Гитлер

Алиса Самдевятова
В октябре девяностого года
Воцарилась в миру непогода,
Мысли Гитлера были грустны,
Видел Гитлер астральные сны.
Ему снились цветы-одуванчики,
Снились голые девочки, мальчики,
Снились Гитлеру толпы народа
В октябре девяностого года.

          В ночь на первое ноября
          Телу Гитлера снилась я.
          Сон был страшный, жуткий, мистический,
          Черно-белый, цветной, эротический,
          Беспросветный, давящий, пугающий,
          Говорящий, мяучащий, лающий,
          Гитлер видел меня на метле
          В препоясанной звездами мгле.
          С белой лентою видел на лбу.
          Гитлер ёрзал ногами в гробу.
          Гитлер трясся, очнуться хотел,
          Гитлер в страхе седел, потел,
          Походил на младенца в утробе,
          Было тесно в просторном во гробе.

И под веками лихорадочно бегают зрачки, на груди от сотрясений мертвого тела звенят значки,
Ордена, кресты и медали, жуть явилась, откуда не ждали.
Атмосфера во сне напряженная, снилась Гитлеру я обнаженная.

И глаза мои, как стекло.
Из-под гроба его текло.
Моя кожа иссиня-белА,
Из-под Гитлера жидкость текла.
Жидкость вязкая, липкая, мутная.
Снилась Гитлеру я распутная.

Я тоже волнуюсь, боюсь, не каждый день я Гитлеру снюсь,
Не вполне ведаю, что творю, но все же что-то делаю, говорю,
Указую худыми пальцами в разные стороны, окружили меня птицы черные, вороны,
Смотрю пустыми глазами, мутным взглядом, слезаю с метлы, встаю с Гитлером рядом.

          Бьется в конвульсиях тело,
          Делает страх свое дело,
          Стиснул рассудок до боли
          Ужас со мной в главной роли.
          Дыбом встают усы,
          Бьют на руке часы.
          Кость ударяет о кость,
          Я источаю злость.

У него напряглись желваки, нутро сжирают червяки, в темных подтеках шинель в медалях, лежит Гитлер в невиданных землях, далях,
В испуге, в болезни, в боязни,
В ненависти, в неприязни,
В злобе, жестокости, мстительности,
В исступлении победительницы
Меня видит
Мечущей, рвущей,
Отталкивающей, зовущей
Созидающей, разрушающей,
Заикающейся, икающей,
Фригидную нимфоманку
С конечностями наизнанку,
Иду я хромой походкой
С отросшей черной бородкой,
Со спутанными волосами,
Со слипшимися усами,
Ревущая воем грубым
Над телом его, над трупом.
Я снюсь - значит, кто-то повесится.
Первого, в ноябре-месяце.