Новенькая

Дмитрий Кожеванов
Наша небольшая фирма занималась многими строительными направлениями. В том числе и дизайном интерьеров. Фигуры и скульптуры, колонны, стены... Все, что заказчик пожелает. )
А я работал инженером там, единственным и главным.

В среду сижу за компом, весь зарыт в расчеты, чертежи - готовлю смету на объект. И тут звонок в двери. Блииин – менеджеры все гурьбою на рынок на обед ушли! Ладно... Посмотрю кто к нам припёрся отрывать от дел! Осмелился кто вырывать из радужных видений о свежевыкрашенных стенах и белоснежных потолках!?..

Стремительно иду к двери, распахиваю створку, как пушинку. А на пороге девушка стоит. С короткими светлыми волосами, и распахнутыми в удивлении глазами. Одетая со вкусом. Выглядит во всем красиво. Стильно. Мило. Я ж по инерции суров, и взгляд сверкает. Решительным и грозным голосом:
- Вы, собственно, к кому?!
- К Ирине я, Владимировне. – лишь капельку смутилась, держит марку. Молодец!
- За мной идите вы!

Провёл чудесницу к начальству в кабинет. И подивился ещё раз - насколько нравится все в ней. От незатейливой причёски стильной до сапог...
Вскоре она ушла, после себя оставив милую улыбку и запах нежных с холодинкою духов.

А через два дня девушка пришла к нам снова. Как оказалось - стала новым скульптором, художником и мастером дизайна.
Галина её имя.
Вот дела! ))))

Работа вместе. И проводим вместе время. Поездки на объект, обеды и расчеты, и воплощение придумок в жизнь... В свободное же время - "Морской бой", по Интернету. Как мы там бились!!! Как веселились и смеялись, деланно ругались о кораблях потопленных, и преувеличено-тщательно записывали счет по партиям...

Взаимная симпатия. Забота друг о друге в мелочах. И знаки женские вниманья. Полуобъятья. Нежный тела аромат, и бархат гладкой кожи при касаниях невинных вроде. Но частых и приятных. Хотя Галина четко и всегда дистанцию приличия блюла...

Домой нам было по пути. Дорога дальняя. Сколько рассказов, забавных приключений, и раздумий вслух…

Захожу после победы трудовой в весёлом настроеньи в офис, на кухню. Галя "колдует" над едой. Спиной ко входу. А я, дурачась, хватаю талию её и громко "Ав!" на ухо. )))
"Дурачёк!!!" Смеясь меня отпихивает в грудь.

Как-то Галина говорит, что хочет сапоги купить. И мне как раз пришла пора обувку обновить. Решили вместе поискать, по магазинам побродить. Пораньше отпросясь с работы.
Как было хорошо и здорово! Как чудом мне казалось то, что вкусы наши точно совпадают… И как приятно, ненапряжно все. По-дружески и славно. Примерили мы две горЫ - из туфель и сапог! За шутками и комментарием таким, что оба мы хватались за живот.
Протягиваю ей с серьезным видом донельзя громилы-кирзачи:
- Вот эти покупай! Они чудесно подойдут к твоей цепочке на груди!
- При чём тут моя грудь?!
- Они как раз не будут доставать её чуть-чуть! )))))

В конце концов, мы выбрали чудесный экземпляр. Из белой кожи. Понравились сапожки несказанно. Сидели на Галине, как будто были шиты специально!

А ехали когда домой, меж щебетаньем милым проскочила мысль: «Работаем уже три месяца мы вместе. Дел столько переделано. Событий… И мы НИРАЗУ не поспорили серьезно. Не поругались даже чуть! Все получается легко, свободно, гладко. Вот это да! Вот это для меня приятная загадка…»

Гостиница большая – наш очередной заказ. Со встречи от директора отеля на лифте едем с Галей вниз. И с нами бабушка. Туристка. Болтаем по работе, шутим с Галей. И тут, я в зеркало смотрю – а бабушка, на нас глядя, улыбкою лучится. Как на внуков…

Сентябрь, суббота, я из дома уточнить решил подробности ремонта, по объекту. Над сметою корпел. Привычно набираю номер. Гудки. Подняли трубку.
- Алё! – мужской какой-то голос.
- Алё. Галину к телефону можно?
- А кто такой ты?!
- Сослуживец. Дмитрий инженер. Галину можно, по работе?
- Послушай, Дима ИН-ЖИ-НЕР, еще позвонишь раз сюда, тебе устрою ад! – и дальше всякое дерьмо рекой…
- Какие-то приколы у тебя… Ты из деревни хлопец? Решительный, и трошечки тупой? - я просто удивлён.
- …… - опять «река» из недостойных слов! Чуть ли ни визг, как будто режут свинку.
Взъярился тут и я:
- Сейчас подъеду я к тебе! Забьём «стрелу» на семь! И там посмотрим – как ты смел!
- Давай-давай, я жду! ….. - опять «река» «помоев».
- Диктуй свой телефон! Я выезжаю!

