Игры судьбы

Екатерина Бергер
Игры судьбы.
В полнейшей тишине раздался звонок. Это был Тема. Как оказалось, ему срочно понадобился реферат, причем, написать должна была его я, и на этом просьба не заканчивалась; работу надо было привезти на другой конец города, т.к. он сейчас очень, очень занят, никак не может оторваться от дел, и признает свою беспомощность.
Ну что же, оказать я не решилась, друг же! И вот, через два часа, я еду по указанному адресу. Район, в котором я оказалась, был совершенно мне не знаком, но испытывала странное предчувствие, что это место сыграет важную роль в моей жизни. Отчего такие мысли?
Долго бродила по узким улочкам среди причудливых домов разной архитектуры, порой даже смешной. Все они были построены из различного цветного материала. Прямо радужный город! Район действительно напоминал сказку, а я - "Алису в Стране Чудес".
Наконец-то нужная мне улица, похожая на коридор из деревьев и волшебных зданий. В конце его стоял дом 3. Он-то мне и нужен! Встретили меня резные, словно "улыбающиеся", зеленые ворота. Не найдя звонка, попыталась постучать, но будто угадав мои мысли, они отворились, как бы приглашая войти. Неужели здесь ждали именно меня?! Казалось, что дом склеен из нескольких частей, несмотря на то, что построен он из кирпича, создавалось впечатление воздушности. На секунду мне представилось, что дом рад меня видеть, и тут дверь отворилась. Незнакомый парень с доброй и открытой улыбкой пригласил меня войти.
Как странно, он даже не спросил: "Кто я? И "что" я?"
Войдя внутрь, поразилась еще сильнее, дом оказался гораздо больше, чем снаружи, но был какой-то грустный, одинокий и пустой.
На мой вопрос: "Где Артем?", у меня просто забрали реферат, и предоставили самой себе. Я не могла и не хотела преодолевать свое любопытство, и пошла осматривать этот заинтересовавший меня дом. Сначала, спустилась вниз. Там оказались кухня и ванная комната. Кухня была вся из дерева, что делало ее очень уютной. Хотела бы я обедать в таком помещении. Поднявшись на верх, я оказалась пред выбором четырех дверей, но зайти ни в одну из них не удалось. Меня позвал приятный мужской голос, обернувшись, я увидела на ступеньках очень красивого молодого человека, он как будто светился и притягивал меня словно магнит, подойдя на расстояние столь близкое, что можно чувствовать дыхание, я ощутила очень мне знакомый запах.
Мы не обронили ни слова, просто стояли и смотрели друг другу в глаза, а они у него такие теплые, нежные, глубокие+ Все это время мне слышался какой-то странный звук, который доносился из крайней комнаты. Он становился все сильнее и сильнее+ Я проснулась!
Какое прекрасное утро! Лучи солнца отражаются на стене, доносится пение птиц. Хочется еще понежиться в теплой постели. Вся комната наполнена светом и невероятно нежным ароматом. Как я люблю эти цветы! Бутоны у них совсем маленькие и невзрачные, но запах! Он не резкий, но стойкий. Даже, если убрать их из комнаты еще с утра, аромат будет радовать еще до вечера. Приятное впечатление от сна, как от чего-то волшебного и радостного, не оставляло меня, но надо вставать!
Ничего сверхъестественного со мной никогда не случалось, моя жизнь спокойная и размеренная, как у большинства людей. Но, сегодня, сидя в трамвае, я поймала себя на мысли, что очень хочу перемен, чтобы произошло какое-то приятное чудо!
И вдруг этот голос. Где-то я его уже слышала, но где? И эти глаза! Такие знакомые! Точно! Это он - парень из сна! Как такое может быть? Он стоит такой настоящий совсем близко и смотрит на меня. Что это? Игра воображения? Но я ведь могу подойти и попробовать заговорить! Не успела я об этом подумать, как он пошел мне на встречу. Мне так этого хотелось, но было почему-то и страшно, и неловко, и как будто не со мной. Еще секунда, и будет совсем близко!
В это время трамвай остановился. Люди пошли на выход, и я, движимая непонятной силой, вышла со всеми на остановке. Зачем? Почему? Трамвай тронулся, а я смотрела вслед, удивляясь тому, что чудо было всего лишь в двух шагах, и я сама от него отказалась. Какая же я трусиха!
В следующие несколько дней я ездила в то же время, по тому же маршруту в надежде встретить его, но все безуспешно!
