немного по-другому

Мария Тихомирова
Когда собираешься выходить из дома на прогулку, в школу или еще куда, обязательно сто миллионов раз перепроверишь все ли ты взял, все ли на тебе одето и так далее. Конечно может быть это я одна такая паталогическая параноичка, но у меня множество собратьев.
Так вот к чему веду то, как же это сходно с той ситуацией, которая сейчас движет мною, моими мыслями в частности.
Я устала все время проверять со мной ты еще или уже далеко за горизонтом, любишь ли еще или уже давным давно перешел на другое, помнишь обо мне или такого имени даже не знаешь.
В одном благодарю, ты мои нервы очень укрепил за это время, но ты не останавливаешься на достигнутом. Еще одна такая выходка и я буду на грани нервного.
Ай да ладно, что уж, не привыкать нам. Мы же типо роботы, можем выдержать и удары баллов на 100 по шкале Рихтера.
Но я то намного сильнее, ты меня даже не сможешь сдвинуть с той точки, на которой я сейчас стою с новой силой и новой целью.
Я удержу тебя всеми десятью пальцами рук, ты повязнешь в них. Не смей двигаться назад. Сзади тебя ждет ничтожное будущее, в котором нет светлых сторон. Иди вперед а, ко мне уже. Сколько можно сомневаться, не нужно, пойми. Сердце то твое рвется, а ум упирается.
Так вот забей пока на ум. Живи сердцем. Слабо?
А я уже перевернула все с ног на голову, что до 01.04 я жила умом. Сейчас пока сердце зашевелилось, было так сказать в спячке зимней.
Но я надеюсь на одно, что где бы я ни была, в зиме или в лете, со мной всегда будешь ты, и мое оттаявшее сердце.