Записки. Учение

Ирина Давыдова 3
Ну и обучение же у нас!В любой области и любой предмет так исказят и усложнят словами,что любому/мало-мальски знакомому с данным вопросом человеку/эта система покажется как "почесать левой ногой правое ухо".Нет бы обьяснить все просто и ясно.нет же,многие учителя,задрав носы,обьясняют "сложную" тему таким высокопарным слогом и таким витееватым словоречием,что,право,нужно иметь немалую смекалку и волю,чтобы что-то понять.И все говорят о сложности своей программы.Даже если она "выеденного яйца"не стоит.

Как тут не вспомнить школы периода средневековья.Ученики машинально заучивают длиннющие фразы того,что не понимают.Формалисты из них может и получатся,а вот специалисты вряд ли.

А ведь столько времени прошло.Пора бы об этом подумать...