в сторону коридора с табличкой Фата.
Только что друзья шагали по пустой площади и вдруг, внезапно, оказались на тонкой тропинке, ведущей в мир воинственных житетелей. Вокруг вновь сгустилась бездонная пустота. Как описать пустоту? Да абсолютно никак! Под ногами мост, толщиной в несколько сантиметров, а под ним вместо опор пустота. Вместо неба та же самая пустота. Пустота везде и, кажется, что весь мир состоит из этой пустоты.
Однако это впечатление очень обманчивое, потому что благодаря неведомым создателям межреальности даже пустота вокруг дышит, видит и живет, рождается и умирает… Самое страшное, что в этой пустоте умирает, хотя нет, засыпает время. Поэтому через минуту или через день из коридора «ферра» вышла группа в десять человек.
Неизвестно, чем их заинтересовала табличка Феликопс, но эта толпа направилась именно туда, предварительно устроив пятиминутный или несколькодневный привал. Через несколько мгновений после их ухода на перекрестке миров уже стояла первозданная тишина, и ничего не говорило о том, что здесь только что прошло две противодействующие группы.

* * * * *

ДО МОМЕНТА ПЕРЕХОДА В СЛЕДУЮЩУЮ ЭПОХУ ОСТАВАЛОСЬ ТРИ ГОДА. ЧЕРНУЮ ПЛЕНКУ ВИДНО С ЗЕМЛИ НЕВООРУЖЕННЫМ ВЗГЛЯДОМ. ПЛАНЕТА ОСВЕЩАЕТСЯ РЕДКИМИ ЛУЧАМИ СОЛНЦА, ПРОБИВАЮЩИМИСЯ СКВОЗЬ ЭТУ ЗАВЕСУ, ДА НЕОНОВЫМИ РАЗРЯДАМИ, ЗАПУЩЕНННЫМИ В СТРАТОСФЕРУ ЗЕМЛИ. НА ПЛАНЕТЕ  ВОВСЮ РАЗВИВАЮТСЯ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ СЕКТЫ И ДВИЖЕНИЯ. МЕЖДУ НИМИ ПЕРИОДИЧЕСКИ ВОЗНИКАЮТ СТОЛКНОВЕНИЯ, ПРАВДА, БЕЗ ЛЕТАЛЬНОГО ИСХОДА НАСЕЛЕНИЯ. АМЕРИКАНЦЫ, А ТОЧНЕЕ ИХ ДАВНО ЗАХВАЧЕННЫЕ ТЕЛА, ВЕДУТ АКТИВНУЮ ВЕРБОВКУ ЖИТЕЛЕЙ, ЗОМБИРУЯ ПОСЛЕДНИХ ПРИ ПОМОЩИ СВОИХ ФИЛЬМОВ И ЖАЖДЫ ВЛАСТИ ДЕНЕГ. ПРИМЕРНО 57 ПРОЦЕНТОВ ЗЕМЛЯН ЗАХВАЧЕНЫ ГОРЛЬДАМИ, ПОТОМУ ЧТО УРОВЕНЬ ОСОЗНАННОГО РАЗВИТИЯ КАТАСТРОФИЧЕСКИ МАЛ. ОДНАКО НЕКОТОРЫЕ ЖИТЕЛИ ПРОДОЛЖАЮТ СОЗДАВАТЬ ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЗАХВАТЧИКАМ.
ВРЕМЯ ИСТЕКАЕТ, А ТОЧНЕЕ, СТРЕМИТЕЛЬНО УНОСИТСЯ В НЕБЫТИЕ.