Моя заботливая жена

Александр Самунджан
     Моя жена очень печётся о моём здоровье. Я до беспамятства люблю жареную картошку, но за тридцать лет нашего совместного житья, она приготовила её раза три, потому что считает пюре более полезным.

     Она убеждена, что секс для мужчин после пятидесяти вреден и даже опасен для жизни. Поэтому она посчитала своим супружеским долгом исключить его из нашей жизни, всё больше совершенствуя духовные отношения.

     Она очень заботится о моём культурном развитии, поэтому, когда я, страшно измотанный, после трудового дня (тут она очень смеялась, когда прочитала), начинаю засыпать под очередную, очень умную передачу, она безжалостно толкает меня локтём в бок со словом: «Смотреть!».

     Моя жена, как ни странно, благосклонна к мужским привычкам и слабостям. Поэтому позволяет мне еженедельно встречаться с друзьями. А если пирушка затягивается, даже предлагает заночевать по месту пребывания.
И не знает, что в эти вечера, переходящие в ночи, я встречаюсь не только с друзьями, но и с подругами. Обязательно ем жареную картошку, смотрю по телику «что попало», и вовсю занимаюсь сексом.
 
    Я боялся, что прочитав последнюю фразу, она мне устроит….,  а я тогда сразу скажу, что это художественное произведение, и не надо путать литературного героя с автором. Но она только ухмыльнулась и сказала, что слово «вовсю» лишнее.
 
    Я, конечно, люблю свою жену и прощаю ей и жареную картошку, и «Что? Где? Когда?» до глубокой ночи, но вот эта её всёпонимающая ухмылка....