Ничья

Летящая Яъ
                «Я – ничья. И, наконец, в этом возрасте и в этом теле – я доросла до
                того, что меня не ранит и не гложет это признание. Перед самой собой.
                Не скажу, что безмерна этому ощущению рада. Нет. Но и грусти нет
                великой такой, как это было в перекрашенные восемнадцать лет.
                Я ничья. И мне не принадлежит никто…» Дина Абилова:
                http://www.proza.ru/2011/04/08/646

По сути, мы все ничьи, только искусно маскируем этот факт.
Ты один пришёл в этот мир, голый и беззащитный, свободный,... таким и уйдёшь.
Мы каждый - ни-че-й!
И в этом свобода не тяжкая, а реальная, всамделишная... Кто-то ей мучается, а кто-то
осознаёт, и она становится возможностью.
Вместе (с любимыми ли, с детьми ли, с родителями ли...) мы лишь миг или пару мгновений,
а на всей дистанции - мы одни, но как не хочется этого осознавать.
Но в осознанности этого факта и кроется связь с реальностью.
Каждый из нас один, и это не мука, а возможность!..