Сны для серебряной принцессы. сон четвертый

Лариса Клевцова
       Осталась желтая принцесса одна. Она, молча, гуляла по парку, собирала цветы.  и не с кем было даже словом перекинуться. На лугу она увидела дракона, который жевал одуванчики.
       «Здравствуйте, огнедышащий дракон!»
       «Принцесса, вы решили посмеяться над бедным животным? Я давно уже не огнедышащий, и не дракон! А так, непонятно что!»
       «Ну, что вы! Вы такой милый, и совсем не страшный!»
       «Благодарить надо твоих сестер, что я стал таким милым! Скоро у меня опять отрастут две головы, и я опять превращусь в грозного огнедышащего дракона!»
        «Очень жаль!» – ответила принцесса, и слезы полились ручьем на землю. И там, где падала слезинка, вырастал желтый одуванчик. А дракон шел за ней следом, срывал, только  что выросшие цветы и поедал их.
       «Что вы делаете?» – спросила Санелия у дракона. Но он не ответил принцессе, быстро срывая одуванчики один за другим, что выросли у ног девушки. И когда дракон доел последний цветок, он встал на длинный хвост, протянул лапы к солнцу и грозно закричал, как кричат смертельно раненые животные. Король солнце мгновенно отреагировал на этот крик, послав солнечный луч на дракона. И кожа  на драконе загорелась. Он бросился на землю и стал кататься по траве. Санелия своим букетом цветов попыталась затушить горящую кожу. Но огонь разгорался сильнее. У принцессы тоже начало гореть платье. Она попыталась сбить огонь, но не успела, сильный порыв ветра  принес много дождевых капель. Огонь подумал, подумал и потух. Санелия посмотрела на дракона, лежащего на земле.
       «Пожалуйста, не умирай!» – просила его желтая принцесса, и случилось чудо. Ударил гром, солнце закрыла черная туча, полил сильный дождь, а на месте огнедышащего дракона Санелия увидела принца. Он лежал на земле в обгорелой одежде, глаза его были закрыты. Принцесса боялась пошевелиться, чтобы не спугнуть прекрасное видение. Вскоре принц открыл глаза.
       «Извини, принцесса, но ты не доплакала немного. Мне не хватило трех цветков одуванчика, и тогда не надо было бы просить помощи принца дождя!» – весело сказал солнечный принц, поднялся на одно колено. Затем подмигнул тучке, которая носилась по небу.
       «Будьте моей женой!» – услышала принцесса бархатный голос принца.
        «Я до сих пор не могу поверить в это чудо! Так вы не дракон?»
        «Как видите, я с одной головой, и ненавижу одуванчики! Я – сын короля Солнца. Он прогневался на меня и превратил в дракона. Но вы спасли меня!»
       И взявшись за руки, принц и принцесса отправились в замок. На свадьбу к ним приехали сестры со своими мужьями. Даже король Солнце благословил этот брак.