Ну сволочь! Таких учить конкретно надо.
Вот Галю только жалко. Связалась же с придурком полоумным!..
Я вырос в том районе, где сейчас живёт Галина. На всякий случай быстро обзвонил дружков, чтобы пришли на семь ко мне на подстраховку. И начал одеваться.
А за окном, буквально в несколько минут ТАКИЕ набежали тучи! Стемнело аж! Поднялся ураганный ветер, вздымая пыль и мусор! А потом такой полился ЛИВЕНЬ! Жуть! Стена из злых упругих струй!

Представил я, как ни горел в груди «пожар», какая под дождем плохая будет драка. Если случится. Нет, нужно отложить поход. «Нелётная» погода. Пишу на телефоне СМС о переносе «стрелки». И об отбое всем друзьям звоню.

А утром на работе, как никогда Галина тихая и грустная была. Подходит, просит выйти. Пообщаться. И только вышли мы во двор, с глазами полными прозрачных слёз, крича каким-то сдавленным и тихим криком:
- Димаааа! Зачем ты позвонил!? И что ему наговорил? Он просто в бешенстве. Ему совсем сорвало «башню»! Пожалуйста, прошу, не надо драться!!! Ты позвони ему, пожалуйста, пожалуйста, и извинись!!! Вадим мой неспособен сдаться!
- ЧТОООО!!!!!? Я должен извиняться!?! Да я его в бараний рог сотру! Такую наглость, хамство лишь в глотку я ему заткнуть смогу, с зубами!!! Друзей предупредил уже! И если не смогу один – вдесятером накажем этого засранца! ТАКИХ хамуг без наказанья отпускать нельзя! НИКАК!!! Я не могу так сделать! Это выше моих сил!
- Пожалуйста!! Я умоляю! Будет только хуже! Ну что добьешься ты???!!!! Побьешь. А дальше как мне с ним? Что будет дальше?!! Я его ЛЮБЛЮ! Пожалуйста. Пожалуйста. Не надо! Ты сможешь, он же - нет! Пожалуйста! Ну извинись!!!!

Вот это дааааа… Все клокотало аж внутри. Как тут мне быть?!! Она права – ей будет только хуже. Если столкнемся в битве мы… Ну подерёмся. Ну изобьём козла. А как ей быть? Ведь жизни Гале он не даст. За поражение своё ЕЙ будет мстить…
Делааа… Как трудно говорить, но я сказал:

- Хорошо. Я сделаю, как просишь. Не представляешь, для меня какой позор - за оскорбленья наглеца пред ним же извиняться. Что значит для мужчины обидчика не наказать, а сдаться… ПОЗОР!!!…
Но ты мне дорога… Лишь только для тебя. Я сделаю. Смогу. Как это ни кошмарно!
- Спасибо, Дима. – сдавлено, сквозь слезы, что часто-часто капают из глаз.
- Иди наверх. А я сейчас… «Отелло» позвоню.

Как в страшном сне я набираю номер.
- Але!
- Привет, Вадим. Звоню сказать, что был не прав. – мой голос деланно игрив - Нельзя звонить домой на выходных. Да и вобще вторгаться в жизнь…
- Ага! Что, испугался?! Хе-хе! Ну ладно, я тебя прощаю. – как в трубку я не зарычал от возмущенья, удивляюсь – И больше не звони! Чтоб близко даже не было тебя от Гали! Иначе знаешь будет что!.. Бывай и не хворай!
Гудки…

Теперь я точно знаю значит что «Он как обосранный стоял»… )))
Лунатиком вернулся в офис. День отработал кое-как. А Галя на меня исподтишка бросала только взгляды. Зажалась. Где тот смех? Где лёгкость. Эххх!!!

А вскоре я уволился оттуда. Не из-за чувств. Но с радостью ушел.

Одесса
12/07/2010