Прошло лето. Наступила осень, и еще один год учебы впереди. Весь наш курс собрался в аудитории на "часе декана", где объявили, что к нам присоединяется новый студент, вернувшийся из академического отпуска. Оторвавшись от разговора с подругой, а поделиться нам было чем, ведь целое лето прошло, я посмотрела на новенького и оторопела. Опять он! Как странно, уже дважды судьба сталкивает нас!
Отойдя от шока и сконцентрировавшись на словах декана, слышу: "Учиться он будет во второй группе". А это значит, что со мной. Вот это, да! Теперь я уже точно не смогу сойти на трамвайной остановке!
Представился он Митей, мы как-то сразу подружились, много времени проводили вместе, много говорили, у нас появились общие интересы. Я вынуждена была признаться самой себе, что влюбилась "как кошка". Так говорим мы, с девчонками, желая подчеркнуть всю нежность чувств. И мне это нравилось! Прекрасное чувство влюбленности наполняло всю меня. Я просто светилась! Время без него летело незаметно, а вместе с ним как будто замирало, давая нам возможность наладиться друг другом.
Как выяснилось, зовут его все-таки Адам. Просто, он думал, что мне не понравится его настоящее имя. Вот "глупенький", разве имя имеет значение, когда влюблен? Любовь слепит. Не замечаешь недостатки человека, а на имя, и вовсе, внимание не обращаешь! Ведь в это время, он для тебя самый лучший, самый добрый, нежный и понимающий!
Уже две недели Адам не появлялся в институте, и я, как староста, и как друг, и как влюбленная девушка, решила поехать к нему домой и разобраться в причинах столь длительного отсутствия. Теоретически я знала адрес, но когда приехала на место, вокруг все было таким знакомым. Казалось, что я уже была здесь раньше. Начала проверять: оглядываться по сторонам, рассматривать дома и полную уверенность я почувствовала, когда оказалась на улице, похожей на коридор из деревьев. Все как во сне! Поразительное сходство даже пугало меня. Шла я очень медленно, будто боялась, что меня встретят "улыбающиеся" зеленые ворота. Конечно, так и есть! Вот они! Вот этот дом! Невероятно! И это все происходит со мной?!
Дверь мне открыл тот же юноша, и Адама я встретила на том же месте, на ступеньках. Все, как в моем сне, только это уже была явь! В голове крутилась только одна фраза: "Хотела чудо? Вот оно!"
Как оказалось, я зря радовалась. Этот дом "украл" его у меня. Кто бы знал, что этот волшебный и загадочный дом из моего сна разлучит нас?!
С Адамом мы почти перестали общаться, у него теперь новые друзья и новые увлечения. И я ничего не могла с этим сделать! С каждым днем расстояние между нами росло, как духовное, так и физическое. Адама опять отчислили!
Прошло больше года, больше, чем скучного, резинового и пресного года без него, без чудес и романтики! И вот я опять в трамвае, снова лето, жара и непреодолимое желание престать жить прошлым, сменить тоскливую маску на смеющуюся.
Вдруг, прямо над собой я слышу: "Аленушка? Это ты? Как я рад тебя видеть!" У меня, что уже слуховые галлюцинации?! Но, это действительно был он! Как же я была рада, словами не передать! Готова была за ним на "край света", только бы не упустить, не потерять вновь. Вместе с ним приходит все: и радость, и волшебство, и птицы поют громче, и солнце светит ярче. Одним словом жить хочется!
Мы встречались целую счастливую неделю! Он разбудил меня и подарил чудо. Как жаль, что только неделя рядом с ним! Мой рок! Моя судьба! Да просто злая шутка! Кто-то смотрит сверху и смеется. Почему? Когда так нуждаешься в ком-то - с ним постоянно разлучают!
Адама я так больше никогда и не видела, хотя очень часто вспоминала. Я давно окончила институт. Вышла замуж, и у меня ребенок.
И как-то очередным летом, случайно встречаю "старую", но очень хорошую знакомую, с которой впервые встретилась в том злополучном, но все же таинственном доме. Мы сели в кафе, разговорились, и она как-то к слову пригласила меня на свою свадьбу. Выходит замуж! А за кого? Конечно же за НЕГО, по-другому как будто и быть не могло! Злая судьба! Конечно, она просто обязана была поставить меня в известность! Это ее рук дело - столько раз сталкивать меня с ним и женить на другой!
На свадьбу прийти я не решилась. Считаю, что поступила правильно. Знаю только, что теперь он женат и живет в Питере, а я замужем, и в Барнауле.
Вот так умеет шутить судьба!