Осень

Юлия Трушникова
Еще не догорел последний уголек,
 В костре осеннем листья не дотлели,
Еще один, но солнечный денек,
Еще дожди замучить не успели.   
Над озером туман стоит немой,
Прохладной дымкой утро заслоняет.
И воздух свеж, и на душе покой,
Вот солнце первый лучик свой роняет... 
 А днем, когда нагреется земля,
И ветерок неслышно треплет клены,
Меж их стволов пройду тихонько я,
Чтоб отыскать последний лист зеленый. 
 Все в разноцветные окрасится цвета,
Когда сквозь листья солнца луч проходит,
Калейдоскоп осенний увидать,
Услышать звук сентябрьских мелодий...   
И   в радость мне под листопад попасть
И утонуть в потоке разноцветном!
Я в осень влюблена, в ней - моя страсть,
Мои мечты и мысли о заветном...
  Она моя сестра, моя родня,
 Она мне листья в локоны вплетает,
Она мне Муза, с ней мечтаю я,
она - вторая я, она - душа моя...