Четверостишия. 141-160

Андрей Шестаков Наум
"Поэту только пьянство остаётся
Коль всяк дурак писать стихи возьмётся". ©




141
Если несколько звёзд мне посветят в ночи,
Если днём всё согреет Светило,
То ничто уж не сможет меня огорчить,
Только бы не кончались чернила.

                ***

142

Я пил, буянил, волочился.
Хамил. Стучала кровь в виски.
Да просто приступ приключился
Российской вековой тоски.

                ***

143
Вертихвостка, махни мне хвостом
И не прячь шаловливый свой взгляд.
Мне никак уж нельзя «на потом»,
И уже не вернуться назад.

                ***

144
Может быть – мне осталось немного,
Но надеюсь – успею допить, что осталось!
И с похмелья предстану пред Богом…
Не подруга! – ему надавлю я на жалость.

                ***

145
Попал в заморскую страну
Где нету ни одной берёзы.
И ничего я не пойму –
Который день хожу тверёзый.

                ***

146
Люблю я россыпь красной икорки
На тёплой, мягкой, на хлебной корке.
И запотевший поднять стопарик…
Гурман я всё же, а не бухарик.

                ***

147
Нам красный цвет всегда к лицу
И нос наш кумачовый.
И пьём мы красное винцо
За Ленина за Вову.

                ***

148
На дне бутылки истина – известно.
Найдя её, налил себе в бокал.
Но, выпив зелье крепкого замеса,
Увы, балбесом быть не перестал.

                ***

149
Будь ты семи пядей разумник
С мужской красой на четверть метра,
Но должен помнить всякий умник
Закон: ” Не писай против ветра”.

                ***

150
Когда смеётся без причины,
Без смысла, толка, невпопад,
Подозреваю -  дурачина,
Не смог закончить детский сад.

                ***

151
Полмира, полполёта, полдороги
Иной весьма с трудом преодолел.
И вот уже протягивает ноги,
Он жив пока – но полуоколел.

                ***

152
Толстым стать нынче нет резонов;
Тогда какого же рожна
Толпа серьёзных мудозвонов
Вновь лепит пулю из говна?

                ***

153
О, как же беззащитен дух
Перед потомков осмеяньем:
То всё ученье переврут,
То испохабят рисованьем,
То сверху голуби насрут.

                ***

154
Пусть я совсем не очень знаменит,
Вернее, даже больше, чем не очень.
Но и меня высокий стиль манит,
И Муза часто посещает… ночью.

                ***

155
Размышляя о судьбах народа
Ковыряться в носу увлекательно.
Удовольствие этого рода
Безопасно и ненапрягательно.

                ***

156
Запрещая народу порнушку
(считая, что глуп, как дитя),
Заряжают опасную пушку,
Чтоб стрелять ею по воробьям.

                ***

157
Когда очередной пассаж
Из телевизора доносится,
То вижу, эта рожа аж
Кирпич когда-нибудь допросится.

                ***

158
Мне говорят, что слово «жопа»
Употреблять, мол, неприлично.
Скажу: - Иные морды просто
Назвать не так – проблематично.

                ***

159
Заметил я, как только громче
И чаще спорят о свободе,
Как будто кто наводит порчу –
Опять оковы входят в моду.

                ***

160
Тот умник, каковой с пелёнок
Правее правого яйца,
Горластый, в сущности, ребёнок
Перед улыбкой мудреца.

                ***


Следующая двадцатка:   http://www.proza.ru/2011/06/08/23
Предыдущая двадцатка:  http://www.proza.ru/2011/01/21/4