Он и Она

Штайн
Он умер 1 марта в 18 часов 37 минут.
К вечеру подморозило и всё вокруг мгновенно покрылось тонкой плёнкой молодого льда.
Поднимаясь на крыльцо, он успел подумать, что подошвы его новых туфель как-то предательски заскользили. В тот же момент ноги сами собой сделали замысловатый пируэт, его странным образом развернуло и, уже падая спиной на входную железную дверь, но, ещё не ударившись об неё затылком, он ясно понял, что вот и пришел конец его тридцатилетней жизни.
Ему потом там так и сказали.
Она проснулась посреди ночи от ощущения, что в соседней комнате кто-то есть.
Открыла глаза.
Посмотрела на лежащего рядом с ней мужчину.
Встала.
Босиком прошла в комнату.
Предутренний полумрак заполнял всё пространство и только в противоположном углу в кресле чернела расплывчатая тень. 
Она подошла ближе.
В кресле сидел он.
"Я вернулся"- сказал он.
"Я искала тебя. Мне было так одиноко … "- ответила она.
"Я знаю – он смотрел мимо неё в проём коридора – мне тоже".
Чернота в кресле сгустилась.
"Я люблю тебя"
"Я не могу без тебя – секунду помолчав, она добавила - совсем".
Слезы текли по её щекам.
"Я люблю тебя"- снова повторила тень.
"Что ты делаешь здесь, одна, в пустой темной комнате?"- спросил подошедший мужчина.
Она умерла на следующий день.
Рядом с телом нашли несколько пустых упаковок фенозепама.