Счастье вечно!

Татьяна Сафонова
Лепестками роз
Застелю дорогу к тебе.
Капельками слёз
Прикоснусь к холодной щеке.
Я всегда с тобой,
Даже если рядом нет.
Дотянусь рукой
В твой невыносимый рассвет.
Тише, тише...
Если эта ночь сойдёт с ума,
Пусть тогда исчезнут километры,
Пусть тогда горячие слова
Лечат обезумевшие нервы.
А когда в окно прольётся свет
И твоих ресниц коснётся нежно,
Просто улыбнись ему в ответ,
Потому что счастье наше вечно!
Время не идёт,
И оно давно остановилось.
Я смотрю вперёд,
А в руках всё то, за что я билась.
Ты мой океан -
Я в тебя, как в омут, с головой.
Пусть мои слова
Навсегда останутся с тобой.
Тише, тише...
Если эта ночь сойдёт с ума,
Пусть тогда исчезнут километры,
Пусть тогда горячие слова
Лечат обезумевшие нервы.
А когда в окно прольётся свет
И твоих ресниц коснётся нежно,
Просто улыбнись ему в ответ,
Потому что счастье наше вечно!
                2 апреля 2011 года